7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акустические экраны

Акустические экраны

  • Антивибрационные крепления для микрофонов 99
  • Микрофонные стойки 226
  • Ветрозащита 89
  • Поп-фильтры 150
  • Держатели для микрофонов 111
  • Чехлы, сумки для микрофонов 34
  • Питание для микрофонов 20
  • Микрофонные капсюли 80
  • Акустические экраны 30
  • Комплекты 5
  • Акустические фильтры-колпачки 7

Сделаем сайт лучше!

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов

Экран для микрофона, материалы: флис, пластик, войлок и полиэфирное волокно, цвет синий

RF-X, портативный акустический экран, установка на микрофонную стойку.

Данный звукопоглащающий экран крепится к ударным или любой микрофонной стойке и может регулироваться по вертикали/горизонтали.

Invotone PMS200 — акустический экран с креплением на стойку.

Портативный акустический экран, установка на микрофонную стойку, цвет красный.

Фильтр отражений, который способствует уменьшению отраженных акустических волн с уменьшенным влиянием акустики комнаты

Акустический экран, белый цвет, вертикальная установка на микрофонную стойку, корпус из пластика, обновленный зажим

Акустический экран, под студийные микрофоны, крепление на микрофонную стойку.

Акустический экран, алюминиевая решетка/акустический пенный материал, 470×305 мм, кронштейны.

Акустический экран, на гитарные кабинеты, двойная стойка для конденсаторного/ленточного микрофона и с малым капсюлем.

Комплект, 5 малых акустических экранов, микрофонные/инструментальные, металлический кейс.

Отражающий фильтр Aston Microphones Halo Shadow позволяет обеспечить качественное звучание без нежелательных шумов.

Фирменный фильтр Aston Microphones Halo — акустический экран с рифленой поверхностью.

акустический экран (фильтр отражений) с воздушными прослойками между слоями для микрофонов с малой мембраной

Портативный студийный экран, диаметр 406 мм, радиус 215 мм, высота 312 мм, внешняя панель из пластика ABS, трехслойный дизайн, цвет черный

Экран для звукозаписи, фиксация при помощи металлической рамы и алюминиевой панели, горизонтальная и вертикальная регулировка, цвет белый

Акустический экран черного цвета с размерами 46 x 30 x 25 см

Акустический экран; пена EVA, 2 складные панели

Компактный изоляционный фильтр толщиной 55 мм для поглощения сторонних нежелательных звуков.

Компактный звукопоглащающий экран черного цвета для студийной работы. Предназначен как для работы с вокалом, так и с инструментами

Акустический экран — что это?

Акустические экраны — это широко применяемые устройства, которые используются для записи голосов с минимальным влиянием акустики окружающей среды. Устройство представляет собой сложную композитную стену, которую можно размещать за любым микрофоном. Как правило, экран устанавливается на акустическую стойку. Преимущество использования такой конструкции заключается в том, что перед выполнением работы не нужно осуществлять подготовку помещения.

Как выбрать акустический экран

Акустические экраны широко используются в аппаратных комнатах, а также в студиях звукозаписи для понижения уровня внешнего шума. Современные модели состоят из нескольких слоев, которые в процессе звукопоглощения абсорбируют, рассеивают звуковые волны, попадающие на поверхность устройства. При прохождении через каждый слой сила исходной акустической энергии уменьшается.

Благодаря применению акустического экрана можно избежать попадания отраженного звука на боковые и заднюю поверхность микрофона. Усовершенствованные модели позволяют записывать вокал, а также гитару и другие инструменты в более чистом, «сухом» звучании. Проводить такую работу можно даже в тех помещениях, которые не были специально подготовлены. Для выбора оптимальной формы экрана проводятся специальные исследования.

Положительные характеристики

К числу положительных характеристик акустических экранов можно отнести:

Читать еще:  Клевая подвязка для зимней рыбалки, рыболовная снасть Карусель и полезные рыбацкие самоделки

• большую площадь экрана, которая способствует отражению звука от поверхности;
• максимальное поглощение звуков (за счет утолщенного слоя акустического материала);
• высокую степень изоляции, обеспечиваемую за счет глубоких воздушных зазоров;
• возможность рандомизации первичных отражений.

Еще одна положительная характеристика акустического экрана — возможность регулировать, наклонять экран по горизонтали, вертикали. Чтобы закрепить необходимую позицию, используется специальная блокировка. Все модели отличаются простотой эксплуатации, компактными размерами. Акустические экраны хороши тем, что их можно без труда транспортировать. Данная особенность привлекательна для музыкантов, которые работают в различных студиях.

Пользователь может подобрать более крупный или совсем небольшой акустический экран. Второй тип изделия отлично подходит для записи барабанных инструментов, пианино, а также гитары, духовых инструментов, выполненных из дерева.

Акустические экраны для микрофона

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Radamant

  • Пользователь
  • 34 сообщений
  • Добрый день, уважаемые форумчане, есть желание приобрести акустический экран для микрофона, цены на них не очень высокие, но все же перед покупкой хотелось бы спросить мнения у профессионалов, либо тех, кто раньше пользовался подобной аппаратурой.
    Если кто-то имел дело с этим оборудованием, просьба написать свое мнение, есть ли в них какой-либо толк и стоит ли вообще тратить на них деньги?

    Vicoustic flexi screen ultra — от 7500р.

    LD systems RF1 — от 4300р.

    Сообщение отредактировал Radamant: 20 Май 2013 — 07:34

    • Наверх

    #2 Балдук Андрей

  • Диктор
  • 4 312 сообщений
    • Наверх

    #3 Radamant

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Наверх

    #4 Балдук Андрей

  • Диктор
  • 4 312 сообщений
    • Наверх

    #5 Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • 3 095 сообщений
    • Наверх

    #6 Балдук Андрей

  • Диктор
  • 4 312 сообщений
    • Наверх

    #7 Виктор Сергеевич

  • Диктор
  • 2 029 сообщений
    • Наверх

    #8 Андрей Черников

  • Пользователь
  • 221 сообщений
    • Наверх

    #9 Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • 3 095 сообщений
  • Виктор Сергеевич (20 Май 2013 — 11:04) писал:

    Сообщение отредактировал Томилин Олег: 20 Май 2013 — 18:09

    • Наверх

    #10 Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • 2 246 сообщений
    • Наверх

    #11 Radamant

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Наверх

    #12 Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 315 сообщений
  • Radamant (19 Май 2013 — 23:17) писал:

    • Наверх

    #13 Roman Graf

  • Диктор
  • 848 сообщений
    • Наверх

    #14 Moroz

  • Пользователь
  • 399 сообщений
    • Наверх

    #15 Jazzonavy

  • Слушатель
  • 1 сообщений
  • Добрый день! Ответ на большинство вопросов в этом видео

    • Наверх

    #16 Карабанов Александр

  • Пользователь
  • 2 005 сообщений
  • Jazzonavy (19 Июнь 2013 — 00:43) писал:

    Добрый день! Ответ на большинство вопросов в этом видео

    Вот, кстати, отличный пример, показывающий как такие экраны «портят» звук.
    Для подкастов, для озвучки аудиокниг и презентаций может быть и сойдет.
    Но для записи вокала , эти экраны настоящие убийцы. С таким «коробочным» звуком, потом звукарь будет «трах..ся» и вряд ли достигнет хорошего результата.
    Можно конечно найти и вырезать все резонансные «Коробочные» частоты, но после этого голос станет кастрированный.
    А если не убирать их, то вокал будет вылезать из минуса или конфликтовать с другими инструментами.
    Вообще, если кто то читал статьи Пола Уайта, то он всегда обращает внимание, что экраны надо ставить позади вокалиста а не перед ним.
    Вот выдержки из статьи опубликованной в Журнале SOUND ON SOUND в апреле 2004.
    Перевод подготовил Бережной Вячеслав www.unisonrecords.org
    Старайтесь устанавливать микрофон так, чтобы он находился подальше от стен, и чтобы область позади певца ничего не отражала. Вы можете устранить отражения, повесив пуховое одеяло или установив специальные звукопоглотители. Сразу предупрежу об одной опасности: в сильно заглушенных помещениях часто происходит такая вещь, что вся эта обивка эффективно поглощает лишь частоты, лежащие выше 250 – 300 Гц. Таким образом, в отражённом звуке остаются, преимущественно, только частоты, лежащие ниже 300 Гц. Всё это пролазит в микрофон и приводит к «коробочному» тембру записанного звука.
    Это распространённое явление в маленьких вокальных кабинках. Но Вы можете довольно неплохо сбалансировать низкочастотные резонансы, если установите внутри кабины несколько отражающих панелей (с шероховатой поверхностью). Хуже всего дело обстоит в комнатах, стены которых покрыты коврами. Ковры поглощают преимущественно высокие частоты, таким образом, Вы получите тусклый записанный звук с «коробочными» оттенками. Намного лучше делать запись в обычной комнате с голыми стенами, с ковром на полу и пуховым одеялом, свободно висящим позади певца. Если комната будет всё ещё слишком реверберирующей, то размещение дополнительных экранов по бокам певца поможет устранить эту проблему.

    Читать еще:  Самодельный беговел из фанеры

    Записывая в маленькой комнате, расположите позади певца какую-либо звукопоглощающую поверхность. Она поможет избежать «коробочных» призвуков, проникших в запись. Часто, для этого вполне достаточно несколько панелей вспененного акустического материала или двойное пуховое одеяло.
    Установите микрофон в нескольких футах от центра комнаты и сделайте пробную запись. Не используйте никаких дополнительных обработок, чтобы проверить, в порядке ли исходная тональность. Если это не так, поэкспериментируйте с размещением микрофона и экранов.

    • Наверх

    #17 Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • 3 095 сообщений
  • Скажем эху нет или Как сделать акустические панели самому

    Акустическая обработка комнаты — такой же важный момент в улучшении звучания вашей аудиосистемы, как и грамотное электропитание, подбор проводов, правильная расстановка акустики, виброразвязка компонентов. Все кто заезжал в новую пустую квартиру помнят какое эхо разносится по комнатам даже при простом разговоре. Если в такую пустую квартиру первым делом занести даже мегадорогую систему, то от ее прослушивания вы вряд ли будете получать удовольствие. Подавление порхающего эха, нежелательных отражений, наложений звуковых волн и прочие моменты, связанные с акустикой комнаты можно, если не полностью, то хотя бы частично решить с помощью акустической обработки. Сюда можно отнести, например, басовые ловушки различных форм и размеров, рассеивающие и поглощающие акустические панели, диффузоры, которых тоже десятки видов. Кстати, существует еще акустический натяжной потолок, который хоть не очень дешев, но в комнате для прослушивания себя полностью оправдывает.

    Если бы было отдельное помещение для кинотеатра или стерео, то там, конечно можно было пуститься во все тяжкие, но, как и у большинства из нас у меня КДП совмещена с гостиной. Поэтому эстетический фактор и фактор жены был не последним. Очень не хотелось бы превращать зал в что-то наподобие этого.

    Как я уже сказал, акустический потолок решил проблему с переотражениями сверху и в целом значительно улучшил акустику и убрал эхо. Главное ничего не надо лепить на потолок. На полу по классике положен ковер. Поэтому была задача просто добавить акустические панели на стены в места первых отражений. Панели с пирамидками из пенополиуретана уже были у меня на прошлой квартире и я их больше не рассматривал, так как в малых количествах их эффективность, я считаю, невелика, потом комната начинает напоминать студию звукозаписи, ну и пыль они собирают очень хорошо, а вот чистятся не очень. Плюс всегда проблема как их закрепить без вреда для крепящихся поверхностей.

    Было решено изготовить классические панели по типу вот таких:

    Принцип изготовления был понятен, осталось понять какие материалы использовать. В качестве лицевой ткани была использована «Хорошее качество радио динамик ткань гриль Защитная стерео черная ткань ниша для колонки ткань толщиной 1.6mx0.5» с алиэкспресс (ссылка).

    Читать еще:  Самодельное приспособление для заточки цепи от бензопилы (электропилы)

    Акустическая ткань хорошо смотрится и тянется. Одной штуки легко хватило на две панели 60х40.

    А вот что выбрать в качестве поглощающего наполнителя? Некоторые делают наполнитель из минваты, но держать в жилом помещении почти неприкрытые панели минваты очень не хотелось. В поисках нужного и экологичного материала наткнулся на ролик в ютьюбе, где товарищ использовал Внимание(!) махровые полотенца! Такое решение было протестировано мной в закрытом пустом помещении и действительно: эхо и время реверберации значительно снижается.

    Также были закуплены в строительном деревянные бруски 220 или 230 см, черная краска в баллончике, степлер, гвозди финишные.

    В первую очередь, нарезаем бруски на нужные размеры и соединяем в раму с помощью финишных гвоздей. Стыки можно дополнительно смазать жидкими гвоздями или клеем для прочности. Потом красим раму в черный цвет. На самом деле я пожалел, что не взял просто черную матовую краску. Краски в баллоне еле хватило на 3 рамки и прокрасились они так себе, хотя после натяжки ткани плохо прокрашенные места не было видно.

    Далее складываем полотенце в несколько слоев и вырезаем по размеру рамки. Ширина и длина должна быть чуть больше, чтобы загнуть край для крепежа. Крепим степлером полотенце по внутреннему краю с обратной стороны. Крепим внатяг, чтобы ткань не провисала. Лицевая сторона должна получиться ровной.

    Далее стелим ткань на пол, кладем сверху панель лицевой к низу и обрезаем ткань, чтобы хватило на подгиб. Крепим ткань по периметру степлером, не забывая её немного натягивать. Крепим крючок (я использовал обычные от фоторамок).

    Вот в общем-то все. Осталось перевернуть, пройтись роликом для одежды и можно вешать на стену.

    Так как стена из ГКЛ, были использованы самые маленькие незаметные гвоздики, на которых панели легко держатся и просто перевешиваются при необходимости. Чуть не забыл, когда делали ремонт были специально выбраны очень темные обои на стене с телевизором, поэтому акустический панели вписались, на мой взгляд очень неплохо и не выбиваются из общего дизайна. Кино на такой стене смотрится здорово (особенно космические сцены), так как рамок не видно совсем.

    На фото еще нет панели за центральной колонкой, расстановка не окончательная и вообще система еще далека от завершения, так что не судите строго)

    Вроде все. Спасибо за внимание! Просто хотелось с вами поделиться. Пишите, спрашивайте, буду рад ответить)

    Микрофонный стерео-вход

    Начнём с того, что «мало кто знает», но «по мнению экспертов» и «британские учёные доказали», что микрофонный вход в любой материнской/звуковой плате является стерео-входом, т.е. к нему можно/нужно подключать два электретных микрофона:

    Причём компьютерный микрофонный вход предназначен именно для электретных капсюльных микрофонов (внутри которых есть полевой транзистор-усилитель), а звуковая карта подаёт на каждый из двух входов гнезда MIC IN напряжение в 1.7-2.7 вольта (для питания микрофона). При этом тот факт, что вход стерео явным образом не упоминается в мануалах материнок, отчего народ в интернете иногда недопонимает ситуации:

    На Фото 1 кусок из мануала про звуковые входы-выходы, встроенные в материнскую плату Asus M2NPV (2007-го года). Тут мы видим, что микрофонный вход может быть даже и выходом в режиме подключения 5.1 акустики. Ну, а то, что он на вход является стерео и имеет по 2.16 вольт (в отсутствие нагрузки) на каждом из двух контактов входа (3.5mm Stereo Jack) — это проверено реализацией стерео-микрофона по Схеме 1 (Стереомикрофон своими руками! Хай-енд технология доступна каждому!

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector