2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный вездеход РАПТОР

Самодельный вездеход РАПТОР

Самодельные вездеходы — не просто средство для передвижения. Они являются чем-то большим для своего создателя, ведь те вкладывают в них не только деньги, время и силы, но и душу. Самодельные вездеходы можно сравнить с лучшим другом, который провезёт тебя по любому бездорожью.

В этой статье мы вас познакомим с вездеходом Раптор. С чего всё начиналось, характеристика и процесс постройки самоделки со слов его автора:

Сначала планировался 6-колёсник полноприводный ,благо опыт постройки вездехода Видякина лет 20 назад имеется. Но ввиду больших габаритов ставить его некуда, трудоёмкость и вес трансмиссии несоизмеримы с 4-колёской,увеличение объёма кабины по сравнению с 4-колёской незначительно, ну и проходимости 4-колёски для меня достаточно. Остановился на УАЗовских мостах,благо это не дефицит и они крепкие ,сделал ревизию, перебрал планетарки на 37 зубьев.В соответствии с размерами рессор и межрессорными расстояниями была нарисована, а потом сварена из лёгкого профиля 60*30*2 сама рама. Рама получилась очень лёгкая примерно кг 20 против 105 уазовских. Ну и как все внешние стальные поверхности сначала обработаны ортофосф.к-той потом окрашены.Правда серьги передних рессор пришлось перенести вперёд. Все основные размеры рамы соответствуют УАЗ-469.

Колёса-ободрыши ВИ-3 с центральной ребордой. Диски самодельные из УАЗовских с обечайками и ложементами внутри. Двигатель 08 1500. Трансмиссия- мосты УАЗ с переделанными планетарками на 37 зубьев. Привод с диффера коробки карданами на мосты, как выяснилось «народная трансмиссия». Рама самодельная облегчённая по размерам УАЗ469. Корпус- каркас из тонкой прямоугольной трубы, снаружи обшит АМГ ,изнутри — технониколем 20мм и автотеплошумоизоляцией, короче а-ля ВЕТЕР.

Читать еще:  Самодельный гусеничный вездеход мини трактор: фото, описание, видео
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector