2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Как за 5 мин. обезопасисть собственный автомобиль от угона?

Любой обладатель автомобиля опасается, что его автомобиль будет угнан. Как раз исходя из этого мы тратим огромные деньги на комплексы и страхование противоугонных совокупностей. К сожалению, 100 процентов защиты не дают кроме того самые дорогие сигнализации.

Так для чего тогда брать дорогую охранную совокупность, если она не на 100% действенна? Да, это не логично.

Как правило подойдет не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную совокупность, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать?

Как расширить при таких условиях защиту автомобиля? К счастью имеется простое, но весьма действенное ответ. Мало кто знает, но любой шофер может за маленькое время сделать собственный противоугонное устройство, которое обойдется весьма дешево.

Чтобы обезопасисть машину от угона необходимо установить в автомобиль заблаговременно неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны отыскать неисправное реле топливного насоса на автосвалке, или намерено сломать новое, сделав его не рабочим. Кроме этого вы имеете возможность подъехать на любой автосервис и поинтересоваться у автомастеров неисправное реле.

В случае если же ваше реле топливного насоса на данный момент трудится не хорошо, то это самое подходящее время приобрести новое, а старое применять для дополнительной защиты автомобили от угонщиков. Суть защиты несложен. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом добываете из автомобиля исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.

В итоге, при попытки угона автомобиля, преступники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Обстоятельство в том, что в двигатель не будет поступать горючее по причине того, что сломанное реле не запустит бензонасос.

Соответственно, искре на протяжении запуска автомобиля нечего будет воспламенять.

В случае если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам поведаем и продемонстрируем, как вы имеете возможность самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, талантливое сбить преступников с толку хотя бы на время.

Ход 1: Отыщите в автомобиле реле топливного насоса

Первое, что вам необходимо сделать, это узнать, где в вашей машине в блоке предохранителей находится реле, отвечающее за работу бензонасоса. Для этого откройте блок предохранителей (если не понимаете, где находится, то возможно определить в управлении пользователя либо в книге по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля, которую возможно приобрести в сети либо в автомагазине) и посредством той же книги по ремонту автомобили (быть может, что информация о схеме блока предохранителей имеется кроме этого в управлении по эксплуатации транспортного средства) выясните, какое как раз реле связано с топливным насосом. Когда вы нашли реле выньте его из блока предохранителей.

Ход 2: Отыщите контакт питания реле бензонасоса

Потом вы должны узнать, какой разъем на распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, в то время, когда ключ развёрнут в замке зажигания.

Самый несложный метод это узнать, применять контрольную лампочку либо особый инструмент (к примеру, индикаторную отвертку с лампочкой, которая загорается при прохождении по цепи электрического тока).

Применяя индикаторную отвертку, вы должны проверить любой разъем реле бензонасоса, дабы узнать, какой как раз зубец питает реле.

Запомните либо запишите те контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не поступает в реле бензонасоса. Узнать это легко посредством индикаторной отвертки. В случае если питания на контактах нет, то лампа в отвертки не загорится.

Удостоверьтесь в надежности все контакты на плате, в каковые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это имеется как раз тот разъем, по которому поступает питание в реле.

Не забудьте, что питание в блок предохранителей поступает лишь при развёрнутом ключе в замке зажигания. Не забывайте, что если вы не засунете ключ зажигания в замок и не развернёте его, то вы не сможете узнать, какой контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

Ход 3: Сломайте реле бензонасоса

Сейчас пришло время сломать рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну ножку, по которой именно и поступает питание. Для этого необходимо как раз ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами посредством индикаторной отвертки.

«Ножку» реле бензонасоса сломать весьма легко. Легко двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится.

Сейчас у вас в руках действенное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса, то по причине того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей двигатель автомобиля не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает возможность угона вашей автомобили. Так как угонщики не готовьсяк подобным проблемам с запуском двигателя. Да, само собой разумеется опытные автоугонщики, возможно, непременно установят обстоятельство.

Но для этого им необходимо дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией, и с дополнительной электронной охранной совокупностью, ваше тайное реле вероятно вынудит преступников не связываться с вашей машиной. Так как не секрет, что угонщики угоняют машины, каковые возможно похитить за маленькое время.

А столкнувшись с непредвиденной проблемой, они, вероятнее, предпочтут ретироваться.

Данный несложный и недорогой метод обезопасисть собственный автомобиль от преступников понадобится вам неизменно. Особенно если вы покинули машину не привычной местности. Установив нерабочее реле бензонасоса, вы станете намного спокойнее, пока ваша машина стоит на парковке.

Да, само собой разумеется это устройство не весьма комфортно. Так как любой раз перед поездкой вам нужно будет менять неисправное реле на рабочее. Но, однако, это дополнительное препятствие преступникам может остановить угонщиков и реально может спасти вашу машину.

В совершенстве, само собой разумеется, для оптимальной защиты машины необходимо применять комплекс защитных противоугонных совокупностей. К примеру, применяя штатную (заводскую автосигнализацию), дополнительную противоугонную охранную совокупность, механическую защиту (к примеру, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач либо рулевое колесо), и тайное реле бензонасоса, вы реально значительно увеличиваете взломоустойчивость вашей автомобили и значительно снижаете риск угона.

Напоследок желали бы еще раз подчернуть, что не угоняемых машин не существует. Не забывайте, что кроме того самые дорогостоящие охранные совокупности машин не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что для чего переплачивать за дорогие охранные совокупности, в то время, когда возможно применяя простые недорогие автосигнализации, механическую защиту и антиреле бензонасоса взять приблизительно тот же уровень безопасности автомобиля, что вы приобретаете при установке дорогостоящих противоугонных комплексов.

САМАЯ НАДЕЖНАЯ ПРОТИВОУГОНКА СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ

Что надежнее обратиться к специалисту или сделать самому

Вопрос о выборе охранной системы очень щекотливый. Ведь сколько водителей, столько и мнений. Одни твердят, что сигнализации не имеют абсолютно никакого толка и покупать их не стоит, лучше установить механическую защиту, либо самому сконструировать «секретное устройство».

Другие твердят о том, что самодельные приспособления не эффективны и надежны, а на сигнализацию и иммобилайзер дается гарантия, продукция сертифицирована, прошла проверку. То есть все судят по своему опыту, и среднего мнения нет.

Что касается о самодельных механизмах, то при наличии достаточных знаний о конструкции и основных узлах машины, секретки можно делать самому.

Нет надобности вызывать мастера, и просить помощи у него. Ведь, чем такой способ будет отличаться, просто купи заводскую секретку на авторынке? А так вы собственноручно сконструируете механизм, что будет надежной защитой вашего транспортного средства.

Безусловно, хорошим и правильным вариантом станет комплексная защита. Имеется в виду установка разных по принципу работы защитных механизмов.

К купленной сигнализации вдобавок моно установить механический блокиратор руля или коробки переключения скоростей. А чтобы получить железную уверенность усыновить «секретную кнопку» и перекрыть подачу топлива одним нажатием тумблера.

Придумать противоугонное устройство и сконструировать его собственноручно, таким образом, перехитрив злоумышленника можно.

Читать еще:  Многошухлядный верстак своими руками

Рейтинг фирм механических блокираторов

Чтобы выбрать качественное приспособление для защиты, рекомендуется ознакомиться с брендами и моделями, которым отдают предпочтение потребители:

  • Перехват Универсал;
  • Питон;
  • Рыцарь Заслон;
  • Гарант;
  • Defen Time;
  • Барракуда.

Перехват Универсал

Устройство выполнено в виде металлического цилиндра, монтаж которого осуществляется на рулевую колонку. Приспособление закрепляется в определенном положении, а при его закрытии прокручивание руля будет невозможным. Корпус блокиратора, а также его защитная часть сделаны из нержавеющей стали, что способствует более длительной эксплуатации устройства за счет низкого износа.

Благодаря отсутствию замочной скважины обеспечивается более высокая надежность. Отключение устройства производится с использованием ключа, сделанного в виде кольца с насечками. В среднем цена изделия составляет около 6500-7500 рублей.

  • совместимость с более чем 50 моделями авто;
  • устройство не требуется обслуживания.

Питон

Принцип работы приспособления основан на блокировании рулевого колеса от прокручивания. Для выполнения задачи применяется специальный длинный штырь в кожаном чехле. Ключевая особенность состоит в реализации эффективной защиты от различных вариантов взлома. Устройство выполняет одновременную блокировку и механической, и электронной составляющей. Имеется в виду как руль, так и стартерный механизм.

Приспособление защищается дополнительной защитой от использования отмычек и аналогичных изделий для взлома замка. Если у преступника получится вскрыть устройство, то запустить ДВС не выйдет. Для активации стартерного механизма применяется специальная кнопка, установленная на брелке с ключами. Стоимость комплекта составляет примерно 7600 рублей в среднем.

Пользователь Perehvatsz рассказал об особенностях работы системы блокировки Питон для автомобилей.

Рыцарь Заслон

Приспособление выполнено из качественной нержавеющей стали. Производитель предоставляет пятилетнюю гарантию на изделие. Блокиратор рулевого колеса оснащается замочной скважиной, расположенной сбоку. Она характеризуется нетрадиционной формой, что затрудняет вероятность взлома приспособления. Для открытия устройства используются не стандартные ключи, а элементы управления необычной формы.

  • изделие не нуждается в периодическом или текущем обслуживании;
  • оригинальная форма приспособления не позволит угонщику воспользоваться отмычками либо бампингом;
  • подходит для большинства современных моделей авто.

Гарант

Этот производитель поставляет на рынок два эффективных варианта защиты — блокираторы Бастион и Блок. Обе модели Garant характеризуются высокой секретностью внутренней личинки. В приспособлении реализована эффективная защита стартерного механизма от повторного включения.

  • гарантийный ресурс использования составляет пять лет;
  • приспособление подходит для установки на большинство современных авто;
  • устройство производится из качественной углеродистой стали, что обеспечивает предотвращение быстрого износа;
  • в основе блокирующего приспособления лежит замок Abloy, характеризующийся высокой секретностью.

Для эффективной работы устройство нуждается в периодическом обслуживании, обработке смазкой. Средняя стоимость комплекта составляет около 7500-800 рублей.

Defen Time

Блокиратор капота этого бренда позволит эффективно защитить моторный отсек. Ключевая особенность приспособления состоит в применении современных технологий защиты при производстве. На практике взломать изделие почти невозможно. Это связано с высокопрочными материалами, из которых изготовлено устройство, поэтому его сложно даже распилить болгаркой. В зависимости от модели стоимость приспособления может составить от 2500 до 7000 рублей.

Пользователь Алексей Лямин подробно рассказал об особенностях использования блокираторов капота Дефен Тайм.

Барракуда

Этот бренд занимается выпуском как замков, так и блокирующих устройств для определенных моделей транспортных средств. В данном случае имеются в виду противоугонки для трансмиссий. В среднем установка блокирующего устройства может занять до двух часов. В продаже можно встретить универсальные изделия, которые монтируются на штатные места, в результате чего не придется просверливать дополнительные отверстия.

Блокирующие устройства характеризуются жесткими контурами. Благодаря этому увеличивается механическая прочность приспособления. В среднем один замок обойдется покупателю в 4500 рублей.

Фотогалерея

Вариант №1. Противоугонка на герконе

Для реализации первого варианта противоугонной схемы потребуется всего два компонента – геркон и реле. Если вы уже знаете, что это за штуки, и как они работают – переходите непосредственно к самой схеме. Для тех же, кто впервые слышит о герконе и реле, вот их описание простыми словами.

Геркон – это такой включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, воздействует ли на него магнитное поле. То есть, когда вблизи этого компонента нет магнита, его контакты находятся в разомкнутом состоянии. Электрический ток через него не течет. Если к геркону поднести магнит (причем с любой стороны), то его контакты замкнутся, и через него потечет ток.

Геркон для изготовления данного противоугонного устройства без проблем можно купить в любом магазине, где продаются радиодетали. Параметры детали не очень играют роль, так как ток, который через него пойдет, будет небольшим. Выбирать стоит исходя из удобства его скрытного крепления в салоне автомобиля.

Реле – это тоже своеобразный включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, подается ли на него ток. Состоит из катушки и силовых контактов. Когда через катушку пропускается электрический ток, она превращается в электромагнит, и притягивает друг к другу силовые контакты. Те замыкаются, и через реле начинает протекать ток. Посредством таких реле в автомобиле работают все силовые цепи – стартер, бензонасос, печка, фары головного света и даже звуковой сигнал.

Для изготовления противоугонного устройства по рассмотренной ниже схеме необходимо приобрести реле так называемого длительного действия. То есть то, которое рассчитано на долговременное пребывание во включенном состоянии. К такой категории относятся обычные реле, которые используются в автомобилях для питания фар головного света. А вот, например, реле звукового сигнала – в данном случае не подойдет.

В представленной далее схеме эти два компонента работают следующим образом. Реле подключено так, что при только при его срабатывании начинает работать катушка зажигания или бензонасос. Геркон установлен так, что пока его контакты не будут замкнуты при помощи магнита, реле не сработает, и не подаст питание на зажигание или бензонасос автомобиля.

Если же поднести магнит к геркону, он замкнется, и соединит массу автомобиля с реле. Оно сработает, подавая питание на насос или катушку. Вот и весь принцип работы. Если геркон спрятать где-нибудь в салоне автомобиля (под обшивкой, панелью и так далее), то им можно будет управлять при помощи небольшого магнитика.

Главное преимущество этого варианта противоугонной схемы в том, что она предельно простая и практически безотказная. Однако у нее есть весомый недостаток, о котором следует упомянуть. Поскольку реле будет подавать питание на ответственный узел только тогда, когда замкнут геркон, то в процессе всей езды необходимо, чтобы магнит находился возле геркона. Для этого под магнит делается крепление, например, на липучке. А недостаток, собственно, в том, что даже если супер надежно закрепить магнит, то нет никакой гарантии, что он не отвалится от вибрации на наших славных дорогах.

Поэтому – схема хороша только при условии, что крепление магнита выполнено очень надежно. Иначе, если он однажды отвалится на ходу – автомобиль заглохнет. А это не всегда может оказаться безопасным.

Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, где в вашей машине в блоке предохранителей находится реле, отвечающее за работу бензонасоса.

Для этого откройте блок предохранителей (если не знаете, где находится, то можно узнать в руководстве пользователя или в книге по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в автомагазине) и с помощью той же книги по ремонту машины (возможно, что информация о схеме блока предохранителей есть также в руководстве по эксплуатации транспортного средства) определите, какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы нашли реле выньте его из блока предохранителей.

Виды механических противоугонных систем

В продаже можно встретить разные типы приспособлений, предназначенных для обеспечения защиты машин.

Наиболее популярными из них считаются замки:

  • КПП;
  • капота;
  • рулевого вала;
  • зажигания;
  • дверей.

Существуют также различного рода блокираторы, например, руля, педалей и колес.

Замки КПП

Противоугонные механические средства для автомобилей могут выполнять функцию блокировки коробки передач.

Читать еще:  Подвесной диван-качели своими руками

В продаже можно встретить несколько вариаций таких устройств:

  1. Дуговые. Такие модели при активации фиксируют трансмиссию в одном из положений, крепление осуществляется посредством специальной скобы. Этот элемент охватывает рычаг управления КПП. Современные устройства оборудуются специальными личинками с повышенной криптостойкостью. Для обеспечения максимальной защиты используется плавающий ПИН-код, благодаря этому взломать замок отмычкой невозможно. Основным минусом таких систем являются большие размеры.
  2. Устройства штыревого типа. Это более модернизированный вариант описанных выше замков. Основным элементом противоугонки является металлический штырь, предназначенный для блокировки трансмиссии. В результате его срабатывания, движение на авто будет невозможным. Сам корпус блокиратора выполнен из стали. В отличие от дуговых систем, штыревые устройства гармонично вписываются в интерьер салона.
  3. Бесшытревой блокиратор. Этот тип замков для КПП является самым усовершенствованным. Процедура блокировки осуществляется непосредственно внутри конструкции. Включение и отключение блокиратора возможно только с помощью ключа.

Канал Omkey снял видеоролик, в котором показан процесс взлома механического блокиратора трансмиссии.

Замки капота

Основное предназначение этого устройства для угона – защищать подкапотный отсек от проникновения преступников.

Степень надежности определяется защищенностью личинки. Если она не продумана производителем, то ее легко можно взломать. Основным минусом таких блокираторов является слабая защита приводного троса. Злоумышленник может получить доступ к замку, не попадая в салон машины.

Замки рулевого вала

Блокиратор на руль можно установить своими руками под рулевой колонкой, рядом с педалью.

Устройство такого замка включает в себя несколько деталей:

  • стопорный механизм;
  • запорный элемент;
  • защелка, работающая в автоматическом режиме;
  • муфта;
  • болты;
  • ключ (иногда производителями замков используются секретки).

Принцип работы блокиратора заключается в зажатии рулевого вала муфтой, конструктивно состоящей из нескольких частей. Этот элемент проворачивается с рулевым колесом, поэтому невооруженным глазом заметить его невозможно. Для активации блокиратора водитель должен вставить стопорный элемент в соответствующий паз и закрыть противоугонку. В результате при попытке вращения рулевое колесо с одной стороны упрется в моторный щит, а с другой – в педаль.

Вскрыть такое устройство сложно. Наиболее эффективным вариантом считаются блокираторы, в которых не используются ключи и личинки, а вместо них монтируются секретки. Обойти такую противоугонку можно путем обрезания ее болгаркой, но с таким инструментом угонщики редко выходят на «работу».

Канал обломOFF ART в видеоролике подробно рассказал обо всех преимуществах и недостатках этого типа блокираторов.

Замки зажигания

Корпус таких блокираторов выполняется из легированной стали. Основу замка составляет устройство высокой секретности. Некоторые модели дополнительно комплектуются защитой стартерного устройства от повторной активации.

При попытке взлома в конструкции происходит разрыв электроцепей, с помощью которых запускается двигатель. При установке тумблер необходимо вывести наружу, после чего замаскировать, чтобы его не нашли злоумышленники. В продаже можно встретить несколько типов замков – с радиоуправляемым и сенсорным управлением. Для установки устройства лучше обратиться к специалистам, чтобы обеспечить полную надежность функционирования системы.

Замки дверей

Дверные блокираторы используются для предотвращения попадания преступника в салон машины. Замок выполнен в виде стального штыря, который блокирует дверь, даже если она открыта. Процедуру блокировки можно осуществить посредством ключа либо с помощью специального брелка, в зависимости от типа системы.

Блокираторы рулевого колеса

Этот тип блокираторов предназначен для установки на обод рулевого колеса либо его спицу. Суть действия заключается в том, что в случае угона машины злоумышленник не сможет провернуть руль. Вторая часть замка упрется в дверь или центральную панель. Есть блокираторы, одна часть которых устанавливается на руль, а другая – на педаль.

Большинство производителей предлагают потребителям устройства, которые можно без проблем взломать. Но можно найти замки, в которых используется надежная секретка. Взломать такие устройства будет проблематично.

Канал АВТОКАРДАН опубликовал ролик телепередачи, в котором описан процесс тестирования надежности механических рулевых блокираторов.

Блокираторы педалей

Существует два типа блокираторов педального типа:

  1. Упорное устройство, предотвращающее нажатие на педаль. Основным минусом блокиратора является неудобная установка, хотя иногда этот недостаток может стать преимуществом. В случае взлома ил при попытке угона личинку такого замка будет сложно взломать из-за ее неудобного расположения. Этот момент работает, даже если секретка очень слабая.
  2. Подпорный замок, который одним концом блокирует работу педали, а другим цепляется за рулевое колесо. Установить такой замок значительно легче, но обычно такие блокираторы имеют массивные габариты.

Блокираторы колес

Для обеспечения защиты автовладельцу надо застопорить вращение одного из ведущих колес. Это позволит предотвратить дальнейшее движение транспортного средства. Блокиратор устанавливается на машинное колесо и фиксируется на диске. Основным минусом замка является то, что им неудобно пользоваться. Габариты устройства большие, возить его придется в багажнике. Использование замка актуально в том случае, если владелец планирует оставить машину надолго на неохраняемой стоянке.

Фотогалерея

Блок №1 или как защитить свое авто от угона при помощи электронных средств

К электронным устройствам можно отнести проверенные временем «секретки» – тумблеры, кнопки и механически размыкающиеся контакты. Часто в качестве секретного контакта используют какую-либо штатную кнопку автомобиля, попутно дублируя ее скрытым тумблером.

Более продвинутые приспособления отличаются наличием датчиков удара, движения, объема и открывания с последующим разрывом цепей зажигания или подачи горючего. Приличные результаты демонстрирует применение иммобилайзера, задача которого предотвратить похищение машины «своим ходом». Современные автопроизводители знают, как защитить авто от угона, поэтому практически все транспортные средства оснащены штатным иммобилайзером. Эта охранная система может иметь несколько конфигураций, которые выполняют блокировку определенного узла, но двумя разными способами:

  • При помощи контактного механизма – запуск двигателя возможен только при наличии ключа, закодированного именно под определенный иммобилайзер.
  • При помощи бесконтактного механизма – в роли ключа выступает кодированная карта, которой достаточно находиться в салоне автомобиля, чтобы у водителя была возможность запустить мотор. Если вынести карту из салона, то завести ДВС уже не получится. Единственный недостаток – установить такую систему самостоятельно не представляется возможным, да и ее стоимость соответствует только дорогим моделям.

Доработка штатного иммобилайзера

Блок иммо, в котором находятся коды транспондеров, сравнивает ответный импульс со своим списком. Если ответ есть в списке, то на ЭБУ подается разрешение на запуск двигателя. Проблема кроется в следующих нюансах:

  • в памяти блока иммобилайзера находятся коды двух чипов на ключах, которые идут с завода;
  • в память можно внести кодировку транспондеров до 8 штук, т.е. допускается изготовление дополнительных ключей с последующей их пропиской в памяти блока;
  • внести дополнительные чипы в память можно только при подключении к сервисному разъему.

Именно последней лазейкой и пользуются угонщики. Они подключают сканер или вообще деактивируют блок иммо. Вопрос, как обезопасить свое авто от угона своими руками без особых затрат и эффективно? Просто – нужно демонтировать сервисный разъем. Для этого достаточно выполнить несложные действия:

  • аккуратно размотать шлейф к разъему;
  • отрезать участок шлейфа с разъемом (с запасом провода);
  • в месте разреза припаять два разъема «папа-мама» от любого приспособления (компьютерного оборудования);
  • закрепить новый разъем.

С этого момента у вас в автомобиле контактная группа, схему распайки которой, с первого раза не узнать. Другая часть шлейфа может храниться дома, когда придется ехать в сервис – достаточно вставить «папу» в «маму» и пользоваться стандартным разъемом.

Что делать, если хочется автозапуск?

Для дистанционного запуска мотора, нужно, чтобы иммобилайзер опознал чип ключа. Как это реализуется в общих чертах? В машине размещается контейнер («обходчик») с катушкой, аналогичной той, которая стоит в замке зажигания. В него же кладут ключ с транспондером или только транспондер. Контакты катушки подключаются через реле параллельно выводам штатного дросселя. Казалось бы, проблем в вопросе, как защитить собственное авто от угона быть не должно, но они легко могут возникнуть:

  • Недобросовестные установщики автозапуска попросту забирают второй ключ, оставляя владельца с одним. Грамотно было бы ввести третий чип в память иммо и поместить его в контейнер.
  • Угонщику достаточно снять облицовку замка и обнаружить подсоединение к катушке и найти контейнер с чипом. То есть, преступнику не нужен даже сканер – у него есть работающий транспондер.
  • «Обходчик» нельзя спрятать далеко от замка зажигания – будет существенное затухание сигнала.
Читать еще:  2 садовых кресла Адирондак и столик - все своими руками

Несколько примеров самодельной защиты от угона

Все противоугонные системы делятся на виды в зависимости от принципа их работы.

Существуют механические приспособления, с помощью которых блокируются комплектующие автомобиля и обездвиживают его либо дают заведомо известную траекторию движения.

Последние разработки в сфере коммуникаций – это сигнализации, которые передают сведения от брелка к машине, с помощью диалогового кода.

Однако не все автовладельцы есть сторонниками использования всеми принятых средств защиты транспортного средства от угона.

Большинство любителей помастерить, изготавливают самодельные приспособления, которые проверяют на деле. Ведь сделанная своими руками защита дает как минимум уверенность в надежности ее работы.

То есть прийти к решению смастерить приспособления может не каждый водитель, а только разбирающийся в тонкостях работы мастер.

Зная принцип работы предоставленных на рынке защитных устройств, хозяин агрегата может самодельно сделать идентичный механический прототип, но с использованием своих деталей и конструкций.

Большая часть из всех мастеров прибегает к выводу, что защиту автомобиля от угона самому сделать не так-то и сложно. Как правило, противоугонная система самодельного производства, делается наподобие, продаваемых на рынке секреток.

Ведь сконструировать иммобилайзер или сигнализацию у простого человека возможности не имеется, а построить надежный механизм или устройство, что будет засекречено от взломщиков можно.

О том, как подать машину в угон, читайте здесь.

Пример 1

Сигнализации и иммобилайзеры находятся в доступной продаже, и купить устройство, а потом детально изучить его, тем самым проанализировав минусы в работе в злоумышленников, трудности не составит. Поэтому предоставляем пример самодельной и принципиальной секретки.

Для того, что бы сделать секретку вам необходимо иметь подкапотный замок, тумблер и два провода. Противоугонное устройство не даст взломщику, что проник внутрь салона завести двигатель и рушить с места. Даже если тот, замкнет провода, у него ничего не получится.

Покупаем в магазине кнопочку или тумблер плюс два провода. Подсоединим провода одним концом к выключателю, а вторым к важной артерии транспортного средства, без которой оно просто не заведется или заглохнет после работы в течение 10-15 секунд.

Это могут быть системы впрыска, топливные насосы, свечи и так далее. Нажав кнопочку на тумблере, автотранспорт с салона уже не заводится. Злоумышленник догадается и полезет под капот, а у нас тут стоит замок.

Припустим, что вор разбил замок и мучительными усилиями залез под капот, так помните, что даже самому опытному профессиональному взломщику необходимо затратить не один час, чтобы понять, в чем собственно суть.

Нарушить покой вашего агрегата можно только воровайкой.

Кнопку помещаете в любое удобное для вас место. Но лучше, чтобы оно было менее доступным и не находилось на виду.

С другой стороны поместить нужно так, чтобы не пригодилось тратить больших усилий для включения механизма собственноручно. Но это еще не все. Имеется возможность усложнить защиту.

К примеру, поставить замкнутую цепь сразу на две кнопки. Первую можно вмонтировать на панель приборов, что включает фары и габариты. Но по-настоящему ее заданием будет замыкание цепи и к фарам вообще не относится.

Второй выключатель прячется в салоне. В чем секрет? Когда злоумышленник в попытках найти секретку увидит спрятанный в салоне выключатель и нажмет его, то никуда не поедет.

Ведь для запуска двигателя необходимо нажать и вторую секретку, что как бы спрятана на видном месте. Взломщика такая ситуация введет в заблуждение и собьет с пути.

Пример 2

Автовладельцы с каждым годом все менее благосклонны к покупке сигнализаций и иммобилайзеров в силу того, что коды и сигналы легко перехватываются опытными взломщиками, в руках которого есть кодграббер.

Поэтому придумывают свои способы защиты. Один с таких способов – это пассивная защита транспортного средства от угона. О чем идет речь?

Данная защита снизит попытки кражи все транспортных средств на 75 %. Большинство собственников агрегатов наверняка краем уха слышали о такой «штуке» как липовая маркировка авто.

Она собой представляет набор букв и цифр что наносится на видимые детали машины. К примеру, номера клеят на стекла, цифры, зеркала заднего вида. То есть там, куда зачастую смотрит злоумышленник.

Купить трафарет с надписями можно на черном рынке, однако не существует большой сложности самому смастерить шифр использовав свой ВИН-код, тем самым сэкономив до 2000 рублей.

Наносятся цифры самым простым клеем. Материал для нанесения можно использовать любой, лишь бы тот не таял под дождем. Лучше всего купить клеящихся заготовок. То есть все, что вам понадобится для противоугонной охраны – это клей + заготовки (самоклейки).

Во-первых – очень дешево, во-вторых – надежно и эффективно. Чтобы удостовериться проверьте способ на своей машине.

При угоне злоумышленники первым делом оценят транспортное средство, рассматривают стекла. А тут раз и маркировка перед лицом. Ведь похитив авто, вору придется заменить все стекла, фары и места, куда нанесена маркировка.

А часто такая замена не оправдает действий злоумышленника. Да и нет стопроцентной гарантии, что агрегат действительно не пронумерован и его не начнут искать в считанные часы после кражи и поступления заявления о похищении.

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

Теперь пришло время испортить рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну «ножку», по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто отломать именно ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами с помощью индикаторной отвертки.

«Ножку» реле бензонасоса сломать очень легко. Просто двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится.

Теперь у вас в руках эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса, то из-за того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей двигатель автомобиля не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона вашей машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, конечно профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят причину.

Но для этого им нужно дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией, а также с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь не секрет, что угонщики угоняют автомобили, которые можно украсть за короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой, они, скорее всего, предпочтут ретироваться.

Этот простой и дешевый способ защитить свой автомобиль от преступников пригодится вам всегда. Особенно если вы оставили машину не знакомой местности. Установив нерабочее реле бензонасоса, вы будете намного спокойнее, пока ваша машина стоит на парковке.

Да, конечно это устройство не очень удобно. Ведь каждый раз перед поездкой вам придется менять неисправное реле на рабочее. Но, тем не менее, это дополнительное препятствие преступникам может остановить угонщиков и реально может спасти вашу машину.

В идеале, конечно, для оптимальной защиты автомашины нужно использовать комплекс защитных противоугонных систем. Например, используя штатную (заводскую автосигнализацию), дополнительную противоугонную охранную систему, механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо), а также секретное реле бензонасоса, вы реально существенно увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и существенно снижаете риск угона.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что не угоняемых автомобилей не существует. Помните, что даже самые дорогостоящие охранные системы автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что зачем переплачивать за дорогие охранные системы, когда можно используя обычные недорогие автосигнализации, механическую защиту и антиреле бензонасоса получить примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который вы получаете при установке дорогостоящих противоугонных комплексов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: