104 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать клумбу паровозик из ящиков

  • Ящики из-под фруктов-овощей. Они могут быть разного размера и глубины. Подбирайте ящики, ориентируясь на то, какие цветы собираетесь выращивать в «вагонах» клумбы паровозика. Если растения с длинной корневой системой, ящики должны быть поглубже, если корни цветов располагаются близко к поверхности, можно взять ящички с невысокими бортиками. Количество ящиков не ограничено – чем их больше, тем роскошнее ваш передвижной цветник. Очень удобно, что ящики можно откреплять (если цветение растений в одном из них закончилось), менять местами.
  • Небольшой лист фанеры.
  • Крепеж — саморезы, болтики.
  • Грунт для клумбы. Ящики в такой мобильной клумбе играют только роль кашпо – через отверстия между рейками грунт может просыпаться.
  • Краска. Покрасить паровозик можно краской любого цвета. Если цветы вы собираетесь высаживать цветущие, пусть краска будет нейтральной – на фоне емкостей они будут смотреться колоритнее. Если в ящиках будет, в основном, зелень, можно воспользоваться яркой краской – желтой, красной, голубой, пр. Используем краску для дерева, самое простое – на масляной основе. Покрасьте и внутреннюю поверхность вагончиков, особенно, донышки – в некоторой мере это защитит древесину от влаги.

Подбираем ящики. Если они не новые, и древесина реек повреждена, стоит их зашлифовать хотя бы немного.

Находим колесики для вагончиков. Можно вырезать их из фанеры или доски. Не обязательно они должны быть в форме крышечек (как на фото), можно просто круглые. В середине каждого кругляшка просверливаем отверстие.

Окрашиваем ящики и колесики.

Крепим колеса к ящикам.

Соединяем вагончики между собой проволокой или отрезками старой цепи.

Делаем кабину – скрепляем два ящика между собой, из куста фанеры делаем крышу.

У нас получился замечательный паровозик-клумба.

Цветник Паровоз в дизайне сада или дачи

Для успешного создания цветника Паровозик своими руками, нужно знать некоторые тонкости. Это касается выбора места, и цветочных культур, красивого оформления. Для большей гармоничности клумбу в саду можно выполнить в контрастном варианте, либо в однотонном. При этом должна соблюдаться общая концепция ландшафтного дизайна.

Цветник Паровозик довольно просто можно сделать из любых подручных средств

Лучше всего, если в приоритете будут многолетние цветы – их хорошо использовать в качестве основы. А вот однолетние растения отлично подойдут для создания фона, который в случае надобности можно на следующий сезон заменить.

Среди наиболее популярных цветов, подходящих для эффектного оформления высокой клумбы Паровозик, выделяют:

  • петунию;
  • сульфинию;
  • ампельную пеларгонию;
  • пеларгонию;
  • плетущуюся бегонию;
  • кампанулу;
  • лобелию.

Если используют ящики со средней высотой, а также низкие, то стоит применять:

  • бархатцы;
  • вербену;
  • портулак;
  • примулу;
  • маргаритки;
  • анютины глазки;
  • обриетты;
  • флоксы шиловидные;
  • турецкие гвоздики;
  • хризантемы миниатюрных размеров;
  • бородатые ирисы.

Красиво и полезно будет облагорожена клумба Паровозик при помощи таких душистых и пряных трав:

  • майоран;
  • душица;
  • мята;
  • чабрец;
  • кориандр;
  • мелисса;
  • базилик;
  • тимьян;
  • розмарин;
  • иссоп.

Главный вагон поезда

Вагончики почти готовы, теперь пришло время изготовить сам паровозик. Сделать его немного сложнее, и действовать нужно следующим образом:

  • смонтировать 2 каркаса из брусков, первый каркас плоский, второй квадратный, он должен быть выше первого в два раза;
  • скрепить первый и второй каркасы так, чтобы получалась кабина паровозика;
  • затем из планок следует вырезать полукруглые элементы, для формирования полукруга на локомотиве, их должно быть минимум 3 шт.;
  • прикрутить саморезами полукруглые элементы на верхнюю часть плоского каркаса;
  • теперь можно приступать к обшивке — первым делом обшиваем верхнюю часть, предварительно напилив планки нужного размера, формируя полукруг;
  • затем обшить боковые стенки;
  • наверх кабины вырезать крышу из фанеры и закрепить при помощи саморезов или гвоздей;
  • из досок выпилить круглые колеса по 4 шт. на каждый вагончик и сам паровозик;
  • покрасить все элементы в цвет, который вам нравится, если планируете высаживать цветущие растения, то лучше применить нейтральный цвет;
  • колеса покрасить черным и закрепить;
  • соединить все элементы между собой проволокой.
Читать еще:  Фонтан-габион своими руками

Паровозик готов, теперь остается установить его на даче в нужном месте и высадить в него растения.

Паровозик из пластиковой тары

Переднюю часть паровозика сделать из пластикового ящика и бутыли для питьевой воды. При этом окрашивать детали лучше до сборки.

В качестве трубы подойдет большой аэрозольный баллон. Чтобы его установить, нужно к верхней части бутыли прикрепить колпачок от баллона, и затем уже закрепить сам баллон. У ящика немного спилить переднюю стенку, чтобы поместить в него бутыль. Для колес подойдут крышки или диски.

Кабину легко сделать, если установить друг на дружку два одинаковых ящика, которые для большей устойчивости лучше скрепить между собой. Осталось только соединить котел и кабину.

Для вагонов на ящики прикрепить колеса и прицепить вагоны к локомотиву.

Видео о том, из чего еще можно сделать паровозики для дачи

Мобильная клумба в виде паровозика получится из нескольких обычных фруктово-овощных ящиков. Особое удобство конструкции в том, что можно менять ее месторасположения на участке, устанавливать и на террасе или веранде, а также любой мощеной площадке.

Как сделать клумбу-паровозик своими руками

Прежде чем приступить к созданию клумбы, надо определиться с идеей. Четкое представление конечного результата поможет правильно подобрать материалы.

На видео пример клумбы в форме паровозика из ящиков:

Клумба-паровозик из ящиков для сада

Ящики являются отличным материалом для изготовления паровозика. По сути, это уже готовые цветники. Им надо только придать соответствующий внешний вид, создать вагоны и сам паровозик.

Чтобы получился как на фото паровозик цветник на даче своими руками, сначала подготавливают материалы:

  • Ящики отличаются материалом изготовления и размером. Что касается габаритов, то учитывают, какие растения будут расти на клумбе. Когда у цветов корневая система идет вглубь, нужны глубокие ящики, если вширь – используют мелкую, но широкую тару. Деревянные ящики выгодны в плане возможности реконструкции. Их легко разобрать на доски, чтобы сложить заново цветники нужного размера. С пластмассовыми ящиками такой фокус не пройдет. Однако пластиковая тара идеальна для клумбы, так как не боится сырости.
  • Лист многослойной фанеры понадобится для создания колес и крыши кабины.
  • Крепежными элементами используют саморезы и болтики.
  • Для клумбы готовят субстрат. Состав подбирают с учетом требовательности высаживаемых растений. Почву можно купить в магазине или приготовить самостоятельно.
  • Краска особо востребована, если для клумбы используются деревянные ящики. Она обеспечит защиту древесины от сырости. Цвет подбирают по своему усмотрению. Паровозик можно окрасить в нейтральные или яркие тона, придать ему веселый разноцветный вид.
Читать еще:  Ай, да погребок! Погребок своими руками

После подготовки материалов приступают к созданию клумбы.

Деревянные садовые ящики подвергают тщательному осмотру. Сломанные дощечки заменяют. Наружную поверхность слегка шлифуют наждачной бумагой для удаления заноз. Колеса вырезают из фанеры. По центру кружков сверлят отверстия. Для колес паровозика можно использовать большие крышки от горловин бочек или другой тары. Все элементы сначала подготавливают для создания вагончиков.

Колеса и ящики окрашивают. Заготовки оставляют до полного высыхания. Сборку начинают с фиксации болтами колес к ящикам. Все вагончики соединяют между собой проволокой в один состав.

Кабину паровозика собирают из двух ящиков. Один устанавливают вертикально на торцовую полку, а другой прижимают плашмя. Между собой их соединяют саморезами. Крышу вырезают из куска фанеры. Крепят аналогично саморезами.

К паровозику крепят колеса, окрашивают. После высыхания краски подсоединяют проволокой состав из вагонов.

Клумба готова к использованию. Внутри ящиков обустраивают гидроизоляцию, дренаж, засыпают грунт, высаживают цветы.

Чтобы получилась клумба-паровоз из пластиковых ящиков, потребуются аналогичные действия. Преимуществом пластмассовой тары является не только стойкость к влаге, но и презентабельный вид. Ящики для клумбы можно не красить. Вагоны соединяют между собой проволокой. Под днище каждого ящика из бруса крепят по две перемычки, а к ним колеса.

Кабину паровозика складывают из двух ящиков или используют большую канистру. Пробка с горловиной создаст имитацию трубы. С лицевой стороны красками рисуют глазки, носик и улыбку веселого паровозика. Для колес используют пластиковые крышки от стеклянной банки. К вагончикам кабину крепят проволокой.

Клумба-паровозик из пластиковых бутылок

Чтобы клумба получилась вместительная, оптимально раздобыть большие бутыли на 10-30 л. Из 5-литровых емкостей выйдет мини-паровозик. В любом случае, для вагончиков желательно взять бутылки меньшей емкости.

После подготовки нужной тары приступают к созданию клумбы:

  • Количество вагончиков зависит от личных предпочтений. У бутылей сбоку вырезают прямоугольное окошко, в которое будут высаживать цветы. На противоположной боковой полке снизу саморезами крепят 2 поперечные рейки с колесами.
  • Вагончики ставят друг за дружкой. В месте соприкосновения каждой последующей бутылки горлышком к днищу предшествующей емкости маркером наносят разметку. Ножницами вырезают окошко. В отверстие вставляют резьбовую часть горловины, затягивают пробкой. Подобным образом соединяют все бутылки в один состав.
  • Паровозику аналогично крепят колеса. Прямоугольное окошко для цветов не вырезают. Вместо него проделывают круглое отверстие для 2-х литровой бутылки, которая создаст имитацию трубы.
  • Паровозик аналогичным образом соединяют с вагончиками. Внутренние стенки бутылок окрашивают краской разного цвета, чтобы получился разноцветный состав.
Читать еще:  Функциональная перегородка своими руками

После застывания краски клумба готова к использованию. Паровозику для красоты из пробок можно приделать глазки, краской нарисовать улыбку.

Клумба-паровозик из бревен

Для создания деревянной клумбы понадобятся куски бревен трех разных диаметров. Самое толстое бревно используют для создания паровозика. Кабину делают из старого табурета. Трубой выступает закрепленный садовый фонарик, работающий от солнечной батареи.

Из самого тонкого бревна отпиливают круги на колеса. Их крепят длинными саморезами. Бревна среднего диаметра используют для вагончиков. Самым трудным действием является выборка древесины из чурки, чтобы образовалась посадочная емкость клумбы. Сделать это можно стамесками, дрелью, топориком.

Вагончикам приделывают колеса. Между собой и с паровозиком состав соединяют кусками цепи. Чтобы цветочный паровозик клумба смотрелся интереснее, из двух длинных реек и коротких перемычек собирают рельсы. На железную дорогу ставят состав.

Клумба-паровозик из бочек

Отслужившие бочки станут хорошим основанием для большой клумбы. После загрузки землей цветники станут неподъемные. Транспортировать клумбу никто не будет. Вагончики можно даже не соединять между собой, а просто выставить рядком для имитации состава. Колеса отпиливают от толстого бревна, крепят длинными шпильками. В боковой части бочек вырезают болгаркой прямоугольные окошки для цветов. Края хорошо зачищают от заусениц. Паровозу из куска пластиковой трубы спереди крепят трубу, сзади укладывают перевернутое вверх дном ведро. Состав разукрашивают красками разных цветов, паровозу рисуют лицо.

Как использовать пластик?

Серебряный паровозик выполнен из пластиковой тары (рис. 2). Для передней части локомотива использована бутыль от питьевой воды и ящик. Перед сборкой нужно обработать детали из аэрозольного баллончика так, чтобы не осталось непрокрашенных мест.

Для трубы в данном случае использован большой аэрозольный баллон. На верхней части котла был прикручен колпачок от этого предмета, после чего сам баллон надежно закрепился на нем. Чтобы установить емкость от воды в ящик, потребовалось спилить переднюю стенку по размеру горлышка. Колеса можно сделать из дисков или крышек разного диаметра.

Для изготовления кабины потребовалось установить друг на друга 2 одинаковых ящика. Они имеют специальные элементы, позволяющие прочно соединить их, но при желании можно дополнительно вкрутить саморезы для фиксации.

Соединить между собой сдвоенный ящик кабины, а предназначенный для передней части контейнер со спиленной стенкой можно скрепить проволокой. После этого уложить на место котел так, чтобы труба оказалась вверху.

Изготовление вагонов заключается в прикреплении к ящикам колес и окраске каждого вагона. При желании можно сделать вагоны другого типа, установив друг на друга 2 ящичка, как для кабины машиниста.

По такому же принципу собирается и локомотив из других предметов: ведро или жестянка из-под краски могут послужить котлом, а ящик или прямоугольная тара станут кабиной машиниста. В заключение — видеоролик, где есть множество идей изготовления паровоза для сада из ящиков и другого бросового материала (видео 1).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: