3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный подъемник

самодельный подъемник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 firefox30

  • Наверх

#2 Skipper

  • Лыжебордеры
  • 7987 сообщений
    • Город: Москва

    Довелось как-то участвовать в такой стройке. Точно помню, что КПД канатной тяги составляет 25-30%, т.е. 70-75% мощности двигателя идут на перемещение троса.

    С другой стороны, от души не советую этого делать. Поднимайтесь лучше пешком — во-первых, для здоровья полезнее, во-вторых, снег так утопчете, что он до лета будет держаться, в-третьих, если надумаете трассу ходить, то сможете ее часто переставлять. В общем, я бы не стал делать подъемник.
    Сделайте лучше снежную пушку — и будет вам щастье

    • Наверх

    #3 MFrost

    Лыжер и сейлбордер

  • Лыжебордеры.
  • 6488 сообщений
    • Город: Москва, СЗАО
    • Наверх

    #4 firefox30

    Друзья еще пользовались мобильным бензиновым подъемником с движком и регулятором от бензопилы. Приезжали на какую-нибудь кочку и прямо по месту растягивали, забивали анкера в землю. Подъемник тянул одномоментно только одного, зато очень быстро

    • Наверх

    #5 Nicodim

    • Наверх

    #6 beda

    Правильное телодвижение. Поддерживаю. Токмо вот у нас ведь что любят. Что новое и незнакомое надо поломать, движок разобрать на медь и т. д .
    Мобильный вариант на движке от ковровца вместе с коробкой был сделан,но долго не прожил.
    Дефекты:
    1. Затрудненный запуск в мороз
    2. Склонен к перегреву при работе при температуре около 0
    3. Проблемка была с креплением двигателя к раме — закрепили жестковато — в результате трещины по картеру — просто от неравномерного нагрева видимо раму — двигатель коробило + еще и натяг троса и вызванное им усилие на раму. Кроче крепить надо так чтоб не было абсолютно жестко. Установленные резиновые втулки не помогли.
    4. По регулировке газа был подпружиненный рычаг на трос — как только пошло дополнительное натяжение вызванное лыжником — заслонка открывалась. Систему му тогда не продумали — легкого могла тянуть еле еле, зато тяжелого дядю разгоняла так что мама не горюй. Очевидно нужна быстрая настройка жесткости пружины
    5. Юзать данный девайс приходилось в телогрейке — так как использовать нормальный бугель не позволяла толщина троса (4,2) — либо натяг получается офигенный либо проскальзывает — а установить более толстый трос — масса, диметр роликов и прочее, да и не достать особо было. Ввиду чего использовались бугеля в виде складных ручек — за которые держались 2-мя руками — трос соответственно хлещет по боку — хоть и стоячий — но грязненький.

    Читать еще:  Эксузян А.А. - ВЫРАЩИВАНИЕ ВИНОГРАДА. Практическое руководство (2010)

    Может с учетом современных а не пост перестроечных возможностей с оплатой всего в скв, которой ни у кого не было реально сделать более толковый девайс — подъемник..
    По крайней мере опыт эксплуатации такого бугелька я думаю конструкторам будет полезен.

    Кстати для натяжения троса очень хорошо использовать полиспаст с 8 роликами и шнур 8 мм — достаточно вполне. Разумеется подвязка полиспаста к опоре и подъемнику (ролик вешали на дерево) должна быть значительно более надежная — использовали стропу от грузового парашюта.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector