0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды воздушных компрессоров – на что обратить внимание при покупке

Компрессор. Виды и устройство. Работа и применение. Как выбрать

Компрессор представляет собой прибор, предназначенный для перекачки сжатого воздуха или газа. Он используется для обеспечения работы пневматического инструмента, циркуляции охлаждающего хладагента в замкнутом контуре и накачки давления в различные емкости. Данное оборудование широко используется в медицине, промышленности и быту. Его наличие позволяет выполнять широкий спектр действий.

Конструкция и разновидности по строению

Компрессор представляет собой воздушный насос, работающий в автоматическом режиме. Он обеспечивает подачу воздуха или газа с избыточным давлением. Устройство может работать от электрического мотора или двигателя внутреннего сгорания. Конструкция нагнетателя часто предусматривает не только насос, но и специальный металлический ресивер для нагнетания давления.

По принципу действия самого насоса, устройство может быть:
  • Винтовым.
  • Поршневым.
  • Мембранным.

Существует также еще несколько технологических разновидностей устройств для нагнетания воздуха, но они являются более редко применимыми, в связи с дороговизной производства или низкой эффективностью работы.

Винтовой

Винтовой является дорогостоящей конструкцией, применяемой на промышленных объектах. В его основе лежит специальный шнек, который захватывает воздух или другой газ по принципу винта мясорубки. Для обеспечения более эффективного забора воздуха он смешивается с маслом, находящимся внутри нагнетателя. Получаемая смесь подается под давлением, после чего фильтруется и очищенный воздух подается на выход. Также существует более дорогие безмасляные конструкции, используемые химической и фармакологической промышленностью, а также в стоматологических клиниках, где важна чистота воздуха без наличия микрочастиц масла.

Винтовая конструкция является очень надежной, но в случае поломки затраты на ремонт могут достигать половина стоимости самого агрегата. Хотя прибор и имеет такой недостаток, но все же его преимущества довольно большие:

  • Низкий уровень шума.
  • Минимальный нагрев.
  • КПД доходит почти до 98%.
  • Низкое потребление энергии.
Поршневой

Поршневая конструкция является более бюджетной, поэтому большинство компрессоров сделаны именно по ее принципу. Она представляет собой двигатель, который при вращении поршня засасывает поток в камеру сжатия, после чего перекачивает его дальше по контуру. Специальный клапан в месте забора не позволяет воздуху выйти обратно через вход. Поршневое устройство являются менее надежными, но не дорогим при покупке и обслуживании.

Если сравнивать поршневую конструкцию с винтовой, то она проигрывает по всем параметрам, кроме габаритов и стоимости. Нужно отметить, что разница в цене между двумя видами настолько велика, что поршневой вариант выбирают даже несмотря на его недостатки:

  • Высокий уровень шума.
  • Низкий КПД.
  • Постоянный перегрев.
  • Вибрация при работе.
  • Частые поломки.
Мембранный

Мембранный компрессор в отличие от первых двух разновидностей применяется преимущественно на промышленных объектах для работы с различными газами. В быту такую конструкцию можно встретить в холодильных установках и на мини аэрографах. Очень редко в продаже можно увидеть и обычные бытовые нагнетатели данного типа. Принцип их действия заключается в том, что в результате колебательных движений двигателя осуществляется дребезжание гибких мембран, которые сжимают и разжимают газы, обеспечивая их передачу под высоким давлением. Данная конструкция является очень успешной. Она имеет ряд достоинств:

  • Компактный размер.
  • Создание высокого давления.
  • Предотвращение подачи механических примесей.
  • Не сложное техническое обслуживание.
  • Надежный корпус для предотвращения утечек газа.

Несмотря на перечисленные преимущества, такой тип, хотя и не является сложным и дорогостоящим в обслуживании, все же требует периодической замены мембраны, которая теряет свою эластичность, особенно при работе с агрессивными газами. Стоит также отметить, что хотя промышленные машины и имеют сравнительно небольшие габариты, но их корпус выполнен из толстостенной стали, что существенно влияет на массу оборудования.

Целевая разновидность компрессоров

Компрессоры отличаются между собой не только по принципу действия, но и по целевому предназначению. По данному критерию они делятся на следующие виды:

  • Газовые.
  • Воздушные.
  • Циркуляционные.

Газовые применяются для перекачки чистых газов и их смесей. Они устанавливаются на заправочных станциях для закачки баллонов кислородом, водородом и прочими веществами. Они не предназначены для работы с воздухом и имеют специальную конструкцию, которая не допускает образование электрической искры, что может быть опасным при работе с некоторыми взрывоопасными газами.

Воздушный компрессор является самым распространенным. Его можно встретить в автомастерских и на шиномонтаже. Именно такое устройство обеспечивает накачку колес автомобилей, а также подает сжатый воздух в краскопульт, применяемый для малярных задач. От воздушного нагнетателя работает пневматические инструменты, используемые строителями и автомеханиками.

Циркуляционные компрессоры являются узконаправленной разновидностью, основная задача которой состоит в обеспечении непрерывной перекачки воздуха или газа по замкнутому контуру. Такое устройство не имеет накопительного ресивера. Зачастую такие приборы используются для обеспечения циркуляции фреона или другого хладагента в холодильном оборудовании. Чаще всего для данных целей используется мембранная конструкция.

Какой компрессор выбрать для дома или работы

Для домашнего использования, применения в автомастерские или для решения строительных задач преимущественно выбираются воздушные поршневые компрессоры с накопительным ресивером. Они хотя и уступают стальным конструкциям по долговечности, но является сравнительно дешевыми и легкими. Большинство моделей, которые применяются для частных целей, можно с легкостью разместить в багажнике автомобиля.

Выбирая поршневой, или другой бытовой компрессор, следует обратить внимание на его рабочие характеристики:
  • Объем ресивера.
  • Производительность.
  • Мощность.
  • Давление.
  • Уровень шума.

Что касается объема ресивера, то он подбирается индивидуально в зависимости от использования устройства. Если планируется, что агрегат будет применяться исключительно для накачивания колес и редких несложных покрасочных работ, то вместительности в 24 л будет более чем достаточной. Если компрессор используется профессионально для масштабных малярных задач, когда важно поддержание заданного давления, то лучше всего выбирать устройства с ресивером от 50 л и выше. Это правило касается подключения пневматического строительного или слесарного оборудования. В противном случае после нескольких секунд работы, накопленный насосом воздух в ресивере выйдет, что позволит продолжить работу только после возобновления требуемого для инструмента давления.

Читать еще:  Строительство небольшой и уютной деревянной беседки

Немаловажным фактором является и производительность. Если она высокая, то даже агрегат с небольшим ресивером станет вполне пригодным для выполнения профессиональных задач. Для комфортной работы не стоит брать оборудование, производительность которого ниже 150 л/минуту.

Чем мощнее компрессор, тем лучше. Стоит учитывать, что при увеличении данного показателя возрастает и уровень шума. Для домашнего устройства оптимальной считается мощность 1,5 кВт. Если объем ресивера составляет 50 литров и более, и если оборудование будет эксплуатироваться для выполнения профессиональных задач, то лучше отдать предпочтение прибору мощностью 2-2,5 кВт. Конечно, он не будет избыточно производительным, но в соотношении цены и эффективности этот вариант является оптимальным.

Что касается давления, то подавляющее большинство бытовых компрессоров нагнетают 8 бар. Этого более чем достаточно для выполнения практически любых задач. К примеру, для использования компрессора в покрасочных целях давления на выходе ставится 4-6 бар, то же самое касается и пневматического инструмента. Ну а если использовать прибор исключительно для накачки колес, то для легкового транспорта было бы достаточно компрессора с возможностью нагнетания давления до 3 бар. Также при выборе стоит обратить внимание, что чем мощнее прибор, тем он объемней, громче и тяжелее. Делая покупку, не стоит гнаться за производительностью, а отталкивается от целей, которые будут стоять перед оборудованием.

Как продлить жизнь компрессора

Для того чтобы оборудование работало как можно дольше, оно нуждается в несложном уходе. В первую очередь не рекомендовано оставлять ресивер под давлением после завершения работы. Для этого следует спустить закаченный воздух, что позволит увеличить срок службы прокладок и кранов.

Периодически, особенно в холодное время, необходимо выкручивать специальное сливное отверстие внизу ресивера для слива конденсата, который выделяется из пара. Особенно это важно, если компрессор используется для подключения краскопульта. В противном случае вместе с воздухом из него будут вылетать капли воды, что совершенно неприемлемо при малярных работах. Отсутствие влаги в ресивере надежная защита от коррозии. Ржавые частицы быстро забивают фильтрующие элементы, что снижают эффективность работы оборудования. При значительном появлении конденсата внутри ресивера создается характерный хлюпающий звук при раскачивании.

Еще одним немаловажным фактором, который негативно влияет на сохранение работоспособности компрессора, является перегрев. Поршневая конструкция является далеко не совершенной, поэтому при работе устройства создается сильное трение, что нагревает рабочие части прибора. Существенный перегрев может стать критичным, поэтому следует чередовать работу с перерывами. Мембранные и шнековые конструкции чувствительны к морозу, поэтому их лучше не включать при минусовой температуре.

Преимущества поршневых компрессоров

В работе поршневого компрессора выделяют ряд преимуществ:

  • Абсолютно все поршневые компрессоры имеют малую начальную стоимость использования и значительно низкую стоимость сервисного обслуживания;
  • Конструкция устройства не сложная;
  • Срок эксплуатации отсчитывается от 7 лет;
  • Возможность использования в трудных условиях, например, влияние факторов окружающей среды, запыленность производства, высокая температура.

По своему обыкновению, компрессор поршневой воздушный призван подавать и сжимать воздух, который находится под давлением. В строении цилиндра использован поршень, во время работы выполняющий возвратно-поступательные движения, тем самым реализуя основную функцию компрессора.

Виды компрессоров

Всего существует два основных вида: поршневые и винтовые.

Поршневые

В моделях этого типа воздух сжимает специальный поршневой блок. Поршни находятся в цилиндре и внутри него двигаются вертикально. Это практичный тип компрессоров. Они удобные и популярны благодаря довольно невысокой цене. Однако, стоит учитывать такую особенность, как ограниченное время работы. При этом они обладают высокими техническими параметрами, поэтому активно используются не только в быту, но и на небольших производствах. Так как они оснащаются двигателями внутреннего сгорания, то необходимо обеспечить хорошую вентиляцию в помещении, где будет работать данное устройство.

Винтовые

В таких компрессорах нагнетание воздуха осуществляется с помощью двух вращающихся винтов (роторов). Причем винты двигаются не как поршни, вниз и вверх. Они вращаются очень быстро, создавая мощную центробежную силу. Стоит отметить, что винтовые агрегаты имеют лучшие характеристики, более высокий КПД и увеличенный ресурс, по сравнению с поршневыми. Кроме того, они могут долго работать без остановки. Их обычно выбирают для использования на различных предприятиях, в быту их применяют редко из-за высокой стоимости.

Выбор компрессора для профессионального использования

Профессиональный пневмоинструмент требует наличия производительного компрессора, способного продолжительное время без перерыва обеспечивать все потребители сжатым воздухом в соответствии с расходом.

Те же грузовые гайковерты требуют свыше 1100 литров воздуха в минуту, сжатого до 8 атмосфер, а с использованием дополнительных ресиверов количество подключаемого инструмента можно увеличить, лишь бы производительность позволяла.

В профессиональной деятельности, например, в ремонтных цехах или шиномонтажках, важна длительная работа компрессора без перерыва.

Тут распространены следующие 2 типа оборудования:

  1. Поршневые ременные компрессоры – обладают высоким коэффициентом полезного действия и увеличенным ресурсом за счет того, что головка работает с меньшей частотой, чем двигатель. В дополнение маховик охлаждает головку, предотвращая перегрев, но подобная конструкция в работе очень шумная.
  2. Винтовые – практически не шумят, обладают высокой производительностью, а главное – способны функционировать в круглосуточном режиме, что делает их в профессиональной сфере востребованными.

Используя пневматический инструмент, следует позаботится, чтобы производительность компрессора была выше, чем расход воздуха самого производительного потребителя, либо же суммы одновременно работающих.

Реальная производительность представляет собой произведение КПД и производительности на входе, указанной в паспорте.

КПД винтовых вариантов составляет 0,95, а ременных поршневых – 0,75.

При выборе компрессора для пневмоинструмента, например, гайковерта, важно помнить, что его рабочее давление должно быть меньше давления при включении агрегата.

В противном случае гарантированы частые простои даже при непрерывно работающем насосе.

Информация о рабочем давлении записана в паспорте к инструменту, а у пескоструя указывается его диапазон.

Что касается размера ресивера, то лучше выбирать варианты с как можно большим объемом.

Дело в том, что вместительные баллоны снижают пульсацию давления воздуха.

Для использования на производстве требуются ресиверы объемом минимум 270 литров.

Сепаратор для компрессора

Сепаратор (фильтр тонкой очистки масла) – устройство, осуществляющее разделение среды на составляющие фракции. Например в компрессоре это сжатый воздух и масло. Масло при этом поступает назад в компрессор через масляный фильтр, а сжатый воздух выходит из него и подается в ресивер или непосредственно потребителю. Таким образом происходит очистка и повышается качество сжатого воздуха, что предотвращает выход из строя оборудования, подключенного к пневмосистеме. Сепаратор для компрессора бывает двух типов:

  • погружной — монтируется под фланец в верхней части масляного резервуара
  • внешний, монтируемый на внешнем блоке компрессора.

Замена сепаратора происходи как при окончании заданных производителем моточасов, так и при замене используемого масла. При замене фильтра тонкой очистки масла необходимо обратить внимание на производителя компрессора, так как при использовании неоригинальных комплектующих может произойти перегрев компрессора, а за ним и выход его из строя. Сепаратор, изготовленный не самим производителем компрессорного оборудования, имеет меньше количество часов наработки. Наша компания поставляет только лицензионное оборудование и комплектующие, которые отличаются проверенным качеством!

В компрессоре, как в винтовом так и центробежном, установлены разные виды фильтров, которые необходимо вовремя заменять для продления срока бесперебойной работы оборудования. Фильтры для компрессора лучше приобретать с запасом, чтобы при необходимости можно было в кратчайшие сроки осуществить замену, не останавливая производственный процесс.

Компания НижегородТехЦентр поможет Вам выбрать фильтр для любой марки компрессора: Hitachi, Ekomak, Alup, Olymtech, Abac, Kraftmann, Remeza, Kaeser, Samsung и др. Для заказа необходимого фильтра или получения консультации по подбору оборудования и комплектующих звоните по телефону +7 (831) 413-77-41, 216-48-06. Будем рады Вам помочь!

Технические характеристики

Прежде, чем приступить к изучению брендов, стоит разобраться в технических характеристиках. Именно от них будут зависеть итоговые результаты работы данных аппаратов.

  • Давление сжатого воздуха в баллоне (ресивере). Может измеряться в атмосферах или Барах, что, по сути, одно и то же. Выбор максимального давления зависит от задач, для которых приобретается компрессор. При этом учитывайте, что в процессе работы оно может снижаться, пока не достигнет минимального, а после включится компрессор и снова поднимет давление.
  • Мощность техники. Бытовые аппараты питаются от сети 220В, и имеют мощность от 1 до 3 кВт. Профессиональные устройства имеют большую мощность, но и требуют при этом трехфазную сеть 380В.
  • Производительность – важная характеристика, указывающая на возможное количество литров воздуха, которые компрессор может сжать за одну минуту. При этом помните, что в характеристиках указываются так называемые «идеальные условия», а именно работа аппарата при 20°C.
  • Объем баллона. Наиболее популярным для бытовых нужд является объем накопителя 50 литров сжатого воздуха. Существуют объемы больше и меньше – все зависит от требуемых задач и свободного места.

Какой компрессор нужен для покраски в гараже

Из выше сказанного, следует одно, лучший компрессор для покраски авто в гараже или в небольшой частной автомастерской является поршневой ременный масляный компрессор. Выбирая данный тип вы получаете надёжный и простой инструмент. Который при должном обращении прослужит достаточно долго.

Перед покупкой необходимо определиться с следующим:

  • Для каких целей он необходим.
  • Какие объёмы работы будете выполнять.
  • Будет ли использоваться дополнительное оборудование (пневмо-инструмент).

Основные параметры на которые следует обратить внимание перед тем как выбрать компрессор для покраски авто.

  • Производительность
  • Объём ресивера
  • Потребляемая мощность.
  • Напряжение 220 в или 380 в

По возможности всегда следует выбирать компрессор с запасом мощности, с хорошей производительностью он работает с большими перерывами (без перенапряжения). А с маленькой производительностью работает практически постоянно, воздух нагревается сильнее и содержит больше водяных и масляных паров, чем холодный. Следовательно, чем меньше влаги и масла в воздухе, тем качественней окраска.

Важным критерием выбора это объём ресивера. От него зависит какой запас воздуха имеется в распоряжении. Важный показатель для полной покраски автомобиля, где требуется безостановочная работа краскопультом. Если Вы будете ждать пока компрессор накачает нужное давление, краска или лак уже начнёт схватываться. Отсюда возможны напылы и другие дефекты. И вообще это доставляет массу неудобств.

Лучшем выбором стал бы воздушный компрессор для покраски в гараже мощностью 500-600 л/минуту и объёмом ресивера в 300 литров и более.

Такого аппарата будет достаточно для комфортной полной окраски автомобиля, так и частичной. Также возможно использование пневматического инструмента. Однако основная масса доступных по цене имеет производительность ниже необходимой 150-250 л/мин и ресивером в 30-50 литров, этих показателей будет явно не хватать для качественных покрасочных работ.

Такой малопроизводительный инструмент может устроить в одном случае, если вы собираетесь работать с очень маленькими объёмами. Допустим для покраски мотоциклов, подетальной покраски авто, аква-печати.

Также следует обратить внимание, перед тем какой компрессор выбрать это электрическая мощность. Этот показатель важен особенно для обычных гаражных условий. Если в гараже слабая электропроводка, то мощный компрессор выше 1-15 кВт., использовать не рекомендуется и даже опасно.

Давайте обобщим всё выше сказанное и сделаем вывод какой хороший компрессор выбрать для малярно кузовных работ.

  • Поршневого типа, масляный с ременной передачей
  • Производительностью от 500 литров в минуту
  • Объём бака (ресивера) от 200 литров и более

Такого инструмента будет достаточно для любых малярных работ в гараже или небольшой СТО.

Особенности поршневых компрессоров

Поршневые модели — одни из самых распространенных. В подавляющем большинстве мастерских стоят именно они. Такой поршневой компрессор для автосервиса имеет отличные технические показатели, выгоден в использовании и обслуживании. При грамотном уходе сможет прослужить очень много лет без особых проблем.

В стандартную поршневую модель обычно входит непосредственно поршень и рабочий цилиндр, нагнетательные клапаны и КШМ (кривошатунный механизм) с коленвалом. Всё это работает от электропривода, а также оснащается компрессорной головкой, прессостатом и ресивером. У компрессора такого типа достаточно простой принцип работы — за счет КШМ поршень делает одинаковые движения, чем вызывает разреженное давление и нагнетает воздух во внутрь камеры. При обратном ходе поршня воздух выталкивается в специальное отверстие и поступает в нужное место.

Поршневые компрессоры бывают как 1-поршневые, так и многопоршневые. Цилиндры в них могут располагаться по-разному — вертикально, горизонтально, под углом (V-образный тип, W-образный и даже L-образный). Если компрессор небольшой, зачастую в нем используется V-образная схема расположения поршней, а если это крупный стационарный аппарат, то чаще всего это будет L-образная схема.

Также нужно отличать устройства поршневого типа одинарного и двойного действия — в первых поршень нагнетает воздух только при движении вперед, а во вторых — в обе стороны.

Также различаются поршневые компрессоры и по степени сжатия — оно может быть 1-ступенчатым и многоступенчатым.

Еще один важный элемент в этом типе аппаратов — система привода. Как правило, встречаются поршневые компрессоры с ременным приводом, но бывают и с прямым. Последние чуть надежнее, но найти их непросто.

При выборе нужно обращать внимание и на КВИ — коэффициент внутрисменного использования. Этот параметр отвечает за то время, какое устройство сможет работать без необходимости отдыха. На данный момент принято выделять три различных стандарта, отвечающих за поршневые компрессоры — КВИ-0,15, КВИ-0,5 и КВИ-0,75 — время работы кратковременное, непродолжительное и продолжительное соответственно.

Воздушный компрессор для автосервиса должен отвечать и определенным требованиям по развиваемому давлению. Оно обозначается как Pmax и непосредственно связано с параметром подачи — Q. Тут нужно просто помнить, что для простых покрасочных пистолетов давление будет до 4 бар, для пневматического инструмента — до 6,5 бар, а для шиномонтажных станков порядка 10 бар.

При выборе также нужно обращать внимание на такой параметр, как производительность. А он напрямую связан с повышенной подачей воздуха. Если воздуха подается чуть больше, чем необходимо, это дает возможность компрессору отдыхать и работать не на износ. Чем больше эта характеристика — тем лучше. Как правило, запасной воздух хранится в ресивере, но не стоит брать модель с данным компонентом крупного размера. Оптимальным считается такой размер, который аппарат может наполнить буквально за 3-3,5 минут.

На что надо обратить внимание при выборе компрессора

Компрессорное устройство – это вид динамического оборудования, устраняющего вибрации воздушных потоков. Двумя основными задачами, которые выполняют компрессоры, являются: сжатие и подача воздуха или газовой смеси. В связи с тем, что компрессоры имеют различные функциональные, эксплуатационные характеристики и особенности, можно найти подходящий агрегат для любых целей.

Компрессор купить можно в магазинах техники или же заказать через Интернет, что в современном мире является более предпочтительным.

Основные параметры компрессоров

В случае выбора бытового воздушного компрессора стоит обращать внимание на такие параметры, как:

  • Рабочее давление;
  • Производительность агрегата;
  • Номинальная мощность.

Другие характеристики описаны ниже.

Рабочее давление

В основном, давление измеряется в Атмосферах, однако встречаются и такие единицы измерения, как Бары. Один Бар приравнивается к одной Атмосфере. Рабочее давление – то, с каким трудом компрессор производит сжатие воздуха. Есть условие, которое нужно учитывать: во время работы давление в ресивере постоянно меняется. Важно, чтобы было соответствие между давлением и подключаемым инструментом.

Производительность

Производительностью является общая величина сжатого воздуха, которую он нагнетает в течение 60 секунд. Она может изменяться при изменении температуры воздуха. Измеряется производительность обычно при температуре 20 С. Рекомендуется выбирать компрессоры с производительностью 30-50 %.

Номинальная мощность

Номинальная мощность – это общий рабочий потенциал устройства. При большей мощности компрессор выполняет работу качественнее и эффективнее. В процессе использования возникают потери мощности в ходе работы механизма и появления дополнительных нагрузок. Сгладить их можно путем дополнительных энергетических затрат. Выбирать компрессоры стоит с малым запасом до 30%.

Рабочее напряжение и частота

Компрессоры подразделяются на однофазные и трехфазные. Модели с тремя фазами подойдут не каждому потребителю, так как не в каждом доме присутствует трехфазное питание. Компрессор необходимо выбирать тот, что будет подходить домашнему напряжению и частоте.

Объем ресивера

Ресивер – емкость из металла, в которую подается сжатый воздух или иная газовая смесь. Единицами измерения объема ресивера являются литры. От внутреннего объема зависит количество отключений инструмента, в случае понижения уровня сжатого воздуха до минимальных значений. Объем бывает от 5 до 500 литров.

Уровень шума

Компрессоры – это устройства, которые отличаются достаточно высоким уровнем шума, достигающим 85 Дб. Некоторые производители оснащают свои модели шумоизоляционными конструкциями. Таким образом, уровень шума снижается до 68 Дб.

Виды компрессорных систем

Винтовые компрессоры

Компрессоры винтового типа — устройства, принадлежащие классу ротационного оборудования. Работают по принципу вращения двух роторов, называемых винтами. Основные преимущества:

  • Низкий уровень шума;
  • Оснащенность воздушным охлаждением;
  • Автоматический режим работы;
  • Малые габариты и др.

Поршневые компрессоры

За основу поршневых компрессоров взяты две части: цилиндр и поршень. Возвратно-поступательные движения поршня способствуют процессу сжатия воздуха. Достоинства:

  • Высокая технологичность конструкции;
  • Малые габариты;
  • Достаточно высокие объемные и энергетические показатели;
  • Способность работы на разных холодильных системах и др.

Поршневые масляные компрессоры

В таких компрессорах внутренние детали смазаны маслом, которое способствует образованию пленки между движущимися элементами. Преимущества:

  • Простота в управлении и обслуживании;
  • Хорошая производительность.

Поршневые безмасляные компрессоры

Поршневая группа в таких устройствах производится из специальных материалов, которые уменьшают коэффициент трения. Плюсы:

  • Небольшая стоимость;
  • На выходе дают чистый воздух.

При выборе компрессоров стоит брать во внимание различные факторы: особенности, качественные характеристики устройств и т.д. Устройство должно подходить потребителю и служить ему хорошей эффективной работой.

Общая оценка статьи: Опубликовано: 2017.06.06

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector