3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технологии широкоформатной печати

Технологии широкоформатной печати

При производстве рекламной продукции больших форматов используются специальные широкоформатные принтеры — плоттеры. Они позволяют переносить изображения на рулонные и листовые материалы различных размеров. Так рождаются яркие и привлекательные баннеры, растяжки, вывески и брандмауэры. Процесс широкоформатной печати состоит из нескольких последовательных этапов: создания макета, переноса изображения, постпечатной обработки и подготовки к установке. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Широкоформатная печать

Технические характеристики устройства

— 2 рулона с автоматической подачей и переключением*

— Пьезоэлектрическая струйная печать UVgel

— Максимальная скорость до 159 м2/ч

— 600 x 1800 точек на дюйм

— Ширина рулона до 64 дюймов

Интерьерная печать

Печать на фотобумаге

Печать на холсте

Печать на износостойких материалах(наклейки на пол)

Широкоформатная интерьерная печать — печать с высоким разрешением до 1800 dpi и жесткими требованиями к качеству выполнения работ. Одна из особенностей широкоформатной интерьерной печати – это ее высокое качество: при близком расстоянии даже мелкие детали на изображении выглядят четкими и не размытыми. При таком виде печати используются различные материалы: холст, баннерная ткань, пленка, сетка, бумага, фотобумага и прочее.

Широкоформатная печать

Широкоформатная интерьерная печать — это высококлассная печать с разрешением до 1800 dpi и строгими требованиями к качеству проделанной работы. В этом виде типографских работ используются такие материалы, как бумага, фотобумага, сетка, баннерная ткань и прочее. Одной из особенностей такой печати является то, что на близком расстоянии возможно разглядеть даже самые мелкие детали рисунка.

Идеальным решением для интерьерной и особенно наружной рекламы является баннерная печать, для которой обычно используется специальная баннерная ткань — виниловое полотно (ПВХ), усиленное нитями полиэстера. Этот материал изготавливается двух видов — литая баннерная ткань и ламинированная.

Литая ткань отличается большей прочностью, из неё изготавливается наружная фасадная реклама, которая требует повышенной износостойкости. Из ламинированной ткани обычно делают рекламу внутри помещения, где воздействие погодных условий не столь заметно. Иногда ламинированную баннерную ткань используют и для разовых рекламных акций на улице, так как она обладает меньшей прочностью, чем литая.

Для того чтобы реклама была не только красивой и заметной, но и долговечной, стоит заказывать печать только из качественных современных материалов и строгим соответствием технологии.

При расчёте стоимости широкоформатной баннерной печати учитываются такие моменты, как качество разрешения печати, срочность работы, используемые виды ткани и качество постпечатной обработки.

Выставочные мобильные стенды

Выставочные мобильные стенды в зависимости от внешнего вида используются для наружной и внутренней рекламы. Благодаря легкому металлическому каркасу и рекламному полотну баннер можно использовать множество раз, и при необходимости легко заменить баннерную ткань.

Мобильные стенды используются не только на выставках, как видно из названия, но и часто встречаются в розничной продаже, так как возможность переноса из-за компактного размера делает их незаменимым средством рекламы магазинов.

Большой спрос на мобильные выставочные баннеры для презентаций, в рекламных акциях в торговых центрах, на выставках обусловлен сочетанием крайней лёгкости использования с компактностью и возможностью быстрого переноса и размещения.

Читать еще:  Где можно взять профессиональное оборудование в аренду?

Из-за всех вышеперечисленных качеств изготовление мобильных рекламных стендов поставлено на поток. В типографии Буки Веди самые приятные цены и все условия для рекламной печати.

Печать на самоклеящейся пленке

Печать на самоклеящейся плёнке является неотъемлемой частью успешных рекламных компаний.

Широкоформатная печать на самоклеящейся плёнке — это яркая и современная реклама, которую можно встретить в витринах магазинов, на общественном транспорте или машинах.

Для того чтобы рекламная компания получилась запоминающейся и оригинальной можно использовать широкоформатную печать на наклейках. Это одна из самых быстрых, популярных и доступных продающих реклам, которую в нашей типографии можно заказать по самым демократичным ценам.

Выполним успешную и эффективную рекламу качественно и в срок, по самым низким ценам в Москве. Наши цены гораздо приятнее, чем у конкурентов, так как мы используем белую, прозрачную или перфорированную виниловую плёнку от производителя.

С нашими рекламными компаниями вы не рискуете потеряться в потоке автомашин и рекламных плакатов, так как высококлассные специалисты напечатают рекламу на любых видах самоклеящихся плёнок любого размера.

Широкоформатная печать на бумаге

Широкоформатная печать на бумаге — лучший выход для тех, кому необходима быстрая или краткосрочная реклама на разовое мероприятие. Типография Буки Веди использует современную высококачественную бумагу и фотобумагу для печати рекламы. Наша широкоформатная печать на бумаге — это надёжное и долговечное решение для афиш, постеров и плакатов по привлекательной цене от 100 р. за квадратный метр. Для расчёта стоимости печати на бумаге, как и на любых других материалах, учитываются множество факторов, например качественное разрешение печати, тип бумаги, тираж и размер, срочность работы и др.

Виды широкоформатной печати

Широкоформатную печать классифицируют по назначению и технологии изготовления. В первом случае речь идет о наружной и интерьерной печати.

Рекламный наружный широкоформат – это не что иное, как знакомые всем растяжки, баннеры, реклама на перфорированной пленке, сетке и т. п. Чаще всего для изготовления изделий применяется спецоборудование, способное печатать на полотне шириной до 3,2 м. Краски подбираются по эксплуатационным свойствам. Наружная реклама должна быть яркой, долговечной, нечувствительной к атмосферным воздействиям.

Интерьерный широкоформат печатают на принтерах с шириной полотна до 1,6 м. Чернила выбираются менее стойкие к агрессивной внешней среде, но обеспечивающие возможность максимально точной передачи цветов и оттенков. На первый план выходят фотографическое качество изображений, четкость. Восприятие интерьерной рекламы и декора осуществляется с меньшего расстояния, чем наружных баннеров и растяжек. Соответственно, требования к качеству изображения намного выше.

По технологическим особенностям изготовления изделий широкоформатную печать делят на прямую, термотрансферную, струйную и лазерную, плоттерную и принтерную, ультрафиолетовую, сольвентную, экосольвентную и пр. Последние три вида отличаются расходниками. УФ-чернила не проникают в материал, полимеризуются под воздействием ультрафиолета на его поверхности. Изображение получается ярким, устойчивым к выцветанию, имеет срок службы до 10 лет. Наносятся УФ-чернила на твердые и рулонные материалы: от бумаги и самоклеящейся пленки до пластика.

Сольвентная печать позволяет сделать изображение частью материала. Чернила проникают в его верхний слой. Технология универсальна, подходит для большинства материалов. Гарантированный срок эксплуатации изделий – до 3 лет.

Читать еще:  Что такое анаграммы?

Экосольвентным методом все чаще изготавливается интерьерный широкоформат. В отличие от обычных сольвентных чернил, экологичные не содержат едких растворителей. Срок службы изделий – до 3 лет.

Печать осуществляется на принтерах и плоттерах. Последние используются для изготовления изделий большего формата.

Для фотопечати по ткани применяется сублимационная технология. Ее особенностью является 100% устойчивость к истиранию. Это обеспечивается проникновением краски в структуру материала.

Ключевые особенности

Широкоформатной считается печать, для которой используется лист формата больше чем A4. Для рекламных листовок и брошюр применение этого метода является нецелесообразным. Не смысла использовать большие профессиональные принтеры, ведь и на маленьких качество изображения получится достаточно высоким.

Чаще всего к широкоформатной печати прибегают в тех случаях, когда нужно охватить большую аудиторию. Это и реклама на транспорте, и растяжки на зданиях, световые короба.

Главной особенностью полиграфии, напечатанной на специальных больших принтерах, является высокое разрешение. Именно благодаря ему даже на высоко расположенных плакатах и баннерах изображение выглядит максимально реалистично. Чаще всего для широкоформатной печати используются принтеры, имеющие разрешение:

  • 360-720 dpi – подходит для создания плакатов, на которых не предполагается эффект фотографии;
  • 720-1440 dpi – наиболее оптимальный вариант для большинства видов наружной и интерьерной рекламы;
  • свыше 14440 dpi – используется при оформлении огромных баннеров.

Для нанесения изображения используются специальные принтеры и плоттеры. Современное оборудование позволяет изготавливать рекламную продукцию различных размеров – от небольших плакатов площадью 1,5 м2, до огромных растяжек с шириной печатного полотна до 3,6 м общей площадью до 15 м2.

Для соединения нескольких полотен используется специальное оборудование – аппараты для сварки баннерной ткани. Для баннеров больших размеров необходимо усиление полотна по периметру для равномерного натяжения. Также возможен монтаж люверсов или специальных карманов, куда помещаются металлические трубки, что исключает деформацию полотна.

Какие краски используются?

Для изготовления наружной рекламы используются сольвентные и экосольвентные чернила. В результате получается яркое изображение с максимально точной цветопередачей. Еще одно преимущество применяемых расходных материалов – устойчивость к ультрафиолету, перепадам температуры, что позволяет использовать их для изготовления наружной рекламы. Баннер прослужит от 3-5 лет без потери внешнего вида.

Для интерьерной широкоформатной печати используются краски на водной основе. Существенный недостаток такой печати – недолговечность. Поэтому для защиты изображения от выгорания используют ламинирование.

Какие материалы используются?

Для создания носителей наружной рекламы используются следующие материалы:

  1. Фронтлит – для брандмауэров, стендов, перетяжек. Достаточно плотный, поэтому для конструкций из фронтлита используют дополнительную наружную подсветку.
  2. Бэклит – используется для изготовления коробов с внутренней подсветкой. Ткань плотная, но в то же время хорошо пропускает свет.
  3. Блэкаут – самый плотный материал, подходит для двусторонней печати (перетяжки, например).
  4. Баннерная сетка – прочное и легкое виниловое полотно. Преимущество в том, что таким полотном можно накрыть все здание, в этом случае при использовании широкоформатной печати получается огромный рекламный плакат, не заметить который просто невозможно.
  5. Самоклеющаяся пленка – универсальный материал для печати стикеров, производства стендов, наклеек.
Читать еще:  Проект садового кресла на дачу (чертежи, сборка)

Широкоформатная печать для производства рекламной продукции вне зависимости от назначения – для наружного размещения или для оформления витрин, выставок, ярмарок – отличный способ привлечь внимание потенциальных покупателей.

Виды широкоформатной печати

В настоящее время широкоформатную печать заказать довольно просто. Многие типографические компании работают с любым видом такого метода создания рекламной продукции. Однако перед тем, как осуществить заказ, нужно подробно разобраться, какие же типы такой печати существуют и по каким критериям их выделяют. По месту размещения она бывает:

  1. Интерьерная. Сюда относится вся продукция, которая размещается непосредственно внутри здания. Таким способом создаются плакаты, фотообои, натяжные потолки или постеры. Главной особенностью такого вида является то, что в нем не нужно ориентироваться на водостойкость готового изделия (только если вы не планируете его регулярно транспортировать).
  2. Наружная широкоформатная печать. Вид, обладающий высокой износостойкостью и водостойкостью. Располагают такую продукцию исключительно на улице. Сюда относятся баннеры, рекламные щиты или билборды.

В зависимости от использованного материала различают печать на:

  1. Баннерной ткани. Эксплуатационный срок такого изделия может составлять три года с момента выпуска. Подобная ткань состоит из полиэстеровой сетки, защищенной слоем ПВХ. Баннерная ткань делится на такие категории: фронтлит (плохо пропускает свет, из-за чего нуждается в постоянной подсветке), бэклит (хорошо передает изображение даже при подсвечивании изнутри), блэкаут (для двусторонней печати).
  2. Баннерной сетке, которая состоит из винила.
  3. Бумаге. Самый распространенный и дешевый вариант.
  4. Пленке-самоклейке. Применяется при оформлении вывесок, стикеров, стендов.
  5. Виниле. Отдельно можно заказать широкоформатную печать на магните. Готовый постер будет клеится на металлические поверхности.
  6. Холсте. Используется для создания фотопортретов или репродукций произведений известных художников.

Оборудование для широкоформатной печати

Среди оборудования для такой работы выделяют несколько видов принтеров. Каждый из них обладает своими особенностями. Поэтому подбор устройства необходимо производить довольно тщательно. Различные компании используют:

  1. Струйные принтеры. Самый распространенный вариант. Для таких аппаратов можно выбрать большой ассортимент чернил (сальвентные, ультрафиолетовые, на водной основе и т.д.).
  2. Лазерные. Применяются на листе, ширина которого составляет не более 910 миллиметров. Отличаются высокой скоростью выполнения работы.
  3. Фотонные. Работают на фотобумаге. Их скорость печати достаточно низкая, однако качество получаемого изображения получается на самом высоком уровне.
  4. Термотрансфеные. Могут применяться для самоклеющихся пленок. Чаще всего такие устройства оснащены плоттером, позволяющим тут же обрезать изделие по нужному контуру. Максимальная ширина листа может составлять 1200 миллиметров. Среди недостатков – высокая стоимость.

Как вы видите, на сегодняшний день существует огромное количество вариантов использования подобной печати. Такие услуги уже давно вышли за рамки создания обыкновенных баннеров. Благодаря большому количеству используемых материалов широкоформатные изображения можно использовать для вывесок, постеров, стикеров и т.д. Стоимость широкоформатной печати будет зависеть от материала, размера, тиража и дополнительных требований. Однако при правильном оформлении такое вложение окупится довольно быстро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: