24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кроссовок своими руками

Ремонт кроссовок своими руками

Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

  • Главная
  • Каталог самоделки
  • Дизайнерские идеи
  • Видео самоделки
  • Книги и журналы
  • Форум
  • Обратная связь
  • Лучшие самоделки
  • Самоделки для дачи
  • Самодельные приспособления
  • Автосамоделки, для гаража
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома и быта
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Самоделки для рыбалки
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для компьютера
  • Самодельные супергаджеты
  • Другие самоделки
  • Материалы партнеров

Ремонт кроссовок своими руками

Как и любая обувь, кроссовки по прошествии определенного времени изнашиваются и теряют свой вид. Сложный ремонт спортобуви осуществить самому без необходимых навыков и умений достаточно сложно. Оптимально довериться опытному мастеру. Однако подклеить подошву, отбелить изделие или устранить трещины на прохудившемся кроссовке вполне возможно.

SNEAKERHEAL – первая мастерская по ремонту кроссовок в России.

Мастерская на каникулах!

SNEAKERHEAL | Ремонт кроссовок №1 запись закреплена

С 15 июля по 1 августа мастерская будет закрыта на каникулы. Забрать свой заказ можно после звонка о готовности курьером либо по договоренности.

С 1 августа и до конца лета мы будем работать в новом режиме. Вы можете сдать кроссовки на ремонт только по предварительной записи. Для этого мы создали онлайн запись к нашим мастерам (информация в шапке профиля). За это время мы планируем улучшить сервис и наладить внутренние процессы, проработать новый контент и запустить полезные новые курсы для вас.

Объявление от Бизнес
Вид услуги
Бытовой ремонт / уборкаПодкатегории Пошив / ремонт одежды / обуви

Сервис по ремонту LED кроссовок!

Быстро, качественно и с хорошими комплектующими!

У НАС ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ

Если у Вас перестал светиться или заряжаться LED кроссовок,
отвалилось гнездо зарядки с кнопкой, поломалась led лента,
пишите нам – Мы Будем Рады Вам Помочь!

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ:
LED лента – 200 грн. (основа – металлическая полоса)
Контроллер с аккумулятором – 200 грн.
USB проводод зарядки с кнопкой – 100 грн.
Провод двойной usb для зарядки кроссовок – 100 грн.

*есть 2 вида контроллеров: 2х4 и 2х5 контакты

Замена кнопки с зарядкой – 100 грн
Замена контроллера – 100 грн
Замена LED ленты (не отрывая подошвы) – 200 грн.

После нашего ремонта, кроссовки полностью сохраняют внешний вид!

Т.ж. МЫ ПРОДАЕМ LED КРОССОВКИ!
ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ КРОССОВКИ!
И На Наши Кроссовки ЕСТЬ ГАРАНТИЯ!

Заходите на наши сайты и смотрите Другие объявления автора:

https://www.facebook.com/beliymag/
группа: https://www.facebook.com/groups/beliymag/
https://vk.com/beliymagvk
www.beliymag.com

Выделяйтесь и будьте Яркими!
тел. 503 – Показать номер –
viber 503 – Показать номер –

Каждая запчасть проверяется перед оправкой!

ИХ ПОМЕНЯЛИ ПОДОШВАМИ ИЛИ ЧЕГО БОЯТСЯ «НАЙКИ»

Всероссийская акция «Выйди на старт!» для развития беговой культуры в стране

СПБ ПОЛУМАРАФОН «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА» 2019. ОТЗЫВ УЧАСТНИКА

ЮБИЛЕЙНЫЙ СИБИРСКИЙ МАРАФОН: ПОД ЗВУКИ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА

Как правильно ухаживать за кроссовками, зачем красить подошву и чем страшна зима для «найков» – рассказал владелец мастерской по ремонту кроссовок SNEAKERHEAL Владимир Павловский.

Владимир, почему именно кроссовки?

По специальности я технолог обувного производства, закончил Московский университет дизайна и технологии. Пока учился, увлекся реставрацией и участвовал в проекте GutFab – чистка обуви в кресле. Наши точки были в Москве, Воронеже, Самаре, Питере. Когда отучился, пошел работать в мастерскую по ремонту обуви BARKER. Тогда в Россию начала «пробираться» культура кроссовок и классика для меня стала уходить на задний план. Я выбрал кроссовки, поскольку здесь интересный дизайн, разнообразие материалов и технологий. Можно сказать, что ниша не занята до сих пор. Многие не понимали, зачем я этим занимаюсь, потому что кроссовки дешевле классики и обычно их никто не ремонтирует. Они быстрее изнашивается и проще купить новые.

Да, ремонт в принципе недешевый. Если спортивная обувь ремонтируется именно для того, чтобы продолжать заниматься спортом – есть смысл подшить, подклеить что-то. Но основное направление мастерской – все-таки эстетичное восстановление кроссовок. Ремонт должен не только устранять проблему носки обуви. Он должен не нарушать дизайн, а то и дополнять внешний вид кроссовка. Мы стараемся следовать этому девизу!

Читать еще:  Столешница в ванную своими руками

Какие марки чаще всего приносят?

Самые популярные – New Balance, adidas, Nike, Reebok, Saucony. Не припомню, чтобы Demix приносили: их ремонт нерентабелен из-за низкой цены кроссовок. Средний чек покраски или химчистки – 2 000 рублей. Если кроссовки стоят пять тысяч рублей, то не стоит их ремонтировать. Если стоимость ремонта не больше трети стоимости обуви, тогда в этом есть смысл. Часто приносят New Balance, и другие кроссовки, ценник которых начинается от 10 тысяч. Такие кроссовки жалко выкинуть.

Назовите самые надежные модели.

Сложно говорить про какой-то конкретный бренд. Я бы классифицировал по материалам, которые используются. Самые прочные кроссовки сделаны из кожи и замши. Зимние модели прочнее, т.к. пакет материалов рассчитывается для агрессивной среды: низкие температуры, высокая влажность, плохое сцепление.

Что касается подошв, их свойства также зависят от исходного материала.

Подошвы из полиуретана хороши в носке – он мало весит, так как имеет пористую структуру, хорошо сопротивляется истиранию, гибок, отличается отличной амортизацией и хорошей теплоизоляцией. Используют также термополиуретан, чья высокая плотность является одновременно и его недостатком, ведь из-за этого вес подошвы достаточно велик, а эластичность и теплоизоляция оставляют желать лучшего. Для улучшения этих характеристик ТПУ часто комбинируют с полиуретаном, тем самым добиваясь снижения веса подошвы, повышая ее теплоизоляцию и эластичность

Подошвы из термоэластопласта . Этот материал может считаться всесезонным. Он прочен, эластичен, устойчив к морозам и износу.

Подошвы из поливинилхлорида хорошо сопротивляются истиранию, стойки к воздействию агрессивных сред и легки в изготовлении. Но они плохо держат температуру.

Подошвы из этиленвинилацетата (ЭВА, EVA) – очень легкого материала, обладающего хорошими амортизирующими свойствами. Чаще всего из него делают летнюю и пляжную обувь, а в спортивной обуви используют в форме вставок, потому что способен поглощать и распределять ударные нагрузки. Подошвы из ЭВА со временем теряют свои амортизирующие свойства. Это происходит из-за того, что стенки пор разрушаются, и вся масса ЭВА становится более плоской и менее упругой.

Резиновая смесь DRC. Чистая резина с примесью добавок – самый надежный вид резины, которая не боится практически ничего. Такая смесь используется в кроссовках для ходьбы или тенниса.

Дуралон. Еще одна смесь искусственно созданной резины, полученная выдувным способом. Она быстро изнашивается, но зато в своем составе имеет воздушные поры, которые обеспечивают отличную амортизацию. Часто этот материал используют в мысочной части беговой обуви.

А самые ненадежные?

Тканевые материалы. Они быстро истираются, не восстанавливают форму, не тянутся.

Сколько могут служить кроссовки, если отвлечься от маркетинговых страшилок про ресурс?

Пару-тройку сезонов кроссовки могут прожить. По километражу не скажу… Чем более динамичный и подвижный спорт, тем больше износ. Если брать бег – во время тренировок износу подвергается пучковая часть, то есть место изгиба. У более тяжелого бегуна подошва из EVA быстрее придет в негодность, станет плоской. Технологии позволяют правильно применять материалы и делать узкоспециализированную обувь, которая выполняя свое предназначение со временем погибает, но это не говорит о плохом качестве, это говорит о неправильном использовании. Мы же не едим суп вилкой. Так же и не должны воспринимать спортивную обувь, как повседневную, а летнюю – как зимнюю. Если обувь предназначена для бега – она должна быть воздушной, эластичной, хорошо вентилируемой. Материалы, отвечая этим качествам, не всегда могут одновременно быть и прочными и долговечными. Но это и не стоит в приоритете.

Можно говорить о каких-то фирменных болячках, свойственных кроссовкам конкретной компании?

В «найках» фирменная болячка – технология Air. В последнее время баллоны стали делать тоньше, облегчая вес и уменьшая срок службы. Как следствие – они чаще стали лопаться. В кроссовках 90-х годов резиновая подушка была миллиметра 2 толщиной, сейчас она уменьшается. Смотрите, вот Nike 90 года – баллоны до сих пор целы и подошва только-только начинает крошиться. Технология Air не прокатывает в России из-за того, что обувь носят зимой. Резина при низких температурах твердеет, свою функцию амортизации кроссовок продолжает выполнять, но за счет низкой температуры резина лопается, трескается. И баллону приходит конец.

Чем дальше идет совершенствование кроссовок, тем больше баллоны. Если он лопнет, то особо уже не походишь. Сейчас в мастерской мы работаем над тем, чтобы подобрать материал для заполнения подушек – чтобы не сильно увеличивал вес и оставался эластичным. Пробуем различные материалы.

Знаете, «фирменные болячки» – это скорее, вопрос к владельцу, к тому, как он носит обувь. Это зависит от характера походки, от веса человека, от особенностей стопы.

Можно ли заменить подошву на новую?

Подошву заменить можно, найдя донора – кроссовок с целой подошвой и поменять. В России выбор спортивной подошвы на складах не велик. А хорошую, красивую подошву продают в Турции либо в Китае, минимальная партия от 1000 штук. Мы пока такое потянуть не в состоянии.

Читать еще:  Бетонные кольца для септиков и колодцев своими руками

Если говорить о ремонте беговых кроссовок, что делаете чаще всего?

Самая популярная услуга – замена задников. Если вовремя это не сделать, то будет ломаться каркасная деталь и пятка будет «ходить». Когда появляются натёртости, это еще не страшно. А если стали заметны пластиковые детали, тогда уже пора нести к нам.

Часто меняем сетку – она рвется на изгибе, на пальцах. Делаем усиление носочной части: изнутри пришиваем вставку из кожи.

Но ведь тогда ноге будет жарко…

Да, вентиляция теряется, но тут каждый для себя решает, что ему нужно в первую очередь.

А кожа все-таки натуральный материал, который дышит.

Сейчас идет интересная волна – приделывают подошву от одной модели к другой, играют на дизайне. Нас это тоже увлекло, хочется поэкспериментировать с фактурой. Недавно меняли подошвы – вместо резиновых поставили кожаные.

Видела на вашей странице, что вы и кастомные кроссовки можете сделать.

В России кастомизация слабо развита – у нас росписью обуви начали заниматься лишь пару лет назад. Так что пока нет моды и заказывают кастом настоящие ценители и творческие личности.

Что просят нарисовать?

Большей частью спрашивают у нас – что мы можем предложить. Кастомные модели заказывают для рекламных розыгрышей, акций. Так что для нас это скорее хобби.

Расскажите, как ухаживать за кроссовками. Можно ли делать профилактику новой паре?

На adidas рекомендую красить boost. Он очень пористый и если запачкается, то сложно вывести грязь, так что после чистки в любом случае придется красить. Если покрасить заранее, то будет защитная пленка. Задники можно сразу укрепить кожаной вставкой. На тканевых кроссовках носы можно усилить – тогда не будет лишней деформации и разрыва.

Как стирать? И стирать ли?

Кроссовки с искусственными материалами надо стирать при низкой температуре, на малых оборотах, чтобы не повредить каркасные детали.

Кожаная обувь при большом содержании порошка в воде начинает твердеть, трескаться оттого, что жирующие элементы вымываются щелочами. Так что cтирать лучше со специальными средствами. Могу посоветовать Solemate, который добавляют вместо порошка. А вообще, чем реже стирать кожаную обувь, тем лучше.

Обратите внимание, есть ли в кроссовках каркасные детали из картона. Чем чаще стираете, тем больше они слоятся. Страшного в этом ничего нет, но все-таки приходит в негодность постепенно.

Для замши, кожи, лучше всего подходит ручная стирка.

Хранить обувь лучше на формодержателях, которые помогают сохранить первоначальный вид. Кожаная обувь запоминает форму и если изгибы не выпрямлять, то они начинают ломаться.

С тканевыми кроссовками попроще, но уход им тоже нужен.

P.S. Вечные кроссовки на графене

Англичане изобрели кроссовки с графеновой подошвой.

Для работы над инновационной обувью будущего объединились английский спортивный бренд inov-8 и ученые из Манчестерского университета. Графен — прочнейший материал толщиной всего в 1 атом углерода. При добавлении графена к каучуку прочность обуви увеличивается на 50%. Она становится эластичнее и устойчивее к износу. Инновационные кроссовки G-Series планируются к выходу на рынок в 2018 году. Изобретатели заявляют: «Наша уникальная технология позволяет создавать обувь, которая в 2 раза прочнее обычной. Обогащенная графеном резина может лучше сцепляться со всеми поверхностями. Это революционный продукт, который будет иметь огромное влияние на рынок спортивной обуви. Кроме того, графеновое покрытие со временем можно восстанавливать, еще больше продлевая срок службы обуви».

Похоже, все идет к тому, что кроссовки будут передавать по наследству и складывать легенды, как прапрапрапрадедушка в этих самых «сникерсах» выбежал «из двух» в далеком XXII веке.

Как отремонтировать пятку

Для ремонта пяток на кроссовках нужно избавиться от старого протектора, отрывая его от подошвы, подрезая в местах, где отделить элемент вручную не удается. Чтобы упростить задачу, можно обработать проблемные места растворителем.

Сняв протектор, контур подошвы переносят на плотную бумагу либо картон и дорисовывают стертые края. Начертив контур, выкройку вырезают из бумаги и используют для созданий новой заготовки. Изготовить подошву можно из резинового коврика, который продается в хозяйственных магазинах. Частично восстанавливать подошву нецелесообразно, поэтому при повреждении пятки на кроссовках полностью меняют основание.

При склеивании подошвы с основной частью спортивной обуви нужно тщательно зачистить поверхность. В остальном процедура склеивания не отличается от стандартной.

Как отремонтировать задник на кроссовке

Повреждения на задней части кроссовок проявляются по-разному — рвется ткань, вылезает внутренняя подкладка, появляются дискомфортные ощущения в пятке.

Выполняя ремонт обуви в домашних условиях, можно предпринять следующие действия:

  1. Аккуратно срезать оборванные края в области нахождения подкладки.
  2. Подобрать кусок мягкой на ощупь тонкой кожи и вырезать заготовку в форме небольшой подковы. Такая форма требуется, чтобы перекрыть всю поверхность задника кроссовка.
  3. Обработать кожаную заготовку обувным клеем, тщательно промазывая всю поверхность, особенно края.
  4. Осторожно приложить заплатку к заднику обуви и поместить внутрь кроссовка любой подходящий по размеру предмет для распорки и плотного прижатия ткани.
  5. Оставить обувь на несколько часов для окончательной фиксации заплатки.
Читать еще:  Как сделать красивое дачное патио с местом для костра своими руками

Ремонт подошвы кроссовок.

И не успел я начать носить данные кроссовки. Как чувствую, что пятка начала проваливаться — открываю и что я там вижу!? Долбаную решетку из резины, которая начала скукоживаться под моим весом.

Ну и что делать!? Здесь даже на фото видно, что ткань на ребре, даже не успела испачкаться и выглядит новой. А кроссовкам пришел конец!

И как-то сразу у меня мелькнула мысли, залить полностью подошву силиконом. Это в принципе та же резина, только чуть мягче. Тем более мы как раз делали ремонт, и больше половины баллона у нас оставалось. Всю подошву берем и заливаем силиконом.

Естественно, что перед тем, как заливать подошву силиконом, надо кроссовки тщательно выстирать, а потом еще и протереть к примеру ацетоном… на всякий случай, ну или любой другой химией, которая убирает жир.

Ну и с такой отремонтированной подошвой я проходил еще 4 года. В момент написания статьи, подошва, к сожалению начала, пропускать в районе, где силиконом я не залил. Потому, что силикона хватило лишь чуть больше чем наполовину кроссовка, и что самое интересное, два кроссовка в одном и том же месте, как по заказу начали протекать….

ремонт пяток на кроссовках/5 ремонт кроссовок с сеткой/ ремонт кроссовок с сеткой/6 ремонт подошвы кроссовок своими руками/ ремонт подошвы кроссовок своими руками/7 ремонт задника в кроссовках/ ремонт задника в кроссовках/8 ремонт кожаных кроссовок/ ремонт кожаных кроссовок/9 ремонт кроссовок адидас/ ремонт кроссовок адидас/

Берём материал для латок (профилактика, лист резины камазной камеры, придверный коврик:) и на его зашкуренную (внутреннюю) сторону прикладываем шаблон, перевернув его таким хитрым образом, чтобы вырезанная впоследствии латка повторяла форму внешней стороны шаблона, а не была её зеркальным отражением.

Для этого на шаблоне можно подписать где у него внутренняя сторона (та, которая прикладывается к подошве). Кладём наш шаблон этой стороной наверх поверх зашкуренной стороны профилактики: то есть, внешней скотчевой стороной шаблона вниз к зашкуренной (внутренней) стороне материала.

Руководство. Как уменьшить количество трещин на кроссовках?

1. Тотальная чистка кроссовок

Советы на тему чистки кроссовок из разных материалов, Вы найдете в разделе ухода за обувью.

2. Набейте кроссовки одноразовыми пакетами

Сделайте так, чтобы не было свободного места в каждом из кроссовок. Давление пакетов на внутренние части должно быть таким, чтобы все «морщины» приподнялись, став доступными для глажки. Если сразу не обеспечить этого давления, то при глажке появятся проблемы. Почему лучше использовать одноразовые пакеты? Они общедоступны и их легко засунуть и вынуть из кроссовок. Ну и благодаря пакетам, у Вас при глажке не будет проблем с водой.

Сравните результат «набивки», с правой стороны кроссовок уже набит пакетами, с левой – еще нет.

Теперь оба кроссовка набиты…

3. Установите утюг на максимальный режим

Подготовьте гладильную доску, немного воды и какую-либо чистую тряпку. Некоторые для таких целей используют кухонное полотенце, но я считаю их слишком толстыми для этого. Температура от утюга не будет воздействовать на кроссовки с нужным эффектом, а из этого вытекает, что мы не останемся довольными результатом! Старая футболка с данным заданием отлично справится.

Можете сравнить разницу между толщиной тряпок.

4. Намочите переднюю часть кроссовок (toebox) и тряпку

Вода практически основной элемент при глажке кроссовок. Она не только убережет кожу от выгорания и плавления, но и позволит коже стать более податливой и эластичной. Кожа станет более мягкой, что в свою очередь позволит нам с меньшими усилиями восстановить на ней ровность.

5. Глажка toebox-a

Проверьте еще раз, выставлен ли утюг на наивысшую температуру и включена ли функция парования. Пар используют для того, чтобы поддерживать уровень влажности во время процесса глажки. Убедитесь, что во время глажки и кроссовок, и намоченная тряпка будут оставаться неподвижными. Гладить нужно легко, но с достаточным давлением для того, чтобы выровнять «морщины». Помните, что чрезмерное давление при глажке может привести к повреждению всей поверхности toebox-a.

Первый кроссовок готов, повторите то же самое со вторым.

А теперь, я хочу показать Вам несколько вариантов кроссовок, избавленных от «морщин», описанным в моем руководстве способом. Но стоит так же учесть, что помимо глажки, владельцы данных кроссовок (в некоторых случаях) прибегли и к подкрашиванию подошвы и элементов корпуса. Помните, реставрация — это возможность дать своим любимым кроссовкам второй шанс служить своему владельцу. Встретимся в следующих постах на эту тему и спасибо всем за внимание!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector