Как снять видео мастер-класс по рукоделию в домашних условиях
Содержание
Кроме непосредственно аппаратуры (видеокамеры, фотоаппарата или телефона), вам для съемок видео мастер-класса потребуются:
- тренога для видео камеры и/или фотоаппарата,
- держатель для телефона,
- отражатели для лучшего освещения,
- фон, на котором будут идти съемки,
- микрофон, диктофон (можно записывать на телефон).
Можно, конечно, обойтись и без некоторых пунктов, однако наличие этих «мелочей» намного облегчит вашу работу. Ниже разберемся с каждым пунктом и посмотрим, что можно исключить из списка или заменить, сделать собственными руками.
Что такое мастер-класс, каким он бывает? Каналы сбыта
Если вас интересует развитие своего бизнеса своими руками, а вы при этом занимаетесь рукоделием, неважно в какой нише (вязание, шитье, свит дизайн и так далее), то обязательно рассмотрите возможность стать преподавателем, тем более, что путей реализации данной идеи – множество.
Вы сами можете выбирать формат мастер-класса (далее МК)
Сегодня «котируются» и видео-инструкции, и мастер-классы, оформленные в формате PDF, а также и личные тренинги, плюс, развивается формат создания закрытых групп в социальных сетях, куда выкладывается материал. Вы вольны сделать то, что вам удобнее.
То есть еще в рамках работы над изделием вы поэтапно фиксируете процесс на видео или фото, чтобы потом предложить алгоритм повторения проделанной работы.
Рисунок 1 Пример создания МК в формате PDF — один из самых востребованных
Вы можете предлагать готовые продукты на разных площадках
В эпоху социальных сетей и веб-сайтов не составляет труда – рассказать о себе и своих предложениях. Проанонсировав информацию в тех же социальных сетях, на своем сайте, если таковой имеется, на профильных форумах и магазинах (например, Ярмарка Мастеров), вы получите аудиторию, которая также заинтересована в данном виде рукоделия.
Рисунок 2 Продажа мастер-классов на крупной площадке — Ярмарке Мастеров
Мастера могут принять участие в конференциях
Действительно, последний год-полтора формат проведения именно рукодельных конференций – более чем актуален. На такие мероприятия приглашаются мастера, которые хотят поделиться своим опытом и знаниями. В рамках своего выступления они демонстрируют свои навыки, а в конце предлагают приобрести платный продукт.
Естественно, информация дублируется на специально созданных сайтах и в группах, чтобы потенциальные клиенты смогли заранее познакомиться с тем, что их ждет в будущем! Про каждого мастера можно прочитать и дополнительную информацию, посмотреть его готовые работы, чтобы впоследствии принять решение – покупать его платный продукт или – нет!
Специфика данного формата продаж заключается в том, что все заботы о проведении конференции берут на себя организаторы, за что и берут процент от продаж, но, если пока у вас нет выхода на большую аудиторию, то этот вариант совсем неплох! Вы можете написать запрос организаторам, и после того, как они рассмотрят вашу кандидатуру, вы выйдете на огромную аудиторию, среди которой, конечно, есть и те люди, которые напрямую заинтересованы в приобретении ваших курсов и мастер-классов.
Итак, подведем небольшой итог. Созданные мастер-классы в удобном для вас и покупателей формате вы можете реализовывать:
На собственном сайте
Рисунок 3 Пример размещения на собственном сайте
На Ярмарке Мастеров
Рисунок 4 Еще один пример размещения на Ярмарке Мастеров
На зарубежных площадках также можно наладить бизнес на рукоделии, например, Крафтси и Этси
Рисунок 5 Пример реализации продаж на сервисе Крафтси (Америка)
На конференциях, где вы выступаете в качестве приглашенного эксперта по построению бизнеса своими руками. Самое интересное, что принять в них участие вы вполне можете, достаточно обратиться и дать запрос организаторам, например, отправив личное сообщение Вконтакте, отыскав тематические группы. Вот пример «продажника» на одной из таких конференций.
Рисунок 6 Пример продажника на одной из конференций
Рисунок 7 Еще один пример продажника, на котором реализуются мастер-классы!
В социальных сетях, размещая предложение в своих группах и профилях
Рисунок 8 Пример анонсирования в социальных сетях