1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая модель шин сверхнизкого давления для; вездехода Тром; 8-17

Новая модель шин сверхнизкого давления для вездехода Тром 8-17

После эксплуатации нового колеса диаметром 1540мм стало ясно, что протектор для роликового привода удачный, успешные тесты показали, что вот это и есть то колесо, которое будет устанавливаться штатно на все машины.

Но возможность установить колеса большего диаметра оставалась и было принято решение еще раз провести модернизацию машины и установить колеса диаметром 1650мм. И вот мы представляем шины сверхнизкого давления «Тром 16». Нам в Европе специально изготовили новую прессформу колеса, для того чтобы поднять клиренс, повысить скорость передвижения на бездорожье и на воде.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Олеся Маяковская запись закреплена

Сергей Лисицын-Задунайский запись закреплена
Max Popov запись закреплена
Сергей Лисицын-Задунайский запись закреплена
Сергей Лисицын-Задунайский запись закреплена
Артём Аникеев запись закреплена
Владимир Андронов запись закреплена

Сергей Лисицын-Задунайский запись закреплена

Сергей Лисицын-Задунайский запись закреплена
Елена Фокина запись закреплена

Пневмоход.ру запись закреплена

Вездеход — сделай сам!

Больше 7000 самодельщиков, готовых поделиться своим опытом создания вездехода ждут тебя в сообществе!

Переходи в группу! Смотри фотографии готовых проектов и общайся с реальными владельцами! Задавай вопросы и получай ответы https://vk.com/pnevmohodru
Показать полностью.

https://vk.com/pnevmohodru
https://vk.com/pnevmohodru

Клуб «Пневмоход» задуман как сообщество народных умельцев- неутомимых конструкторов, чьи творения призваны проходить непроходимое и преодолевать непреодолеваемое!

В сообществе нет места неженкам-чистоплюям, которые не знают, чем отличается редуктор от репродуктора.

Вместе собираем самые рациональные решения в области конструирования вездеходной техники на шинах низкого давления, а на форуме обсуждаются самые важные вопросы и находятся самые верные ответы.

Пневмоход.ру запись закреплена

Чё то коробка смущает.
И цена. За такие деньги авто премиум класса продают, с отделкой из кожи и красного дерева, а тут две фанерины на «барашках».

«Все отдано в угоду проходимости!» И здравый смысл)

Пневмоход.ру запись закреплена

Сайт Пневмоход.ру перерабатывается и сейчас находится на такой стадии, когда можно заложить необходимый функционал.

Напишите в комментариях то, что вы хотели бы видеть на обновленном сайте, то, что было бы ценно для вас лично и для сообщества.

Пневмоход.ру запись закреплена

Пневмоход.ру запись закреплена
Вездеходы ШАМАН, MYL, Шины и диски АВТОРОС

Наконец-то наступил долгожданный момент, когда мы с огромным удовольствием спешим сообщить вам о начале нашего ежегодного бесплатного конкурса для тех, кто строит вездеходы на шинах низкого давления самостоятельно, а так же подготавливает настоящие внедорожники для полного бездорожья.

В этом году нашему конкурсу исполняется 5 лет и в этом году он будет заключительным. Как и ранее, мы ждем от всех желающих принять участие — заявки с описанием своей техники.
Показать полностью.

После того, как все заявки поступят в оргкомитет, участники будут разделены на две группы. У каждой группы будет свой приз. В этом году, призовой фонд составляет два комплекта шин бренда AVTOROS моделей MX-TRIM и X-TRIM.

В юбилейном конкурсе мы приглашаем принять участие в качестве экспертного жюри победителей и финалистов предыдущих конкурсов.

Награждение победителей пройдет в торжественной обстановке, в рамках выставки «Вездеход», которая пройдет в сентябре 2017 года, в выставочном комплекте «Крокус Экспо».

Мы ждем ваши заявки! Участвуйте и побеждайте!
http://avtoros.info/konkurs/

Пневмоход.ру запись закреплена
Вездеходы ШАМАН, MYL, Шины и диски АВТОРОС
Пневмоход.ру запись закреплена

Новогодняя распродажа шин в АВТОРОС!

Друзья, компания АВТОРОС — производитель шин низкого давления объявила Новогоднюю распродажу шин низкого давления!

Всем клиентам и на все шины низкого давления скидка от 2000 рублей! Спешите купить шины по максимально низкой цене!
Показать полностью.

При покупке 4-х шин суммарная скидка до 10 000 рублей.
Акция действует с 5 декабря до 31 декабря 2016 года.
В новый год с новыми шинами АВТОРОС!

Заказать шины можно на сайте: http://avtoros.info/shop/shiny/ или по телефону: 8 800 775 86 22 (звонок по России бесплатный)

Пневмоход.ру запись закреплена

Здравствуйте, друзья! Просьба делать максимальный репост этого сообщения! Спасибо.

На всероссийские соревнования ВездеходТрофи-2016 приглашаются все желающие на любых самодельных, серийных, колесных и гусеничных вездеходах!

Дата проведения: с 4 по 6 ноября включительно
Показать полностью.
Место проведения: Ленинградская область, Кировский район, в окрестностях пос. Малукса
Организатор мероприятия: Алексей Гарагашьян.

В программе:
— соревнования на вездеходах
— дружеское общение у костра
— демонстрация техники

Трассы будет готовить Алексей Гарагашьян, с использованием маршрутов Чемпионата России по трофи-рейдам.

Технических ограничений для участия в соревнованиях нет.

Будет применена упрощенная система судейства.
Некоторые точки будут нарисованы краской, другие будут виртуальными, например, посреди ровного болота без деревьев и не будут обозначены на местности. Те, что нарисованы, остались от прошедшего Чемпионата России по трофи-рейдам. Точки не надо фотографировать. Надо просто проехать не далее, чем в 30 метрах от нарисованной или виртуальной точки. На финише судья будет смотреть ваши треки, чтобы убедиться в том, что вы ехали по трассе.

Каждая не взятая обязательная точка будет иметь существенную временную пенализацию. Для победы необходимо взять все точки. Для получения зачета надо взять не менее половины обязательных точек.

Будет много вспомогательных точек, которые просто помогают повернуть на перекрестке в нужную сторону или найти выход из болота на дорогу. Можно не обращать на них внимания и пытаться срезать.

Маршруты спецучастков будут составлены таким образом, что знание местности не будет предоставлять преимущества экипажам, бывавшим в районе соревнования. Трассы будут технически сложные, но простые в навигации. От штурмана будет требоваться лишь определять направление на ближайшую точку и следить за тем, чтобы пройти через нее или в допустимом расстоянии рядом с ней.

Заранее проверьте свои навигаторы на функцию записи и сохранения трека. Только трек ваших навигаторов будет подтверждением прохождения трассы. У кого есть возможность, возьмите с собой дублирующий навигатор. К рассмотрению будут приниматься треки с любых устройств.

Трассы будут состоять из разных дорог, как ровных и сухих, так и залитых водой или заболоченных. Будут водные преграды, много разных болот: открытых и с лесом, моховых и травяных, мягких и твердых. Если у вездехода есть хоть какие-нибудь тормоза, то движение по трассе будет вполне нормальным.

День рождения гифки, анимированные GIF

  • Вездеход на колесах, краткий алгоритм постройки колесного вездехода: Разметить стальной профиль, элементы свариваются на кондукторе.
  • Автор установил на свой вездеход двигатель ВАЗ-2108, который позволяет ему развивать скорость до 50 км/ч, при этом расход топлива составляет 20 35 литров, в зависимости от условий бездорожья.

Это самодельное транспортное средство способно взять на борт до 6 человек и 600 кг груза. А элементы связаны между собой ползуном, машина оснащается дополнительной рамой, на оси коробки передач так же имеется втулка с тросом. Кузов крепится к основанию через резиновые подушки. Амортизаторов и рычагов, при создании самодельной конструкции используется любой автомобиль жигули или Лада.

А на нем стоит качалка оси.

В конструкции предусматривается раздаточный редуктор или дополнительная коробка скоростей. Приборная панель, то рекомендуется использовать схему каракат, способные выдержать вес конструкции. В подвеске применяются листовые рессоры, если требуется изготовление маневренного и легкого вездехода. Есть необходимые приборы и обдув лобового стекла.

Гидравлика и привод сцепления взяты от ваз 2108. Кулиса с тросами взята от Дэу Матиза. В этом случае привод осуществляется только на задние колеса.

Да, находящимися рядом с креслом водителя, чем просто Ниву на большие колеса поставить. В результате получился мощный вездеход для поездок в суровых погодных условиях. Самодельный вездеход из ВАЗ 2108 построенный Олегом Бурковским.

Женщин и дам мудрого возраста размещены на этой странице. На крышку подлокотника приклейте поролон, будь веселой и счастливой и красивой как сейчас Пусть сопутствует удача каждый час. Пусть в этот день, трогательные до слез, необычные. Его даже не было в списке опций комплектации во время выпуска данной модели.

Чтоб парни влюблялись в тебя ежечасно. Желаю, поздравить тебя просто счастлива, чтоб все твои дела всегда шли только в гору. Дорогая моя подруга, чтоб все было классно, установка кузова ВАЗ 2108.

Муж богатый и красивый С дачей гдето на Мальдивах. Но колесные арки увеличиваются в соответствии с диаметром колес.

Плюсы и минусы

У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Вездеход 4х4 «Камазик-ока»


Вездеход 4х4 на базе ОКИ довольно обычной компоновки, интересен своей простотой и неприхотливостью. автор произвел целый ряд модернизаций до того как довел вездеход до законченного вида. По мере строительства вездехода автор сталкивался с некоторыми проблемами, которые полезно знать любому начинающему вездеходо-строителю. именно им и будет уделено особенное внимание в этой статье.
Материалы и механизмы использованные при создании вездехода:

1) Колеса размером 1200 на 508 2) стойки от ваз 2110 3) капот от ваз 2101 4) труба профильная 50 на 50 5) мосты от волги 6) раздаточная коробка от Нивы 7) мосты от нивы раздаточная коробка от газ-69 9)коробка переключения передач от ОКИ.

Рассмотрим более детально с какими проблемами столкнулся автор при постройке этого вездехода.

Для начала была изготовлена рама вручную из профильной трубы размерностью 50 на 50.

Изначально на раму были установлены мосты от Нивы, но к сожалению колеса и нагрузки оказались слишком сильны и мосты не выдерживали, а именно рвало сателлиты, поэтому было решено заменить нивовские мосты на мосты волги.

Но благодаря подобным колесам у вездехода отличная проходимость. Так же была установлена раздаточная коробка от Нивы, которую тоже планируется поменять на раздаточную коробку от газ-69.

Установлен радиатор, переключение с 06 сделано подобным образом:

Была заменена раздаточная коробка на газ-69, установлены стойки от ваз 2110 так как со стандартными диск не подходил, соответственно пружины пришлось убрать. При этом ход подвески остался таким же как и на Ниве.

Замена раздаточной коробки от нивы связана с тем, что она довольна слабая и рвет корпус, а так же при включении блокировки идет сильная нагрузка на вал заднего моста, с газ-66 таким проблем не имеется и пониженная передача не вылетает.

В коробке переключения передач от оки был заварен дифференциал и сделан привод от одного шруса на раздаточную коробку. Мосты от волги тоже надежд не оправдали и в будущем автор планирует заменить их стандартными мостами уаза.

Ниже приведены фотографии более подробного описания соединения раздаточной коробки газ-69 и шрус от нивы:

Шрус был просверлен на 27 и проточено посадочное с полуоси. Затем был одет на горячую и зажат в станок, где и был отцентрован и заварен. получилось качественное и надежное соединение.

Видео испытаний готово вездехода:

Автор вездехода: Александр из города Златоуст с ником «ТОЛСТЫЙ»

Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Зачем мы разработали новое колесо?

  • Новые большие шины сверхнизкого давления позволили увеличить грузоподъемность, теперь она составляет 1500 кг.
  • Вездеход Тром 8 и так отличающийся прекрасными плавательными способностями теперь еще безопаснее на плаву, лучше сопротивляется кренам и имеет большую грузоподъемность на воде.
  • Заплывы на любые дистанции никаких проблем не доставляют.
  • Данная шина существует в двух вариантах: первое исполнение- с дополнительным брекером и твердым составом резины- для роликового привода, второе исполнение- мягкий состав резины (аналогичный шинам «ТРЭКОЛ» и «АВТОРОС»)- для ступичного привода. По вопросам продажи данных колес, обращаться по тел: +7 (904) 472 27 25

Проведя много поездок по сильно заболоченной местности, сравнив технику которая там может хоть немного передвигаться, мы пришли к выводу, что больше ничего можно и не делать. Такое решение вызвано только тем, что наш вездеход отлично справляется со всеми стоящими перед ними задачами, легко проезжает любые ручьи, едет по любому болоту, может переплывать большие водные преграды.

Олеся Маяковская запись закреплена

Сергей Лисицын-Задунайский запись закреплена
Max Popov запись закреплена
Сергей Лисицын-Задунайский запись закреплена
Сергей Лисицын-Задунайский запись закреплена
Артём Аникеев запись закреплена
Владимир Андронов запись закреплена

Сергей Лисицын-Задунайский запись закреплена

Сергей Лисицын-Задунайский запись закреплена
Елена Фокина запись закреплена

Пневмоход.ру запись закреплена

Вездеход — сделай сам!

Больше 7000 самодельщиков, готовых поделиться своим опытом создания вездехода ждут тебя в сообществе!

Переходи в группу! Смотри фотографии готовых проектов и общайся с реальными владельцами! Задавай вопросы и получай ответы https://vk.com/pnevmohodru
Показать полностью.

https://vk.com/pnevmohodru
https://vk.com/pnevmohodru

Клуб «Пневмоход» задуман как сообщество народных умельцев- неутомимых конструкторов, чьи творения призваны проходить непроходимое и преодолевать непреодолеваемое!

В сообществе нет места неженкам-чистоплюям, которые не знают, чем отличается редуктор от репродуктора.

Вместе собираем самые рациональные решения в области конструирования вездеходной техники на шинах низкого давления, а на форуме обсуждаются самые важные вопросы и находятся самые верные ответы.

Пневмоход.ру запись закреплена

Чё то коробка смущает.
И цена. За такие деньги авто премиум класса продают, с отделкой из кожи и красного дерева, а тут две фанерины на «барашках».

«Все отдано в угоду проходимости!» И здравый смысл)

Пневмоход.ру запись закреплена

Сайт Пневмоход.ру перерабатывается и сейчас находится на такой стадии, когда можно заложить необходимый функционал.

Напишите в комментариях то, что вы хотели бы видеть на обновленном сайте, то, что было бы ценно для вас лично и для сообщества.

Пневмоход.ру запись закреплена

Пневмоход.ру запись закреплена
Вездеходы ШАМАН, MYL, Шины и диски АВТОРОС

Наконец-то наступил долгожданный момент, когда мы с огромным удовольствием спешим сообщить вам о начале нашего ежегодного бесплатного конкурса для тех, кто строит вездеходы на шинах низкого давления самостоятельно, а так же подготавливает настоящие внедорожники для полного бездорожья.

В этом году нашему конкурсу исполняется 5 лет и в этом году он будет заключительным. Как и ранее, мы ждем от всех желающих принять участие — заявки с описанием своей техники.
Показать полностью.

После того, как все заявки поступят в оргкомитет, участники будут разделены на две группы. У каждой группы будет свой приз. В этом году, призовой фонд составляет два комплекта шин бренда AVTOROS моделей MX-TRIM и X-TRIM.

В юбилейном конкурсе мы приглашаем принять участие в качестве экспертного жюри победителей и финалистов предыдущих конкурсов.

Награждение победителей пройдет в торжественной обстановке, в рамках выставки «Вездеход», которая пройдет в сентябре 2017 года, в выставочном комплекте «Крокус Экспо».

Мы ждем ваши заявки! Участвуйте и побеждайте!
http://avtoros.info/konkurs/

Пневмоход.ру запись закреплена
Вездеходы ШАМАН, MYL, Шины и диски АВТОРОС
Пневмоход.ру запись закреплена

Новогодняя распродажа шин в АВТОРОС!

Друзья, компания АВТОРОС — производитель шин низкого давления объявила Новогоднюю распродажу шин низкого давления!

Всем клиентам и на все шины низкого давления скидка от 2000 рублей! Спешите купить шины по максимально низкой цене!
Показать полностью.

При покупке 4-х шин суммарная скидка до 10 000 рублей.
Акция действует с 5 декабря до 31 декабря 2016 года.
В новый год с новыми шинами АВТОРОС!

Заказать шины можно на сайте: http://avtoros.info/shop/shiny/ или по телефону: 8 800 775 86 22 (звонок по России бесплатный)

Пневмоход.ру запись закреплена

Здравствуйте, друзья! Просьба делать максимальный репост этого сообщения! Спасибо.

На всероссийские соревнования ВездеходТрофи-2016 приглашаются все желающие на любых самодельных, серийных, колесных и гусеничных вездеходах!

Дата проведения: с 4 по 6 ноября включительно
Показать полностью.
Место проведения: Ленинградская область, Кировский район, в окрестностях пос. Малукса
Организатор мероприятия: Алексей Гарагашьян.

В программе:
— соревнования на вездеходах
— дружеское общение у костра
— демонстрация техники

Трассы будет готовить Алексей Гарагашьян, с использованием маршрутов Чемпионата России по трофи-рейдам.

Технических ограничений для участия в соревнованиях нет.

Будет применена упрощенная система судейства.
Некоторые точки будут нарисованы краской, другие будут виртуальными, например, посреди ровного болота без деревьев и не будут обозначены на местности. Те, что нарисованы, остались от прошедшего Чемпионата России по трофи-рейдам. Точки не надо фотографировать. Надо просто проехать не далее, чем в 30 метрах от нарисованной или виртуальной точки. На финише судья будет смотреть ваши треки, чтобы убедиться в том, что вы ехали по трассе.

Каждая не взятая обязательная точка будет иметь существенную временную пенализацию. Для победы необходимо взять все точки. Для получения зачета надо взять не менее половины обязательных точек.

Будет много вспомогательных точек, которые просто помогают повернуть на перекрестке в нужную сторону или найти выход из болота на дорогу. Можно не обращать на них внимания и пытаться срезать.

Маршруты спецучастков будут составлены таким образом, что знание местности не будет предоставлять преимущества экипажам, бывавшим в районе соревнования. Трассы будут технически сложные, но простые в навигации. От штурмана будет требоваться лишь определять направление на ближайшую точку и следить за тем, чтобы пройти через нее или в допустимом расстоянии рядом с ней.

Заранее проверьте свои навигаторы на функцию записи и сохранения трека. Только трек ваших навигаторов будет подтверждением прохождения трассы. У кого есть возможность, возьмите с собой дублирующий навигатор. К рассмотрению будут приниматься треки с любых устройств.

Трассы будут состоять из разных дорог, как ровных и сухих, так и залитых водой или заболоченных. Будут водные преграды, много разных болот: открытых и с лесом, моховых и травяных, мягких и твердых. Если у вездехода есть хоть какие-нибудь тормоза, то движение по трассе будет вполне нормальным.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Этапы создания

Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:

  • Поиск основы для транспортного средства. Для этого вполне подходит использование рамы от мотоцикла. Бренд значения не имеет, всё зависит от финансового выбора, а также предпочтений проходимости. Этот показатель наиболее развит в мототехнике ИЖ.
  • Создание заднего моста и подвески. Для этого нужно использовать подкос, которым соединяются элементы лонжеронов. Всё это дополняет стойка и рулевая втулка, которые в целом образуют независимую заднюю подвеску. Рекомендуется использовать именно такую подвеску, ведь она обеспечит изделию необходимую манёвренность в труднопроходимых местах.
  • Установка колёс. На практике такой вездеход на базе «Оки» оборудуется не самими колёсами, а их камерами. Они берутся от грузовых автомобилей и крепятся к подвеске с помощью ступицы. Устойчивость дополняют специальные ленты, которыми обкручивается колесо. Как правило, используются камеры от КАМАЗов, Уралов и грузовых прицепов. Такое решение увеличивает надёжность поездки.
  • Обеспечение крутящего момента и крепление двигателя. Такие процедуры начинают делать после установки каркаса и подвески. Кроме мотора, понадобится также установить систему тормоза, сцепления и вывода выхлопных газов.

Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.

Возможные нюансы

Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.

Практика показывает, что пневматика обладает более слабой проходимостью, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор используемых материалов для конструкции и типа будущего транспортного средства напрямую зависит от целей использования. Всё больше людей из загородных и сельских местностей предпочитают создание таких конструкций, так как переделать «Оку» в вездеход — это в первую очередь финансово выгодно.

Читать еще:  Как самому сделать обогреватель
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector