12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто самоделки 4х4 продажа

Во времена СССР, когда началась кампания по освоению целины, возникла потребность в полноприводном транспортном средстве для жителей посёлков на целине. В связи с необходимостью оперативного ремонта техники в поле, встал вопрос о предоставлении механизаторам личных транспортных средств. Популярный ГАЗ-69 не совсем подходил для личного пользования, так как расходовал много топлива.

Самодельный супер-внедорожник на шасси ГАЗ-66

В конце мая 2011 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 7-й региональный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу (БМШ-2011). В преддверии этого мероприятия мы публикуем серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2011. Вашему вниманию представлена одна из них.

ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ

Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66.

Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.

Фундаментом проекта стал ГАЗ-66. Конечно, не случайно, а очень осознанно. У этого советского «блокбастера», конечно, есть свои просчеты: никудышные двигатель и коробка, да и сама компоновка машины с тяжелой кабиной и мотором над передним мостом есть крайне неудачное решение в плане развесовки. Но у «шишиги» есть и свои замечательные стороны, особенно именно у военных образцов выпуска до 1975 года, когда машина делалась только для оборонки и действительно на совесть. К тому же, легкий армейский грузовик проектировался с расчетом его десантирования с воздуха. Из главных достоинств — прочная, но «гибкая» рама из 6-мм стали и крепкие мосты со свободными полуосями и эффективными самоблокировками дифференциалов. Из минусов для «гражданской» эксплуатации — постоянное зацепление передних колес, мост отключается только в раздатке. Но эта проблема при умении оказалась устранима.

В общем, голое шасси ГАЗ-66, причем со снятым двигателем, КП и кабиной, и стало вдохновляющим началом для конструирования. Так сказать, скелет «в черновую» готов, причем с полным сохранением колесной базы. А вот сердцем и телом для будущего «кинг-конга» стали части… тоже от грузовиков, но теперь уже японских, причем среднетоннажных. Двигатель от пятитонника Hino — 6-цилиндровый дизель объемом 7,5 литра. Атмосферный, полностью чугунный, с рядной механической аппаратурой, с шестеренчатым приводом ГРМ — красавец! Коробка 6-ступенчатая от него же, а вот раздатка осталась родная от 66-го, но Вячеслав перебрал ее с заменой наших «квадратных» подшипников на импортные аналоги, после чего шум заметно снизился.

Огромный капот на газовых стойках открывает необъятный моторный отсек. Из неродного для 7,5-литрового дизеля Hino здесь только система воздухоочистки — она позаимствована у КамАЗа. А конусный переходник к воздушному патрубку двигателя сделан из гильзы танкового снаряда!
Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства — это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130

Надо ли уточнять, что подгонка силовой части потребовала других креплений и переделки поперечин рамы? Кроме того, рама была «обрезана» по краям. Но важно отметить, что увесистый дизель из соображений правильного распределения нагрузки был смещен как можно дальше назад.

В свою очередь это благоприятно отразилось на самом дизайне кузова, который по всем канонам классических джипов получился с «вынесенным» вперед мостом и коротким свесом. При этом сравнительно громоздкий двигатель не «торчит» высоко — для снижения центра тяжести он расположен как можно ниже, для чего понадобилось доработать поддон. И дизель вовсе не «залез» в салон, как у того же Hummer.


В парке Вячеслава Золотухина из Краснокаменска есть Toyota Land Cruiser 100, но
для поездок по бездорожью он создал собственную версию – Mega Cruiser Russia

УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА

Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон — не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе — сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка — сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.

Баранка приспособлена от легковой Honda — при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков.
«Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик.

Оба бампера собственного изготовления, из металла. Вообще, Вячеслав не любит работать с пластиком, доверяет только металлу, и делает из него вещи как надо, тщательно, аккуратно. С использованием собственных ноу-хау в технологии. Подгонка деталей на высоте, да и все стыковые места с непременной сваркой элементов незаметны. Например, передние двери в родном варианте имели вырезы под колесные арки, а сейчас они цельные, как будто такими их отштамповал японский конвейер.

Родные диски были переделаны как бы «наизнанку», в результате вылет каждого колеса вырос на 10 см, то есть, колею удалось расширить на 20 см, что при такой высоте машины прибавило необходимой устойчивости. Резину поставил от «Тигра», она поменьше и полегче, чем родная от 66-го. Передние ступицы сделаны разъемными, причем не при помощи быстрых, но малоресурсных «переключалок». Здесь Вячеслав применил куда более вечную конструкцию по типу закрытых резьбовых муфт зацепления на ГАЗ-69 и УАЗ. Требуется два спецключа и пять минут времени, зато все предельно надежно.

Читать еще:  Самодельный гусеничный вездеход из Запорожца: фото, описание


На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждая
опора сделана из трех резиновых подушек.

Пробные поездки выявили «сырые» участки в конструкции. Так, могучие момент и мощность грубо приложились на мосты с большим передаточным числом, «заточенным» под хилый бензиновый движок. Машина ехала рывками, с «катапультирующим» эффектом. В тюнинге джипов обычно поднимают число, а тут надо было снижать. Помимо этого машину изрядно трясло и подкидывало из-за жесткой подвески — снаряженная масса оказалась всего около 3,5 тонн, что шасси ГАЗ-66 почти не замечало.

Как ни странно, решение первой проблемы было найдено при помощи же ГАЗа — в арсенале завода отыскались более скоростные главные пары, применявшиеся на автобусах. Второй вопрос оказался более заковыристым. Сначала экспериментировали с подбором рессор, но все как-то не удавалось добиться хорошего результата. Потом нашелся «гвоздь программы» — амортизаторы. Грузовик-то ко всему прочему еще и «парашютист»! Его амортизаторы так называемого двойного действия были рассчитаны на жесткое приземление, причем каких и в «Дакаре» не бывает. Вместо родных «прыжковых» Вячеслав установил переделанные амортизаторы от КамАЗа. Ко всему самые короткие и жесткие листы из пакетов рессор были изъяты.


Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болты
изготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18,
применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаны
с возможностью «отключения» колес.

ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА

Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно — запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы.

К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан.

Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия эксплуатации.


Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплять
кронштейн для запаски. Откидывается он вниз, что
затрудняет доступ в багажник, но его цельную дверь
в дальнейшем планируется переделать в более
удобную двустворчатую.

Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь — выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем.

Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями — без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской подвеске с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не конкурент. А детище Вячеслава везде ездит непринужденно и экономично — на трассе при 80 км/час расходует всего около 13,5 литров.

Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске — Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.


Пожалуй, даже среди американских внедорожников не отыскать подобных
«уничижений» для Toyota LC100.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Олеся Маяковская запись закреплена

Сергей Лисицын-Задунайский запись закреплена
Max Popov запись закреплена
Сергей Лисицын-Задунайский запись закреплена
Сергей Лисицын-Задунайский запись закреплена
Артём Аникеев запись закреплена
Владимир Андронов запись закреплена

Сергей Лисицын-Задунайский запись закреплена

Сергей Лисицын-Задунайский запись закреплена
Елена Фокина запись закреплена

Пневмоход.ру запись закреплена

Вездеход — сделай сам!

Больше 7000 самодельщиков, готовых поделиться своим опытом создания вездехода ждут тебя в сообществе!

Переходи в группу! Смотри фотографии готовых проектов и общайся с реальными владельцами! Задавай вопросы и получай ответы https://vk.com/pnevmohodru
Показать полностью.

https://vk.com/pnevmohodru
https://vk.com/pnevmohodru

Клуб «Пневмоход» задуман как сообщество народных умельцев- неутомимых конструкторов, чьи творения призваны проходить непроходимое и преодолевать непреодолеваемое!

В сообществе нет места неженкам-чистоплюям, которые не знают, чем отличается редуктор от репродуктора.

Вместе собираем самые рациональные решения в области конструирования вездеходной техники на шинах низкого давления, а на форуме обсуждаются самые важные вопросы и находятся самые верные ответы.

Пневмоход.ру запись закреплена

Чё то коробка смущает.
И цена. За такие деньги авто премиум класса продают, с отделкой из кожи и красного дерева, а тут две фанерины на «барашках».

«Все отдано в угоду проходимости!» И здравый смысл)

Пневмоход.ру запись закреплена

Сайт Пневмоход.ру перерабатывается и сейчас находится на такой стадии, когда можно заложить необходимый функционал.

Напишите в комментариях то, что вы хотели бы видеть на обновленном сайте, то, что было бы ценно для вас лично и для сообщества.

Пневмоход.ру запись закреплена

Пневмоход.ру запись закреплена
Вездеходы ШАМАН, MYL, Шины и диски АВТОРОС

Наконец-то наступил долгожданный момент, когда мы с огромным удовольствием спешим сообщить вам о начале нашего ежегодного бесплатного конкурса для тех, кто строит вездеходы на шинах низкого давления самостоятельно, а так же подготавливает настоящие внедорожники для полного бездорожья.

В этом году нашему конкурсу исполняется 5 лет и в этом году он будет заключительным. Как и ранее, мы ждем от всех желающих принять участие — заявки с описанием своей техники.
Показать полностью.

После того, как все заявки поступят в оргкомитет, участники будут разделены на две группы. У каждой группы будет свой приз. В этом году, призовой фонд составляет два комплекта шин бренда AVTOROS моделей MX-TRIM и X-TRIM.

В юбилейном конкурсе мы приглашаем принять участие в качестве экспертного жюри победителей и финалистов предыдущих конкурсов.

Награждение победителей пройдет в торжественной обстановке, в рамках выставки «Вездеход», которая пройдет в сентябре 2017 года, в выставочном комплекте «Крокус Экспо».

Мы ждем ваши заявки! Участвуйте и побеждайте!
http://avtoros.info/konkurs/

Пневмоход.ру запись закреплена
Вездеходы ШАМАН, MYL, Шины и диски АВТОРОС
Пневмоход.ру запись закреплена

Новогодняя распродажа шин в АВТОРОС!

Друзья, компания АВТОРОС — производитель шин низкого давления объявила Новогоднюю распродажу шин низкого давления!

Всем клиентам и на все шины низкого давления скидка от 2000 рублей! Спешите купить шины по максимально низкой цене!
Показать полностью.

При покупке 4-х шин суммарная скидка до 10 000 рублей.
Акция действует с 5 декабря до 31 декабря 2016 года.
В новый год с новыми шинами АВТОРОС!

Заказать шины можно на сайте: http://avtoros.info/shop/shiny/ или по телефону: 8 800 775 86 22 (звонок по России бесплатный)

Пневмоход.ру запись закреплена

Здравствуйте, друзья! Просьба делать максимальный репост этого сообщения! Спасибо.

На всероссийские соревнования ВездеходТрофи-2016 приглашаются все желающие на любых самодельных, серийных, колесных и гусеничных вездеходах!

Дата проведения: с 4 по 6 ноября включительно
Показать полностью.
Место проведения: Ленинградская область, Кировский район, в окрестностях пос. Малукса
Организатор мероприятия: Алексей Гарагашьян.

В программе:
— соревнования на вездеходах
— дружеское общение у костра
— демонстрация техники

Трассы будет готовить Алексей Гарагашьян, с использованием маршрутов Чемпионата России по трофи-рейдам.

Технических ограничений для участия в соревнованиях нет.

Будет применена упрощенная система судейства.
Некоторые точки будут нарисованы краской, другие будут виртуальными, например, посреди ровного болота без деревьев и не будут обозначены на местности. Те, что нарисованы, остались от прошедшего Чемпионата России по трофи-рейдам. Точки не надо фотографировать. Надо просто проехать не далее, чем в 30 метрах от нарисованной или виртуальной точки. На финише судья будет смотреть ваши треки, чтобы убедиться в том, что вы ехали по трассе.

Каждая не взятая обязательная точка будет иметь существенную временную пенализацию. Для победы необходимо взять все точки. Для получения зачета надо взять не менее половины обязательных точек.

Будет много вспомогательных точек, которые просто помогают повернуть на перекрестке в нужную сторону или найти выход из болота на дорогу. Можно не обращать на них внимания и пытаться срезать.

Маршруты спецучастков будут составлены таким образом, что знание местности не будет предоставлять преимущества экипажам, бывавшим в районе соревнования. Трассы будут технически сложные, но простые в навигации. От штурмана будет требоваться лишь определять направление на ближайшую точку и следить за тем, чтобы пройти через нее или в допустимом расстоянии рядом с ней.

Заранее проверьте свои навигаторы на функцию записи и сохранения трека. Только трек ваших навигаторов будет подтверждением прохождения трассы. У кого есть возможность, возьмите с собой дублирующий навигатор. К рассмотрению будут приниматься треки с любых устройств.

Трассы будут состоять из разных дорог, как ровных и сухих, так и залитых водой или заболоченных. Будут водные преграды, много разных болот: открытых и с лесом, моховых и травяных, мягких и твердых. Если у вездехода есть хоть какие-нибудь тормоза, то движение по трассе будет вполне нормальным.

Представляем Вашему вниманию, самодельный гусеничный вездеход «ЛАЙКА», для охоты , рыбалки, и просто для поездок на природу. Далее фото, описание конструкции, а также видео.

Разнообразие новых и подержанных автомобилей, предлагающихся на российском рынке, весьма высоко. Однако некоторые автолюбители предпочитают делать машины своими руками с учётом собственных вкусов, потребностей и предпочтений, немало таких автомобилей можно встретить и на сайтах частных объявлений.

Прогулочный двухместный кабриолет создан по мотивам спорткара Caterham Seven. Машина, оснащённая 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 70 л. с. и механической коробкой передач предлагается владельцем за 550 000 рублей.

Вездеход-микроавтобус для для поездок на дачу, охоту и рыбалку. При создании машины использованы «тойотовский» бензиновый двигатель 1JZ-GE объёмом 2,5 литра, автоматическая коробка передач, мосты УАЗ, раздаточная коробка от внедорожника Nissan Patrol, а кузов — полностью самодельный. Автомобиль выставлен на продажу за 600 000 рублей.

Самодельный родстер «Пегас» построен на базе тольяттинской «классики», а его дизайн напоминает о британских автомобилях Morgan. Машина оценивается в 549 000 рублей.

Жутковатого вида самодельный автомобиль продаётся жителем Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа за 60 000 рублей. Технических подробностей о машине не сообщается, известно лишь, что под её капотом стоит 1,3-литровый мотор мощностью 95 л. с.

Очередная реплика студии «Автоностальгия» из Набережных Челнов. Стилизованный под «Победу» автомобиль строится на заказ на базе кроссовера Honda Crosstour. Цена зависит от варианта исполнения, показанный на фото экземпляр оценивается в 3 500 000 рублей.

Самодельный вездеход для сельской местности, созданный с использованием узлов и агрегатов «Жигулей», «Нивы» и «Волги». Машина имеет полный привод и двигатель ВАЗ-2103 объёмом 1,5 литра, а её цена составляет 150 000 рублей.

Оригинальный вездеход шарнирно-сочленённой конструкции из Читы рассчитан на перевозку 8–10 человек. Автомобиль оснащён двухлитровым турбодизелем Nissan, автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с подключаемым задним мостом. Цена — 750 000 рублей.

Самодельное купе построено ещё в 1987 году, а сейчас машина выставлена на продажу за 100 000 рублей. Как отмечает автор объявления, автомобиль оснащён 1,7-литровым мотором (86 л. с.) и имеет привод на задние колёса.

Автомобиль, собранный из модернизированных узлов стандартного УАЗа, по сути является аналогом лёгкого трактора для небольшого хозяйства. Приобрести машину можно за 80 000 рублей.

Эффектное жёлтое купе оснащено «мерседесовским» пятилитровым двигателем мощностью 240 л. с. Других подробностей о машине её создатель не сообщил, а объявленная им цена автомобиля — ровно один миллион рублей.

Заказ на тот или иной автокомпонент оформляется по телефону или на сайте. При выборе товаров воспользуйтесь формой заявки. Оформленные заявки на запчасти для сельскохозяйственной техники обработают наши менеджеры и свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа. Фиксируются номер, дата формирования и общая денежная сумма.

Частные лица могут оформить заявки на те или иные виды сельхозтехники или запчасти к ним через специальные формы заявок на страницах продукции. После оформления заявки с Вами свяжется наш менеджер, чтобы обсудить удобные условия заказа и доставки.

Те, кто часто ездит по бездорожью по долгу службы, на охоту или рыбалку, знают, как важно грамотно выбрать подходящее транспортное средство. Оптимальным вариантом может стать вездеход. Такая техника прекрасно проявляет себя на бездорожье и позволяет своему владельцу не зависеть от обстоятельств. Где взять такую технику? Сегодня большой популярностью пользуются вездеходы самоделки. Тем, кто не обладает навыками для их создания, компания Vezdehod77 рекомендует обратить внимание на российские вездеходы. Это надёжная, функциональная и долговечная техника, предназначенная для активного отдыха, туризма, различных сфер профессиональной деятельности. В нашем каталоге представлен обширный выбор таких изделий. Мы поможем вам подобрать подходящий вариант, полностью соответствующий вашим требованиям и пожеланиям. Заказать его можно по вполне доступной цене. Не стоит сомневаться, обращайтесь к нам. Наше сотрудничество будет удачным.

В каких случаях следует купить вездеход и как выбрать наиболее подходящий его тип? Ведь от того, насколько будет удачным выбор, зависит комфортность передвижения. Квалифицированные сотрудники нашей компании предоставят всю необходимую информацию, ответят на имеющиеся вопросы и помогут подобрать оптимальный вариант.

В первую очередь продажа вездеходов интересует спасателей и пожарных. Нужны они также представителям профессий, чья деятельность связана с необходимостью передвигаться в условиях тайги, Крайнего Севера и пр. Кроме того, такую технику используют для путешествий по труднопроходимой местности. Компания Vezdehod77 поможет вам выбрать оптимальную модель вездехода. У нас вы сможете купить вездеход бу, а также новые машины.

В зависимости от конструктивных особенностей, различают два типа таких транспортных средств:

вездеход на гусеницах;

Если посмотреть на фото вездехода этого типа, то можно увидеть, что основу его конструкции составляют гусеницы. Главный плюс такого решения — низкое давление на грунт. Объясняется это тем, что удаётся максимально равномерно разделить массу машины и перевозимого груза.

Благодаря продуманной конструкции гусеничный вездеход обладает очень высокой проходимостью. Он успешно передвигается по местности практически любого типа. К преимуществам этих транспортных средств можно отнести также способность переносить значительные нагрузки. Кроме того, довольно часто вездеход амфибия создаётся именно на основе гусеничного транспорта.

Обратившись в нашу компанию, вы сможете купить самодельный вездеход качественной сборки. Техника отличается надёжностью и долговечностью. Она вас не подведёт, даже в самых сложных ситуациях.

В данной категории различают два типа транспортных средств:

вездеход на шинах низкого давления;

Машины первого типа имеют колёса большого размера. Именно благодаря им удаётся минимизировать давление на грунт. А повышению проходимости способствует полный привод и блокировка дифференциала. Что касается транспортных средств второй категории — это двух- или трёхколёсные заднеприводные машины. Главное преимущество такой техники — небольшой вес и высокая скорость передвижения.

В нашем каталоге в широком ассортименте представлены самодельные вездеходы на шинах низкого давления. Вся техника имеет превосходные технические характеристики, очень надёжна и комфортна в эксплуатации. Вы можете быть уверены в ней всегда, даже на сложных и длительных маршрутах.

Среди доводов в пользу приобретения подобных транспортных средств можно назвать:

Такой вездеход практически не повреждает покров земли. Кроме того, он отлично передвигается по заснеженной или заболоченной местности. Своим клиентам компания Vezdehod77 может предложить весьма выгодные условия взаимодействия. Поэтому цена вездехода Шаман будет вполне доступной. Не стоит сомневаться, обращайтесь именно к нам.

Существует огромное разнообразие транспортных средств, предназначенных для передвижения по бездорожью. Многие из них являются специализированными. Так, если предстоит поездка по грунту низкой плотности (заболоченному или покрытому рыхлым снегом), то стоит купить снегоболотоход. Это небольшие машины на гусеничном или колёсном ходу. Они рассчитаны на одного-двух человек.

Предназначен болотоход для эксплуатации в тяжёлых условиях. Такие машины способны успешно преодолевать песок, грязь и трясины. Поэтому они очень надёжны и готовы успешно работать в условиях полного бездорожья. Некоторые модели, например, вездеход Шерп, относятся к категории универсальных. С их помощью можно пересекать даже водные преграды.

Часто возникает вопрос о том, какой лучше болотоход купить? Многие производители выпускают машины этого типа. Однако далеко не всех устраивают стандартные варианты. Выходом могут стать самодельные болотоходы. Такая техника имеет множество особенностей, которые необходимо учесть, прежде чем приступить к проектированию. Заглянув на пневмоход ру, можно увидеть самоделки с двигателем Лифан и прочитать о процессе их создания.

Однако лучший вариант — обратиться к профессионалам. Компания Vezdehod77 может предложить вам отличный выбор качественной техники, разработанной с учётом ваших индивидуальных потребностей. Квалифицированные мастера соберут для вас болотоход своими руками. Такая машина будет отвечать самым строгим стандартам. На эти транспортные средства мы устанавливаем мощный двигатель лифан с вариатором. Кроме того, создаваемые нами болотоходы самоделки обладают достаточной грузоподъёмностью и устойчивостью. Они обеспечивают безопасную перевозку пассажиров.

Ищете, где купить болотоход бу или новую модель? Компания Vezdehod77 поможет вам сделать удачное приобретение. Мы гарантируем:

широкий выбор техники для бездорожья;

высокое качество всех представленных машин;

помощь в выборе оптимального варианта;

Ещё одно направление нашей деятельности — продажа сельхозтехники. У нас вы сможете заказать мотоблок с прицепом. Не стоит раздумывать, обращайтесь к нам. Мы будем рады видеть вас в числе своих клиентов и предложим максимально выгодные условия взаимодействия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: