Как выбрать курсы подготовки к ЕГЭ и когда начать заниматься
Как выбрать курсы подготовки к ЕГЭ и когда начать заниматься?
Грамотно выстроенная программа подготовки к ЕГЭ необходима не только для наиболее быстрого и глубокого освоения учебного материала, но и для преодоления страха перед экзаменом.
По статистике абитуриенты, получающие высокие баллы на ЕГЭ, при подготовке к экзаменам ходят на дополнительные занятия под руководством опытного педагога.
Для получения максимально высокого результата подготовку к ЕГЭ стоит начинать задолго до самого экзамена.
От выбора института во многом зависит будущая профессия. Ознакомиться с вузом можно на дне открытых дверей.
Институт международных экономических связей (ИМЭС) дает возможность своим студентам получить достойное образование в области международного бизнеса и менеджмента.
Успешная сдача единого государственного экзамена (ЕГЭ) — это не только положительный итог учебы в средней школе, но и залог поступления в желаемый вуз, ведь именно высокий балл, полученный на ЕГЭ, является возможностью стать студентом престижного университета. Чтобы быть уверенными в своих знаниях и набрать желаемые баллы, следует уделять особое внимание подготовке к сдаче госэкзаменов.
Почему стоит записаться на курсы?
Онлайн-обучение даёт нам свободу выбора, о которой мы и мечтать не могли лет пятьдесят назад. Мы можем выбрать удобное время: например, слушать уроки на смартфоне в метро или на любимом диване. Мы можем выбрать курс от нужного университета или от преподавателя, который нравится. Мы можем сами выстраивать свой ритм и интенсивность обучения.
Почему же при этих потрясающих возможностях по статистике из всех записавшихся на онлайн-курсы до конца доходит только 10%? Такая свобода выбора настолько нас расслабляет, что мы откладываем выбор на потом. Поговорим о проблемных сторонах онлайн-обучения и расскажем, как их решить. В конце концов, если вы записались на курс, вряд ли вы ставили себе цель попасть в 90% вылетевших на полпути.
Ниже описаны 8 основных проблем, возникающих у онлайн-слушателей, и сопровождены практическими рекомендациями для их решения.
Проблема 1. Боюсь потратить время зря
Курс может оказаться абсолютно бесполезным, он может не дать никакого результата. Мы можем даже заплатить за него деньги и оказаться в минусе. Нам страшно начинать, не зная, насколько это будет полезно нам сегодня, и что оно принесёт нам завтра. Не спешите записываться на курс с интригующим заголовком.
Если вы случайно увидели в интернете курс с интригующим заголовком, не спешите рисовать в уме идиллические картинки.
Перед тем, как записаться на курс, необходимо выделить время на формулирование своих намерений. Намерения должны учитывать текущую жизненную ситуацию и планы на будущее. На основе этих формулировок можно будет осуществлять поиск курса, соответствующего вашим намерениям. Опирайтесь как минимум на три параметра: что вы имеете сейчас, что получите после курса, сколько это отнимет ресурсов.
Стоит начать учиться в тех направлениях, где у вас есть крайне серьёзная мотивация к переменам. Если вы не знаете, к чему стремиться, то и учиться не стоит. Как у Кэролла Алиса спросила у Чеширского кота, куда ей идти, а он ответил:
Если тебе все равно, куда попасть, то тебе всё равно, в какую сторону идти.
Резюме: сформулируйте свои намерения и задачи, напишите конкретные измеримые параметры, которых вы хотите достичь после прохождения курса.
Проблема 2. Боюсь не осилить курс
Страх, что результат, которого хотим достичь, слишком далёк, что это слишком крутой уровень, что мы не справимся с такой амбициозной целью. Боязнь не осилить высокую планку может нас сбить с пути еще даже до его начала. Если вы хотите новых результатов, нужно начать что-то делать по-новому.
Просто представьте, что всё в вашей жизни останется так, как есть. Если вас это устраивает — не начинайте. Если вы хотите новых результатов, нужно начать что-то делать по-новому. Это всегда сложно, особенно самому, в одиночку. В самом начале, пока вы не знакомы ни с группой, ни с преподавателем, ни с самим методом и порядком обучения, вы слишком уязвимы: один на один с громоздким объемом предстоящей работы. Но если помнить, что все трудные ситуации продвигают нас на пути к цели вперед и что только благодаря им мы учимся, легко словить вдохновение.
Просите советов, если страшно. Сделайте как можно больше ошибок сами, тогда потом очень хорошо будете разбираться в этих ситуациях и страх полностью исчезнет. Не вы первый, не вы и последний. Каждый преподаватель понимает, что всем поначалу сложно, и старается сделать программу последовательной.
Резюме: продвигайтесь небольшими шагами, хвалите и благодарите себя за любой опыт, так как это продвижение на пути и ошибки — наши главные учителя.
Проблема 3. Боюсь незнакомого преподавателя
Не каждый учитель вам подходит, и, чтобы не обнаружить это уже после регистрации или покупки курса, лучше заранее убедиться, что он вам подойдет. Обратите внимание, есть ли возможность при обучении задавать вопросы напрямую автору.
У большинства преподавателей есть бесплатные программы и уроки, просто запросите их перед началом обучения. Внимательно посмотрите и послушайте, что он говорит и как. Подходит ли это вам, учитываются ли ваши намерения, всё ли понятно, нравится ли вам этот вид изложения материала. Обратите внимание, есть ли возможность при обучении задавать вопросы напрямую автору.
Ни в коем случае не записывайтесь на первый встречный курс. Изучите ситуацию на рынке онлайн-обучения, найдите других студентов, позвоните в техподдержку (если она есть), чтобы задать свои вопросы. Если вы этому поиску и изучению уделите хотя бы 30 минут и посмотрите любой открытый урок автора, потом у вас не возникнет проблем с пониманием преподавателя и с тем, что некуда постучаться со своими вопросами.
Резюме: заранее выбираем автора, тратим время на выбор самого подходящего именно для вас.
Проблема 4. Боюсь стать отстающим
Первую неделю всё идёт хорошо, а потом, случайно пропустив одно занятие, вы чувствуете, что не успеваете наверстать программу. Организуйте рабочие группы и достигайте целей вместе.
Чтобы дойти до финала и получить результаты, нужно напоминать себе про ту цель и причину, по которой вы записались на курс. Очень действенный метод — общение с другими студентами и организация рабочих групп.
Также очень здорово видеть весь план занятий курса, чтобы представлять, сколько времени нужно на него выделить. Если система обучения не предполагает отслеживания личного прогресса, можно самостоятельно нарисовать подробную визуальную карту своего развития по курсу, с указанием разделов и подразделов; при прохождении каждой темы закрашивать этот квадратик карты цветным карандашом. Это даст вам понимание того, что результат достижим и что только регулярные действия двигают вас вперёд. Храните эту карту в голове, она даст понимание, на каком этапе вы находитесь и когда будет финал.
Резюме: вспоминать про цель каждый день, искать поддержки среди других учеников и быть дисциплинированным. Нарисовать себе общую визуальную карту всех элементов курса и повесить её над рабочим столом на видном месте. Закрашивать в ней пройденные области каждый день.
Проблема 5. Боюсь не получить практических навыков
Чтобы достичь в жизни новых результатов, нужно не просто узнать новую информацию, но и применить её. В онлайн-обучении преподаватели не всегда это понимают и строят курс на теории, не давая практические задания. К тому же для приобретения нового опыта нужна поддержка и жизненные примеры — не все преподаватели хорошо знают, как это обеспечивать через интернет.
Надо взять контроль над приобретением навыков в свои руки.
Первое, чем нужно руководствоваться — это снова своими намерениями в реальной жизни. В идеальных условиях преподаватель должен создавать все условия для того, чтобы вам было легче получить новый опыт. Но не все учителя в этом вопросе сильны, и в конечном итоге вы сами ответственны за свою жизнь. Поэтому надо взять контроль над приобретением навыков в свои руки.
Сильнейший инструмент получения опыта в онлайн образовании — это виртуальная реальность. Это огромная волнующая тема, которую я надеюсь раскрыть в одной из ближайших статей. Но доступ к ней пока есть далеко не у всех. Сегодня нужно использовать то, что есть. Главный способ:
Бесстрашно прыгайте в то, что изучаете.
Одна очень стеснительная студентка училась на моём курсе о том, как создать свой онлайн-курс. Она не знала, какую же выбрать тему для того, чтобы создать свой онлайн-курс, чтобы быть полезной для других людей, передавая свой опыт. Она долго думала и решила создать проект по теме, которая её беспокоила больше всего — «Как бороться со своей стеснительностью». Она с головой прыгнула в этот процесс, зная все прелести стеснительности на своём опыте. Она стала сама искать и пробовать разные упражнения, игры и стала смелее. Представляете, чего стоит застенчивому человеку начать вести вебинары и обучать людей — это же предел всех их страхов!
Резюме: начинайте помалу набирать практический опыт, внедряйте новые стратегии день за днём, без натуги, а с интересом. Мы должны помнить, во имя чего мы учимся, и если не будем переходить к действиям в реальной жизни, то так и будем числиться в кругах студентов от курса к курсу.
Проблема 6. Мне не хватает усидчивости и памяти
Один из основных маркеров эпохи — тенденция к ухудшению механической памяти. Мы знаем, что любую информацию можно где-нибудь найти, так зачем её запоминать? Сегодня многие не могут безостановочно решать задачу в течение получаса, отвлекаясь на уведомления из мессенджеров и почты. Внимание становится рассеянным.
При живой встрече с учителем мы понимаем, что именно эта возможность видеть и слышать урок — уникальна, и больше такого не повторится, поэтому мы гораздо более сконцентрированы. Например, поучения Будды от учителя к ученику несколько поколений передавались устно, без записей. В онлайн-обучении мы по прежнему находимся в отвлечённом состоянии.
Внедряйте себе свои собственные регламенты на занятия. Заводите полезные маленькие привычки — например, каждый день смотреть 15-минутный урок, и следуйте этому правилу непреклонно. Тогда у вас выработается когнитивный навык совершать однонаправленное действие. Как только вы заметите, что отвлеклись, не ругайте себя, а просто верните свое внимание к предмету изучения и продолжайте.
Если предмет очень труден для восприятия, рекомендуется использовать различные мнемотехнические упражнения. Также можно делать небольшую зарядку в середине занятия или просто встать из-за стола, пройтись по комнате, прыгнуть 5 раз, присесть 5 раз и продолжить.
Резюме: занимайтесь без отвлечений, а если внимание ушло в другую сторону, научитесь замечать это и возвращайте себя к предмету изучения.
Проблема 7. Мне не хватает дисциплины
На живом уроке все ошибки ученика замечают другие. При онлайн-обучении, когда сидишь дома у компьютера, коллектив не видит ваших ошибок, оценки и отметки не работают. Выход прост: объединяйтесь с другими учениками.
Чтобы в обучающий процесс привнести элемент самодисциплины, нужно добавить больше правил. Например, ввести обязательное домашнее задание после каждого урока. Часто в онлайн-системах обучения доступ к следующему уроку даётся только после сдачи предыдущего задания. Если система такого не предусматривает, можно объединяться в группы с другими учениками и практиковать совместно такую дисциплину, либо вообще попросить об этом преподавателя.
Также для поддержания дисциплины и лёгкости обучения можно использовать игры. Соберитесь группой студентов с преподавателем, найдите тематическую игру или придумайте ее. Можно её растянуть на месяц или провести всего за несколько часов.
Резюме: объединяйтесь в группы с другими учениками, назначайте кураторов, проверяющих выполнение заданий.
Проблема 8. Нет живого примера
При живом обучении у нас часто есть перед глазами какой-либо вдохновляющий пример (очень часто это бывает учитель). Когда мы в одной комнате с этим человеком, мы подсознательно моделируем его поведение, речевые привычки, мимику, ценности и становимся похожими на него. Тогда учение переходит из уровня информации на уровень опыта личного переживания. Мы начинаем мыслить, как он, и решать свои задачи уже с этого уровня. Через интернет это происходит гораздо медленнее, и чтобы стать похожими на вдохновляющего, нужно упорно тренироваться. Живой пример, вдохновляющий учитель — это один из основных движущих факторов вашего развития.
Можно моделировать стратегии успешных студентов более ранних выпусков, то есть разбирать цепочки их действий на отдельные шаги и повторять. Оказывайтесь почаще в сложных ситуациях с теми, кто вас вдохновляет, изучайте, наблюдайте, смотрите на их реакции и поведение, моделируйте.
Спрашивайте автора курса про его личный опыт, просите рассказать реальные истории про то, как он поступал и почему, про ошибки на его пути и условия их возникновения.
Живой пример, вдохновляющий учитель — это один из основных движущих факторов вашего развития, старайтесь окружать себя такими людьми, на которых вы хотите быть похожими. Вы всё равно так или иначе делаете это в реальной жизни. Хотя и в интернете полно фильмов и отличных биографий успешных людей, можно и такую возможность использовать.
Резюме: ищите вдохновляющие примеры, учитесь у них, изучайте их жизнь, вдохновляйтесь.
Автор статьи: Нина Малышева, ведущий курсов для онлайн-тренеров, специалист в области финансового планирования в бизнесе
Источник: Newtonew
Платформу Edx создали на базе Массачусетского технологического и Гарвардского университетов. Сайт Coursera основала профессор Стэнфорда. Преподаватели этих университетов отлично разбираются в теме, воспитывают лучших профессионалов, получают огромные деньги за право учиться у них.
Но не стоит ограничиваться известными именами. Есть, например, отличный курс от разработчика игр из Колорадо . Обращай внимание на рейтинги и отзывы. Структура курсов не унифицирована и улучшается с каждым годом, чтобы твое обучение было приятным и успешным.
Coursera — самая популярная платформа онлайн-обучения
Лекции
16. Когда будет доступна первая видеолекция при известной дате выхода курса?
Обычно первые материалы онлайн-курса открываются для просмотра в день выхода онлайн-курса начиная с 12 часов по московскому времени.
17. Существует ли график выхода новых видеолекций?
Жесткого графика публикации новых видеолекций нет. Материалы онлайн-курса открываются постепенно, по мере их размещения. Расписание выхода лекций и сроки сдачи тестов устанавливают для своих онлайн-курсов сами преподаватели.
18. По какому часовому поясу проходят лекции?
По умолчанию часы выхода новых материалов установлены по московскому времени (UTC+3). Не бойтесь пропустить время открытия материала: после публикации лекции будут доступны круглосуточно и вы сможете посмотреть их в удобном режиме.
19. Какова продолжительность видеолекций?
Лекционный материал разбит на небольшие фрагменты, в среднем по 3–15 минут. Продолжительность отрезков лекций определяет преподаватель.
20. Можно ли скачивать видеофайлы с лекциями на свой компьютер?
Это зависит от настроек, заданных преподавателем онлайн-курса. Обычно преподаватели позволяют студентам скачивать видеолекции, презентации на свой компьютер для просмотра.
21. Можно ли просматривать лекции в записи, или только в режиме реального времени?
Все лекции можно просматривать в записи в любое время суток, зайдя на сайт.
22. Есть ли у пользователя возможность просмотреть лекцию и доучить то, что не успел, после завершения курсов, или материал будет недоступен?
У каждого онлайн-курса есть время старта и время окончания, в промежутке между ними студенту будут доступны все уже опубликованные материалы.
23. Где смотреть материалы уже начавшегося курса?
Для просмотра лекций выберите:
- «Мой профиль»,
- «Мои курсы» (текущие),
- интересующий вас предмет,
- вкладку «Содержание курса».
24. В каком формате проходит проверка знаний?
Онлайн-курсы разделены на модули, каждый из которых содержит лекционные и методические материалы, а также интерактивные упражнения для закрепления и усовершенствования знаний. По завершении каждого модуля предусмотрено проверочное задание, сроки сдачи которого (мягкий и жесткий дедлайны) устанавливаются преподавателем. В случае несоблюдения сроков мягкого дедлайна начисляются штрафные баллы, жесткого дедлайна — задание не может быть отправлено на проверку и за него не начисляются баллы. Вся необходимая информация, а также задачи и тесты расположены во вкладке «Содержание курса». Системой предусмотрена возможность отправки на email уведомлений и напоминаний, но ее использование зависит от преподавателя.
25. Тесты в конце каждой лекции нужны для самопроверки или же полученные за их выполнение баллы идут в общий зачет?
Это полностью зависит от преподавателя и от той структуры онлайн-курса, которую он выбрал. Обычно за большинство тестов даются баллы, которые вносят вклад в итоговую оценку, но на тест иногда может даваться больше одной попытки. Более подробную информацию можно получить, задав преподавателю свой вопрос внутри онлайн-курса в разделе «Обсуждения».
26. Нужно ли выполнить задание, чтобы получить доступ к следующей лекции?
Доступ к последующим лекциям и другим материалам онлайн-курса получат все студенты, вне зависимости от выполненных заданий. Можно просто просмотреть все лекции и не выполнить ни одного задания. Однако, в итоге такой слушатель не сможет успешно пройти онлайн-курс и получить сертификат. Конечный срок выполнения и ограничения для сдачи домашних заданий и тестов устанавливает преподаватель.
27. Есть ли возможность задавать вопросы преподавателю?
В системе предусмотрена возможность обсуждения материала на форуме, в том числе и общения с преподавателем напрямую в случае затруднений, возникающих при разборе материала. Для этого зайдите в раздел «Обсуждение», который находится рядом со вкладкой «Содержание курса».
28. Есть ли возможность обсуждать материал с другими слушателями курсов?
Да, эта функция реализована. Обсуждение материалов онлайн-курса возможно не только с другими студентами, но и с преподавателем. Для этого зайдите в раздел «Обсуждение», который находится рядом со вкладкой «Содержание курса».
29. Можно ли участвовать в лекции как в вебинаре?
Нет, нельзя. Лекции предоставляются в записи, но для дискуссий предусмотрен форум, где будут как студенты, так и преподаватели. Обсудить лекцию можно в разделе «Обсуждение», который находится рядом со вкладкой «Содержание курса».
30. Как оплатить сертификат?
Для оплаты сертификата вы можете воспользоваться системой онлайн-платежей на сайте «openedu.ru». Оплата производится с помощью банковской карты или сервиса Яндекс.Деньги.
31. Почему мне не приходит почтовая рассылка от преподавателей курса?
Возможная причина: Вы отписались от рассылки по этому курсу, сначала сняв галочку «Получать рассылку» и затем нажав кнопку «Отписаться от рассылки» (в разделе «Мой профиль —> Мои курсы»).
Возможное решение: Необходимо снова зайти в раздел «Мой профиль —> Мои курсы», для этого нажмите на значок портрета справа вверху и выберите «Мои курсы». Под названием курса найдите надпись «Получать рассылку» и установите галочку. Подтвердите действие, нажав зелёную кнопку «Подписаться на рассылку».
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Москва:
Санкт-Петербург:
Нужно ли начинать онлайн подготовку к ЕГЭ в 10 классе
Центр многопрофильного довузовского образования «Уникум» предлагает разные форматы обучения. Здесь есть курсы для 9, 10, 11 классов. Преподаватели вузов настаивают, что для сдачи экзамена на бал выше среднего начинать подготовку в экзамену необходимо заранее, минимум за два года до его проведения. У абитуриента будет достаточно времени, чтобы выявить пробелы в знаниях по выбранному предмету, устранить их, изучить новый материал, систематизировать его.
При таком комплексном подходе у вас не будет проблем со сдачей ЕГЭ. Огромное значение имеет психологический настрой. Нервы, приступы паники негативно влияют на процесс тестирования. Многие выпускники школ с высокими оценками ежегодно сдают ЕГЭ не с самыми лучшими баллами из-за того, что они сильно нервничают во время экзамена. Важно правильно настроиться, понять, что ваших знаний достаточно, чтобы решить любое задание. Этому тоже учат на курсах.
Программа обучения:
72 академических часа (1,5 месяца), 2 – 3 раза в неделю; утренняя, дневная, вечерняя группа или группа выходного дня.
- Введение в анатомию костно-мышечной системы человека.
- Воздействие массажа на организм человека.
- Показания и противопоказания к выполнению массажа.
- Виды массажа.
- Основные правила эргономики массажиста (правильная стойка, движения массажиста).
- Алгоритм работы общего классического массажа. Последовательность. Массажные линии.
- Приёмы, используемые в классическом массаже. Определение, физиологическое воздействие на организм, разновидности приема и методические указания по их выполнению.
- поглаживание
- растирание
- выжимание
- разминание
- Ударно-вибрационные техники: определение, физиологическое воздействие на организм, разновидности приемов и методические указания по их выполнению. Ограничение по выполнению ударных приемов у разных категорий пациентов.
- Активные и пассивные движения, как завершающий элемент массажа. Способы выполнения.
- Массаж спины. Массажные линии. Особенности массажа данной области
- Шейно-воротниковая и пояснично-крестцовая зоны. Массажные линии. Особенности массажа данной области.
- Массаж верхних и нижних конечностей. Массажные линии. Особенности массажа данной области
- Массаж груди и живота. Массажные линии. Особенности массажа данной области
- Требования к помещению и массажисту.
- Дополнительная обзорная информация:
- фасции,
- триггерные точки,
- гели,крема.
Почему стоит записаться на курсы?
+7 (495) 226-19-51
e-mail: infofencingclub@ya.ru
Набор временно приостановлен.
Вам потребовалось обучение фехтованию, но вы не знаете, к кому обратиться за этим? Фехтовальный клуб «Виктория-Эль» рад предложить вам уникальные курсы, которые помогут вам быстро освоить этот удивительно грациозный и красивый вид спорта. У нас работают опытные тренеры, которые обучили уже не одно поколение фехтовальщиков-любителей. Кроме того, у нас вы найдёте как групповые, так и индивидуальные занятия по часам.
Современные курсы фехтования были разработаны таким образом, чтобы этот вид спорта стал доступен каждому. Важно отметить, что подобные занятия включают в себя не только практику, но и, что очень важно, теорию. Такой подход позволяет не просто научиться двигаться, но и понять, в чём суть фехтования и какими преимуществами оно обладает для развития организма.
Нужно сказать, что курсы фехтования подходят для всех без исключения. Мужчины, женщины, дети — освоить этот вид спорта может любой, и для этого потребуется лишь немного усердия и огромное желание научиться чему-нибудь новому. Стоит отметить, что курсы фехтования включают в себя следующее:
• ознакомительные занятия;
• ознакомление с тремя видами оружия;
• выработка правильной фехтовальной стойки;
• приобретение навыков защиты и нападения;
• проработка основных атакующих и оборонительных действий;
• организация первого пробного боя.
Сегодня обучение фехтованию пользуется очень большим спросом среди жителей крупных городов. Это идеальный вид спорта для тех, кто хочет стать более ловким, выработать в себе дисциплинированность и выносливость, воспитать характер. Битва на саблях — это древнейшее искусство, и прямо сейчас фехтовальный клуб «Виктория-Эль» предлагает вам самые выгодные условия для того, чтобы вы могли освоить эту уникальную технику. У нас вы найдёте:
• ознакомительный курс;
• индивидуальные и групповые занятия;
• базовые занятия.
Наши тренеры гарантируют вам индивидуальный подход, поэтому даже нескольких занятий будет достаточно для того, чтобы вы получили представление об этом виде спорта. Благодаря этому обучение фехтованию станет для вас любимым хобби.
Четырёхмесячный курс по фехтованию на саблях (с 06.09.20.)
1. Атакующие действия
2. Оборонительные действия
3. Тактика боя
4. Взаимодействие в команде
5. Боевая практика
После курса будут вручены грамоты о прохождении курса, а победителю в личной боевой практике будет вручена спортивная сабля.
Курс фехтования — это спортивные, ознакомительные занятия, проводятся в спортивном зале.
На занятия необходимо взять спортивную форму, кроссовки.
Необходимая фехтовальная экипировка выдаётся.
Курс будет проходить один раз в неделю по воскресениям.
Адрес: м. Октябрьское поле, ул. Берзарина 19.1
Запись на 06 сентября 2020г.
Время занятий:
Воскресение с 15.30. — 17.00.
Внимание! Число участников ограниченно — не более 14 учеников.
Длительность курса 15 занятий (15 занятий по 90 минут).
Фехтовальный спорт — неженское дело?
При упоминании слова «фехтование» первым делом на ум приходит французская история о мушкетерах. Звон ударов металлических клинков, красивые костюмы, а главное, смелость и отвага участников дуэли на саблях — фехтование буквально окружено ореолом романтичности. Бои на саблях практиковались среди богатых аристократов, готовых погибнуть за честь своей семьи или за сердце прекрасной дамы.
Фехтовальный клуб «Виктория-Эль» приглашает всех активных и рвущихся в бой девушек от 30 лет на курсы фехтования!
В современном мире эта старинная традиция превратилась в вид спорта, доступный всем вне зависимости от пола, возраста и телосложения. Всё большую популярность фехтовальный спорт набирает среди девушек. Этому есть целый ряд объяснений.
Посещать курсы фехтования — значит регулярно заниматься спортом
Стоит начать с того, что это в первую очередь вид спорта, а значит, и один из способов коррекции фигуры и поддержания здоровья. Фехтовальный спорт выбирают как альтернативу фитнесу и йоге. Приведём всего несколько фактов о полезности данной физической активности:
- постоянные выпады отлично тренируют внутреннюю и заднюю поверхность бедра;
- во время тренировки тело человека переживает серьёзную кардионагрузку, так как все группы мышц находятся в движении;
- фехтование тренирует координацию и развивает чувство дистанции;
- за одну часовую тренировку можно сжечь 400-600 ккал и сбросить несколько килограммов.
Фехтование — шахматы в движении
Несмотря на важность физических нагрузок, мышечная масса и крепкое телосложение теряют свою важность, когда в ход идёт хладнокровный просчёт стратегии соперника или соперницы. Регулярное хождение на курсы фехтования вполне сравнимо с занятием интеллектуальными играми. Более того, в фехтовании нет времени на раздумья, как в соревнованиях по шахматам. Стоит немного замедлиться, отвлечься на что-то, не уследить за скоростью реакции — и вот вы чувствуете удар затупленным концом сабли.
Почему курсы фехтования особенно необходимы девушкам
Современный мир полон различного рода рисков и давления со всех сторон, что приводит к эмоциональному застою, депрессиям, развитию комплексов. Тренировки по фехтованию работают лучше, чем долгие годы занятий с психологом. Среди полезных качеств, которые развивает фехтование, следующие:
- повышенная стрессоустойчивость;
- склонность к быстрому принятию решений;
- избавление от внутренних комплексов и зажимов;
- ощущение защищённости от уличных хулиганов и других видов насилия.
Если вы считаете, что вам недостаёт этих качеств, но вы страстно желаете их приобрести, выпустить все свои эмоции на соперника, фехтовальный клуб «Виктория-Эль» приглашает вас на курсы фехтования для начинающих. Стоит отметить тот факт, что основным трюкам в фехтовании можно научиться довольно быстро, уже через несколько месяцев после начала тренировок вам будут доступны официальные турниры уровня всей Москвы, всей России или даже всего мира. Наш фехтовальный клуб «Виктория-Эль» принимает участие в формировании женской сборной России.
Кроме того, фехтование — это необыкновенно красивый вид спорта, который относят к категории элитных. Впрочем, следует сказать, что при всей своей элитарности данный спорт отличается относительной доступностью. Средняя цена на костюм для фехтования и экипировку колеблется от 15 до 30 тысяч рублей.
Ждем Вас на наших занятиях!
Подготовительные курсы для абитуриентов 2020-2021
Успейте записаться на курсы углубленного изучения предметов
и подготовки к ЕГЭ!
Курсы начнутся с 3-го октября 2020.
Как известно, существует несколько не исключающих друг друга способов подготовиться к грядущим ЕГЭ: можно положиться на школьных учителей, заниматься с репетитором или поступить на подготовительные курсы в один из множества университетов нашего города. Часто встречается заблуждение, что идти на подготовительные курсы нужно только в тот университет, в который планируешь поступать. Но, учитывая, что поступление в вуз зависит только от результатов ЕГЭ, вполне разумно выбирать курсы, руководствуясь уровнем знания вузовскими преподавателями школьного стандарта и особенностей сдачи единых государственных экзаменов. Поэтому совершенно очевидно, что вряд ли кто-то способен подготовить Вас к поступлению в вуз лучше, чем те, кто учил Ваших учителей! Программы обучения учитывают ежегодные изменения уровня сложности и тематики заданий ЕГЭ и творческих вступительных испытаний нашего университета. В учебную программу входит репетиционный ЕГЭ и детальная проработка допущенных ошибок с преподавателем.
Преимущества наших курсов:
- Небольшие группы — от 5 до 15 человек.
- Преподаватели — сотрудники НГПУ им. К. Минина, эксперты ЕГЭ, средний стаж работы на курсах — 10 лет.
- Курсы по самым популярным для выбора ЕГЭ предметам: русский язык, математика, биология, литература, история, обществознание, география, физика.
- Курсы для подготовки к дополнительным вступительным испытаниям: рисунок и живопись
Мининский университет приглашает школьников 11-х классов на подготовительные курсы к сдаче ЕГЭ по общеобразовательным предметам, прохождению дополнительных вступительных испытаний!
Основная цель подготовительных курсов — получение необходимого уровня знаний для сдачи ЕГЭ или вступительных экзаменов вуза. Вы сможете получить и систематизировать углубленные знания по выбранным дисциплинам, восполнить пробелы из школьной программы. Преподаватели подскажут, на каких моментах вам нужно остановиться подробнее, чему больше уделить внимание.
Все преподаватели – сотрудники НГПУ им.К.Минина, большинство – действующие эксперты ЕГЭ, что является большим преимуществом. Они прекрасно ориентируются в изменениях структуры и тематики как ЕГЭ, так вступительных испытаний нашего вуза.
Кроме того, Вы приобретаете опыт для дальнейшего обучения в университете. Ведь система преподавания в школе и в вузах существенно отличается, а на курсах Вы сможете морально себя подготовить к лекционно-семинарской системе обучения.
Основная цель подготовительных курсов — получение необходимого уровня знаний для сдачи ЕГЭ или вступительных экзаменов вуза. Вы сможете получить и систематизировать углубленные знания по выбранным дисциплинам, восполнить пробелы из школьной программы. Преподаватели подскажут, на каких моментах вам нужно остановиться подробнее, чему больше уделить внимание.
Все преподаватели – сотрудники НГПУ им.К.Минина, большинство – действующие эксперты ЕГЭ, что является большим преимуществом. Они прекрасно ориентируются в изменениях структуры и тематики как ЕГЭ, так вступительных испытаний нашего вуза.
Кроме того, Вы приобретаете опыт для дальнейшего обучения в университете. Ведь система преподавания в школе и в вузах существенно отличается, а на курсах Вы сможете морально себя подготовить к лекционно-семинарской системе обучения.
Цель подготовительных курсов – освоение навыков, необходимых для сдачи дополнительного творческого вступительного испытания по рисунку и живописи. Занятия ведут опытные, квалифицированные преподаватели факультета дизайна, изящных искусств и медиатехнологий, детально знающие экзаменационные требования. Под их руководством вы сможете развить свои способности, отточить технику рисунка.
Мининский университет проводит набор на курсы по подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию нового поколения !
- Группы. Занятия проходят в малых группах (5 чел). Что позволяет максимально индивидуализировать процесс обучения и достичь самых высоких результатов.
- Преподаватели. Занятия ведут преподаватели, которые имеют большой опыт в подготовке ЕГЭ. Репетиторы, чьи ученики поступили в лучшие вузы России.
- Стоимость. Это дешевле, чем у репетитора: 1 час репетитора такого уровня от 1000 руб.; здесь вы платите 800 за занятие (2 часа). Система оплаты гибкая: общая стоимость обучения делится на 4 этапа по 5000.
- Информационное обеспечение: свободный доступ к онлайн-материалам и курсам для подготовки к ЕГЭ на платформе вуза .
- Сопровождение учеников в течение всего учебного года. Возможность построения собственного индивидуального плана работы.
Приходи сейчас, приводи друга, и вы оба получите индивидуальное занятие в подарок.
Дополнительная информация и запись на подготовительные курсы:
Главный корпус Мининского университета (Нижний Новгород, Ульянова, 1) каб. 117, +7 (831) 436-01-94, задать вопрос на сайте «ВКонтакте».
Записаться на подготовительные курсы
прямо сейчас!
Оставьте свои контакты и сотрудники приемной комиссии перезвонят вам в ближайшее время.