8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делаем садовые дорожки из покрышек своими руками: инструкция и фото

Делаем садовые дорожки из покрышек своими руками: инструкция и фото

Существует множество вариантов оформления двора.

Различные композиции создаются из того, что раньше бы выбросили — отслуживших свой срок вещей и предметов..

Если у вас скопились старые шины, то не спешите их выбрасывать – из них можно сделать дорожку в саду, огороде или на даче.

Если подойти к этому процессу творчески, можно не только красиво украсить территорию, но и обезопасить её.

Есть несколько популярных способов, как обустроить свой участок, о них и пойдёт речь далее.

Расскажем об основных материалах, из которых делают колёса для шиншилл и других грызунов.

Дерево

Деревянные изделия являются практически идеальным вариантом, так как их можно изготовить на заказ с учётом требуемых габаритов, они не имеют острых краёв, о которые может пораниться питомец, а также сеточного покрытия, являющегося причиной переломов пальцев и лапок.

Металл

Железные конструкции являются, пожалуй, худшим вариантом, так как они очень травмоопасны. Во-первых, такие изделия оснащают сетчатым дном, диаметр ячеек которого позволяет шиншилле просунуть палец или коготь. В результате вы будете регулярно иметь дело с травмированным питомцем. Во-вторых, колёса размещаются на металлической подставке, которая может сильно травмировать или убить другого грызуна. Шиншилла может просунуть голову под подставку, а барабан прижмёт её. В лучшем случае всё обойдётся небольшой травмой, в худшем — смертью. Хорошей альтернативой железному колесу является алюминиевая конструкция, которая крепится к стенке, следовательно, не имеет опасной подставки. В таких изделиях отсутствует сетчатое дно и фрагменты, способные покалечить грызунов. Проблемой в данном случае является отсутствие предложения на отечественном рынке, из-за чего купить алюминиевое колесо можно только в США или странах Западной Европы.

Пластик

Пластиковое колесо не впитывает влагу, а также имеет безопасную конструкцию, но найти подходящее по диаметру изделие вы не сможете. Их попросту нет в продаже. Максимальный диаметр равен 32 см, а это минимум, который подходит лишь маленьким особям. Подобное связано с тем, что пластиковые колёса чаще всего покупают для хомяков, которым вполне подходят вышеописанные параметры.

Спецификация

260g * 257 г
Несущая способность: около 200кг
Монтажное положение: на скобу дверного замка
Совместимость: Все виды SUV, RV, грузовик, минивэн или внедорожник.
* Отмечу, что седаны, как моя машина — не упомянуты 🙂 Так что придётся подарить мужу сестры, у которого авто подходящего размера. С другой стороны, на картинке под спойлером — вполне себе седан, первым же номером. Так что может зятю от шурина в этот раз и не обломится 🙂

Особенности:
— Вспомогательная ступень из алюминиевого сплава для автомобиля — прочная и долговечная.
— Пятка из мягкой резины для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля
— Противо-скользящая поверхность и несущая способность: около 200кг
— В чрезвычайной ситуации может служить молотком для разбивания стекла
— Удобна в использовании.
— Складная — легко хранить.

Решил на своего пузотёра цепи прикупить, так как на «Туранзе» «неедет»))) На сайте глянул самые дешёвые 1500 р. , а простые до нЕльзя, дай думаю сам замучу. Прикупил всё что нужно, а сегодня выдалась свободная минутка.

«Прикидка ступенек» по колесу:

Определяем длину «периметра» и «ступенек»:

Режем, загибаем звенья и шайбы(не нашёл кольца):

Далее всё последовательно собираем(отлучился не вовремя, фото позже будут после доработок), звенья сгибаем в тисках в первоначальное положение, прихватываем сваркой места разрыва, обрабатываем шов, на концах закрепляем карабины, один конец цепи делаем длиннее — для затяжки. Раскладываем перед колесом.

Наезжаем колесом, накидываем цепь, с внутренней стороны закрепляем карабином, с внешней — протаскиваем длинный конец через кольцо, натягиваем, закрепляем карабин. Чуть проезжаем взад-вперёд и снова подтягиваем.
Готово!

По деньгам вышло 900 рублей пара, без сварки(своя). По времени в 4 руки врасслабон за час пара(без сварки). Немного ошиблись в расчётах — позже добавлю ещё одну «ступеньку» за счёт удаления по одному звену в каждой заготовке со стороны «периметра».

Оптимальный вариант для сосисочников или для тех, кому М/Т резина нужна 1-2 раза в год.

Как доработаю — сразу на испытание)))

как цепи на колесе натягивать, чтоб они болтались?

Скопировал, как на сайте было, типа стандарт для Нивы. Одну ступеньку ещё воткну — просчитался. Потом надо будет потестить. На частой я быстрей до брюха докопаю, мне кажется. Проехался по твёрдому покрытию — охрененно вгрызаются, с газом аккуратнее надо будет в грязьке. А так-то можно и «соты» сделать. Тоже ничего сложного, больше соединений только.
Больше опасения вызывают карабины винтовые — после грязьки может резьба забиться и плохо откручиваться, хотя надёжней остальных. Будем пробовать))

Последний раз редактировалось Последний Праворульщик; 29.04.2011 в 19:34 .

Сделай лучше соты, лесенка убивает трансмиссию.

По грязи думаешь критично? Так-то мож 1-2 раза за сезон надену. А «соты» тоже попробуем — ещё две машины обувать))

Лесенка долбит конкретно, сота гребет гораздо мягче.

Да, наверно переделаю. На сотах цепь постоянно в контакте с дорогой, от этого и мягче едет. Еще, лучше держит на боковое смещение.

На магазинских видел пружины для подтяжки, себе вижу не стал этим заморачиваться?

Пока нет, сидят плотно, будем тестить, а там видно будет.
Отсюда всё стыбзил)) http://jeeptoys.ru/cepi/cepi-niva.html
Там правда замок другой — железка кривая, не нашли по форме, придумали свою версию.

Решил на своего пузотёра цепи прикупить, так как на «Туранзе» «неедет»))) На сайте глянул самые дешёвые 1500 р. , а простые до нЕльзя, дай думаю сам замучу. Прикупил всё что нужно, а сегодня выдалась свободная минутка.

Читать еще:  Беседка альтанка своими руками (фото, пошагово)

«Прикидка ступенек» по колесу:

Определяем длину «периметра» и «ступенек»:

Режем, загибаем звенья и шайбы(не нашёл кольца):

Далее всё последовательно собираем(отлучился не вовремя, фото позже будут после доработок), звенья сгибаем в тисках в первоначальное положение, прихватываем сваркой места разрыва, обрабатываем шов, на концах закрепляем карабины, один конец цепи делаем длиннее — для затяжки. Раскладываем перед колесом.

Наезжаем колесом, накидываем цепь, с внутренней стороны закрепляем карабином, с внешней — протаскиваем длинный конец через кольцо, натягиваем, закрепляем карабин. Чуть проезжаем взад-вперёд и снова подтягиваем.
Готово!

По деньгам вышло 900 рублей пара, без сварки(своя). По времени в 4 руки врасслабон за час пара(без сварки). Немного ошиблись в расчётах — позже добавлю ещё одну «ступеньку» за счёт удаления по одному звену в каждой заготовке со стороны «периметра».

Оптимальный вариант для сосисочников или для тех, кому М/Т резина нужна 1-2 раза в год.

Как доработаю — сразу на испытание)))

лучще япских не встречал..на 1м комплекте 5 зим отездил. похоже у тебя сыромята..на 200км не более.

Так, маленько критики )))))) Я цепей переделал кучку небольшую.
Первое. Сама цепь у тебя не сварная. Звенья начнут рваться очень скоро. Надо либо брать сварную, либо проваривать каждое звено. Я проваривал. Далее, она не натянута на колесе. Терять будешь постоянно и все крылья побьёшь. Бери камеру жигулёвскую, режь кольца по 5 см шириной, с двух сторон по крюку из проволоки 3-4 мм. Первый этап- одел, стянул резиной концы с внешней стороны (внутренняя сцеплена), проехал метров 300, остановился, соединил жёстко концы цепи с внешней стороны, резинки перекинул крест-накрест.

+ Выполняет заявленную задачу
+ Не портит краску
+ Складывается и много места не просит

— Несмотря на уверения, я всё же сомневаюсь в огромной прочности скобы дверного замка. Всё же её вроде не создавали, чтоб я на ней стоял.

Ну и, признаюсь, до сего времени как-то без такой ступеньки обходился и даже не знал, что такая мне нужна. Но это общая хрень про 90%+ обсуждаемых на муське товаров 🙂

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

  • 03 февраля 2019, 20:19
  • автор: 2gusia
  • просмотры: 18595

  • I_m_possible
  • 03 февраля 2019, 20:22

  • 2gusia
  • 03 февраля 2019, 20:24

  • tolstyak122
  • 03 февраля 2019, 23:33

  • 2gusia
  • 04 февраля 2019, 00:06

  • tolstyak122
  • 04 февраля 2019, 01:06

  • Ulises
  • 04 февраля 2019, 07:00

ступень из алюминиевого сплава для автомобиля — прочная и долговечная.

По цвету, ну ни разу там ни Д16Т, ни АМг2/6, ни В95Т1, а похоже это на так любимый китайцами силумин. Не вызывает доверия к прочности пустотелая и максимально облегченная конструкция этой ступеньки.
Можно прикинуть какое усилие будет на оси и упорах этого рычага при нагрузке плеча в 200кг. Там х5, как минимум.

С учетом старения китайского «люминесодержащего сплава» — очень опасная штука!
Нехорошие травмы получатся при обломе ступеньки и падении сначала с подворотом лодыжки на порог, а потом копчиком на землю.

По поводу прочности петли в авто — на стойке достаточно толстый металл и в этом месте он не подвержен коррозии, да и сама скоба толстая и прочная — вот они 200кг статической нагрузки выдержат на раз-два.

  • Basimoth
  • 04 февраля 2019, 12:11

  • Ulises
  • 04 февраля 2019, 13:00

  • SrAzazello
  • 03 февраля 2019, 20:23

  • 2gusia
  • 03 февраля 2019, 20:26

  • laleks
  • 03 февраля 2019, 20:42

  • Kraus
  • 03 февраля 2019, 20:55

  • 2gusia
  • 03 февраля 2019, 21:12

  • xpm
  • 03 февраля 2019, 22:06

  • Lvenok
  • 03 февраля 2019, 22:12

  • Ulises
  • 04 февраля 2019, 07:07

  • falkon27
  • 04 февраля 2019, 11:04

Но убирать снег и наледь с крыши мне зачастую затруднительно. Чуть дополнительного роста помогло бы.

  • ukhta1960
  • 03 февраля 2019, 20:28

  • 2gusia
  • 03 февраля 2019, 20:31

  • Sploder
  • 03 февраля 2019, 20:39

  • Rokko
  • 03 февраля 2019, 20:41

  • u3712
  • 03 февраля 2019, 20:49

Гм… пара мыслей о «device».
Такое берут для редкого и спонтанного использования и, по роду использования, делятся на два класса — взять дешевое, попробовать, понравилось, хрeнь обломалась и попал в больницу с переломами. Второй класс — я уже ломал конечности, больше не хочется — возьму то, что не сломается.
Это не «смартфон», или другой «китайский гаджет» — это элемент, опасный для здоровья. Его отказ приведет к… скажем мягко — синякам.
Обратите внимание, при возможном сломе, нога окажется на наклонной поверхности и автоматически уйдет в сторону. При «аварии» опоры не будет, на «пол» нога не провалится. Гарантированное падение с перело… (ой).
Обычно, если лезешь на крышу, то с какой-то целью (глубокая мысль, понимаю). Это что-то положить-взять-привернуть-почистить. В любом случае, руки будут заняты, да еще и с тяжелым грузом. И вот это всё, вместе с водителем, планирует на асфальт… и голова идет по максимальному радиусу, между прочим.
И вообще, к силумину у меня никогда доверия небыло.

Читать еще:  Стол на дачу с элементами ковки своими руками

Китайцам сей инструмент полезен — их слишком много и они мелкие. Но, зачем же местную популяцию прореживать?

Решил на своего пузотёра цепи прикупить, так как на «Туранзе» «неедет»))) На сайте глянул самые дешёвые 1500 р. , а простые до нЕльзя, дай думаю сам замучу. Прикупил всё что нужно, а сегодня выдалась свободная минутка.

«Прикидка ступенек» по колесу:

Определяем длину «периметра» и «ступенек»:

Режем, загибаем звенья и шайбы(не нашёл кольца):

Далее всё последовательно собираем(отлучился не вовремя, фото позже будут после доработок), звенья сгибаем в тисках в первоначальное положение, прихватываем сваркой места разрыва, обрабатываем шов, на концах закрепляем карабины, один конец цепи делаем длиннее — для затяжки. Раскладываем перед колесом.

Наезжаем колесом, накидываем цепь, с внутренней стороны закрепляем карабином, с внешней — протаскиваем длинный конец через кольцо, натягиваем, закрепляем карабин. Чуть проезжаем взад-вперёд и снова подтягиваем.
Готово!

По деньгам вышло 900 рублей пара, без сварки(своя). По времени в 4 руки врасслабон за час пара(без сварки). Немного ошиблись в расчётах — позже добавлю ещё одну «ступеньку» за счёт удаления по одному звену в каждой заготовке со стороны «периметра».

Оптимальный вариант для сосисочников или для тех, кому М/Т резина нужна 1-2 раза в год.

Как доработаю — сразу на испытание)))

как цепи на колесе натягивать, чтоб они болтались?

Скопировал, как на сайте было, типа стандарт для Нивы. Одну ступеньку ещё воткну — просчитался. Потом надо будет потестить. На частой я быстрей до брюха докопаю, мне кажется. Проехался по твёрдому покрытию — охрененно вгрызаются, с газом аккуратнее надо будет в грязьке. А так-то можно и «соты» сделать. Тоже ничего сложного, больше соединений только.
Больше опасения вызывают карабины винтовые — после грязьки может резьба забиться и плохо откручиваться, хотя надёжней остальных. Будем пробовать))

Последний раз редактировалось Последний Праворульщик; 29.04.2011 в 19:34 .

Сделай лучше соты, лесенка убивает трансмиссию.

По грязи думаешь критично? Так-то мож 1-2 раза за сезон надену. А «соты» тоже попробуем — ещё две машины обувать))

Лесенка долбит конкретно, сота гребет гораздо мягче.

Да, наверно переделаю. На сотах цепь постоянно в контакте с дорогой, от этого и мягче едет. Еще, лучше держит на боковое смещение.

На магазинских видел пружины для подтяжки, себе вижу не стал этим заморачиваться?

Пока нет, сидят плотно, будем тестить, а там видно будет.
Отсюда всё стыбзил)) http://jeeptoys.ru/cepi/cepi-niva.html
Там правда замок другой — железка кривая, не нашли по форме, придумали свою версию.

Решил на своего пузотёра цепи прикупить, так как на «Туранзе» «неедет»))) На сайте глянул самые дешёвые 1500 р. , а простые до нЕльзя, дай думаю сам замучу. Прикупил всё что нужно, а сегодня выдалась свободная минутка.

«Прикидка ступенек» по колесу:

Определяем длину «периметра» и «ступенек»:

Режем, загибаем звенья и шайбы(не нашёл кольца):

Далее всё последовательно собираем(отлучился не вовремя, фото позже будут после доработок), звенья сгибаем в тисках в первоначальное положение, прихватываем сваркой места разрыва, обрабатываем шов, на концах закрепляем карабины, один конец цепи делаем длиннее — для затяжки. Раскладываем перед колесом.

Наезжаем колесом, накидываем цепь, с внутренней стороны закрепляем карабином, с внешней — протаскиваем длинный конец через кольцо, натягиваем, закрепляем карабин. Чуть проезжаем взад-вперёд и снова подтягиваем.
Готово!

По деньгам вышло 900 рублей пара, без сварки(своя). По времени в 4 руки врасслабон за час пара(без сварки). Немного ошиблись в расчётах — позже добавлю ещё одну «ступеньку» за счёт удаления по одному звену в каждой заготовке со стороны «периметра».

Оптимальный вариант для сосисочников или для тех, кому М/Т резина нужна 1-2 раза в год.

Как доработаю — сразу на испытание)))

лучще япских не встречал..на 1м комплекте 5 зим отездил. похоже у тебя сыромята..на 200км не более.

Так, маленько критики )))))) Я цепей переделал кучку небольшую.
Первое. Сама цепь у тебя не сварная. Звенья начнут рваться очень скоро. Надо либо брать сварную, либо проваривать каждое звено. Я проваривал. Далее, она не натянута на колесе. Терять будешь постоянно и все крылья побьёшь. Бери камеру жигулёвскую, режь кольца по 5 см шириной, с двух сторон по крюку из проволоки 3-4 мм. Первый этап- одел, стянул резиной концы с внешней стороны (внутренняя сцеплена), проехал метров 300, остановился, соединил жёстко концы цепи с внешней стороны, резинки перекинул крест-накрест.

Дачные дорожки из резиновой плитки

Это уже совсем другой уровень дачных покрытий из резины. С модульной резиновой плиткой участок выглядит дорого и ухоженно.

Читать еще:  Бюджетная двуспальная кровать на дачу своими руками

Покрытие создается из переработанных старых покрышек. Модуль состоит из резиновой крошки, смешанной с цветным пигментом и полиуретановым связующим.

Укладывать плитку можно своими руками. Главное – сделать правильные предварительные замеры, расписать длину и ширину планируемой дорожки, а затем определиться с расположением и необходимым количеством плиток.

Чем толще плитка, тем дороже обойдётся её покупка. Однако плотные элементы можно укладывать прямо на землю без подложки.

Состоит плитка из двух слоёв:

  1. Амортизационный – толстая нижняя прослойка из неокрашенной резиновой крошки крупной фракции.
  2. Верхний – тонкий цветной слой резиновой крошки.

Более тонкие плитки (с толщиной до 2 см) лучше раскладывать на плотную поверхность, чтобы не образовались неровности. К примеру, залить участок, на котором планируется дорожка, цементом, а поверх него собирать элементы.

При наличии инструментов можно самостоятельно переработать ненужные шины в крошку. Если интересно, как это сделать, прочтите статью.

Как сделать колесо для шиншиллы своими руками

Поскольку каждый из вышеописанных вариантов имеет большое количество минусов, мы рассмотрим самостоятельное изготовление колеса для шиншилл, укажем необходимые инструменты и материалы.

Инструменты и материалы

Вам понадобятся:

  • дрель;
  • крестовая отвёртка;
  • электролобзик.

Материалы:

  • натяжной подшипник от «Волги» (приобретается в магазине автозапчастей);
  • болты М12 — 2 шт. (короткие);
  • 7 шайб под болты и 4 гайки;
  • сверло на 12;
  • маленькие саморезы — около 50 шт. (длина не более 3 см);
  • фанера — 2 шт. с толщиной 8–12 мм, листы квадратные;
  • деревянные профили — 5 шт. (длина 1 м).

Процесс изготовления

Начните с подготовки стола. Вам необходимо разместить ненужную основу, которой является лист ДСП, ДВП или дверца от шкафа. В этой основе следует с помощью сверла сделать отверстие, которое будет использоваться в дальнейшем для закрепления фанеры. Рядом нужно прикрутить саморезами электролобзик к основе, предварительно сделав отверстие, в которое будет выведена пилка. Расстояние между отверстием, сделанным сверлом, и отверстием под пилку будет определять диаметр колеса. В нашем случае — это 15 см.

  1. Перед началом работы снимите лобзик, чтобы проще было выполнять необходимые действия. Далее на листах фанеры проведите две линии, продольную и поперечную, чтобы найти центр, в котором необходимо дрелью просверлить отверстие.
  2. На фанере нужно сделать отверстие электролобзиком, которое находится на расстоянии 15 см от центра. На другом листе делают два отверстия: одно на расстоянии 15 см, другое — 12–13 см.
  3. Затем лист с одним отверстием крепим к основе с помощью короткого болта, гайки и шайбы. Затягиваем так, чтобы лист можно было вращать. Основу переворачиваем для крепления электролобзика. После этого переворачиваем ещё раз, чтобы прикреплённая фанера была сверху, а прикрученный лобзик — снизу. Включаем устройство в розетку, после чего удостоверяемся в том, что оно хорошо закреплено.
  4. После этого запускаем электролобзик, начинаем медленно прокручивать фанеру по кругу. В итоге вы должны получить круг с ровным краем. Отключаем устройство, снимаем круг, убираем лобзик и повторяем то же самое со вторым куском фанеры.
  5. Во втором случае вам нужно сначала получить круг, а затем тонкую окружность, толщина которой равна расстоянию между отверстиями, сделанными под пилку электролобзика.
  6. После этого переходим к изготовлению ступенек для колеса, которые будут связывать окружность и круг, формируя колесо. Берём деревянные профили, после чего разрезаем их на одинаковые сегменты. Длина сегментов определяет глубину колеса, поэтому ориентиром выступает толщина тела грызуна. В нашем случае длина деревянных сегментов равна 15 см.
  7. На следующем этапе все деревянные конструкции покрываем лаком, после чего просушиваем их на открытом воздухе и проветриваем, чтобы полностью избавиться от неприятного запаха.
  8. Деревянный круг прикручиваем к основе, после чего ту ставим вертикально, чтобы облегчить процесс прикручивания деревянных сегментов. Далее каждый деревянный брусок сначала крепим к кругу, а затем к окружности. В итоге должно получиться колесо, в котором внутренняя часть полностью гладкая, а наружная — имеет структуру лестницы.
  9. На последнем этапе в центральное отверстие окружности с внутренней стороны вставляем болт с надетой шайбой, которым колесо будет крепиться к стенке клетки. С внешней стороны на болт накручиваем гайку. После этого натяжной подшипник крепим к сетке, после чего вставляем в него вкрученный болт. Колесо должно вращаться легко и беззвучно.

На этом процесс изготовления окончен. Если необходимо сделать колесо с ножкой, тогда достаточно взять две деревянные планки, соединить их перпендикулярно между собой, после чего прикрепить движущуюся часть.

Колесо для шиншиллы является не только игрушкой, но и неплохим тренажёром, однако найти на рынке подходящий безопасный вариант весьма проблематично. Самодельное устройство позволяет удовлетворить все двигательные потребности грызунов, а также исключить их травмирование.

Видео: Деревянное колесо для шиншилл

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector