Гараж-клуб (идея дизайна, фото)
Гараж-клуб (идея дизайна, фото)
— Когда вы приехали в Москву и как это произошло?
— Произошло это случайно – в конце 2006 года. Я работал в Нью-Йорке в инвестиционном банке Salomon Smith Barney, входящей в Citigroup. На одной бизнес-встрече с клиентами говорили про рынки России, Индии и Китая. После разговора мой начальник спросил меня: «Хочешь поработать в России?» . «Почему бы нет», — отвечаю. И оказался в Москве. Я увидел, какие широкие возможности для бизнеса здесь открываются, и вскоре ушел из банка, чтобы реализовать собственные проекты.
Клуб «Гараж» открылся в центре Москвы в 1998 году. После ребрендинга и перезапуска он возродился в новом здании и в новом качестве, соединив несколько разных площадок. Летняя веранда с белоснежными диванами предлагает лаунжевую атмосферу, на нижнем этаже — chill-outс караоке и настольными играми. И, конечно, танцпол с многими киловаттами звука. Клуб «Гараж» — популярное место отдыха москвичей и гостей столицы.
— Вы родились в Австралии, получили там образование, но уехали в Америку. Почему?
— Долгая история. В Австралии я был профессиональным яхтсменом. Наша команда неплохо выступала на международных чемпионатах, но к 1996 году я понял, что на призовые деньги не прожить: яхтенный спорт все же не футбол. Все интересовались тогда, в 1998-м, компьютерами и Интернетом. Я кое-что умел, кое-что уже понимал в бизнесе и основал компанию The Missing Link Computer Solutions. Оказывал ИТ-услуги офисам, налаживал доступ в Интернет. А в 2000 году я продал бизнес и уехал в США. Получил диплом MBA в Wharton School, сделал карьеру на Уолл-Стрите. А потом занялся собственными проектами в Москве.
Парадная зона
Каждый участок имеет парадную или въездную зону. Это первое, что видят ваши гости и вы, поэтому парадной зоне нужно уделить особое внимание. Обычно, парадная зона занимает мало места, даже если имеется стоянка для машины, это не больше 6% от общей площади садового участка.
Основная функциональность парадной – вход на приусадебный участок и въезд для автомобиля. Здесь стоит уделить внимание удобной дорожке, ведущей в дом, а также площадке для автомобиля.
При планировке следует учитывать рельеф своей местности, это позволит избежать застоя воды, нужно сразу обдумать места для стоков. Ведущая к дому дорожка, должна быть широкой и комфортной.
Декоративные элементы размещают вдоль всего забора, отталкиваясь от дороги к дому и оставшейся после планировки въезда для машины. Исходя из возможностей приусадебного участка, за забором можно создать цветущую клумбу.
Чтобы украсить участок со стороны улицы отлично подойдет живая изгородь из вечнозеленой туи и барбариса. Если планируется открытая площадка для своего автомобиля, тогда не высаживайте плодовые деревья рядом с этим местом.
Парадная зона – отличное место для цветника и любой ландшафтной композиции. Если же размеры приусадебного участка не позволяют вам создать цветущую клумбу, для украшения прохода у забора можно посадить цветущий плющ или вьющиеся розы.
Влияние местоположения гаража
Очень часто именно место, где расположен гараж, диктует какой сделать дизайн и чем в короткий срок привлечь посетителя.
В этом случае следует обратить внимание на:
- Наличие поблизости парковки, остановок общественного транспорта или метро.
Совет. Удобный подъезд автомобилей позволит найти хороший гараж не только в центре, где достаточно проблем, но и в более отдаленном районе.
- При отсутствии своего гаража, покупка его может обойтись дорого, и не всегда это возможно. Наиболее выгодным вложением своих средств, станет аренда просторного гаража, но при этом следует помнить, что срок ее должен быть не менее трех лет, что позволит оправдать затраты и даст возможность получить прибыль.
Зона для сада и огорода
Прорабатывая зонирование приусадебного участка, под огородно-садовую зону, отводят самую большую часть территории, около 75%. Планировки этой зоны нужно уделить особенное внимание, если вы принялись за зонирование садового участка.
Независимо от размеров территории, под огород и сад нужно отвести солнечную, открытую территорию. Нужно учесть, что для больших деревьев, лучше всего подходит северная сторона. Цветущие яблони, вишни, абрикосы могут быть прекрасным украшением для зоны отдыха.
Обычно, огород и сад размещают далеко от места отдыха. Конечно же, на участке в 5-6 соток это проблемно. В данном случае не нужно забывать, что и огород и сад, могут выполнять и декоративную функцию. На садовом участке можно сделать модульный огород с грядками разной формы.
Лучше всего иметь дорожки из твердого мощения. Такое решение и для небольшого участка, так и для значительной территории в 20 соток. Потому что такой огород и красив, и практичен в уходе.
Плодовые деревья, а также кустарники можно вписать в такую композицию, можно использовать плодовые кустарники (крыжовник, смородина) в виде решеток, изгородей, пергол.
Sunseeker Ocean Club Ninety. Добро пожаловать в клуб!
Земля людей. Путешествие на яхте по Гренландии
Отдых зимой и летом. Уникальная коллекция итальянских курортов
Этой осенью должна была дебютировать одна из самых ожидаемых новинок британской верфи Sunseeker — яхта новой концепции Ocean Club. Однако пандемия внесла коррективы в планы верфи, и сдачу перенесли на 2021 год. Кстати, Sunseeker International при поддержке Dalian Wanda решила инвестировать дополнительные 38 млн фунтов стерлингов в разработку и производство новых яхт Sunseeker, что позволит верфи расширить модельный ряд до 22 моделей с 2020 по 2023 год.
О своей новой концепции яхтенной архитектуры верфь Sunseeker впервые объявила еще в начале 2019 года на боат-шоу в Дюссельдорфе. Первоначальная идея была известна как Project 8X. В процессе разработки, совершенствования дизайна и инженерии она выкристаллизовалась в модель Sunseeker 87 Yacht.
Однако ее финальное имя — Sunseeker Ocean Club Ninety: именно под таким названием новая и довольно необычная яхта пойдет в серию.
Концепция
В чем новизна? Во-первых, верфь обещает, что внутри яхта будет намного объемнее большинства конкурентов в классе и на 20% вместительнее, чем собственная ближайшая по длине модель Sunseeker — 86 Yacht, хотя она короче всего на 0,8 м. Дополнительный объем и площади у Ocean Club Ninety появились благодаря продвинутым методам сборки, измененной конфигурации надстройки и, конечно, новому корпусу, с нуля разработанному для этой модели: его ширина составляет свыше 7 м — больше, чем у других яхт в этом классе.
Именно поэтому флайбридж, например, получился на 25% просторнее, чем в среднем у яхты таких габаритов, но классической архитектуры. Ну, а во-вторых, планы Sunseeker простираются далеко за рамки одной модели.
Масштабный план разработки новых проектов, о котором объявил в 2019 году генеральный директор Sunseeker Андреа Фрабетти, подразумевает появление целой линейки со множеством инновационных дизайнерских решений, главным из которых окажется именно Ocean Club, давший название первой ласточке новой серии.
Досье Sunseeker Ocean Club Ninety
Водоизмещение:
85 т
Запас топлива:
13 000 л
Запас воды:
1570 л
Двигатели:
2 × MAN V12 (1650/1900 л.с.)
Максимальная скорость:
26 узлов
Пассажиры:
8 (4 каюты)
Экипаж:
4 (2 каюты)
Масштабное остекление, увеличенный флайбридж и большой «пляжный клуб» в корме — у Ocean Club Ninety действительно много достоинств
Объемная и защищенная со всех сторон зона отдыха на носовой палубе
«Пляжный клуб» площадью 26 кв. м с шезлонгами-трансформерами X-TEND™, которые могут подниматься на уровень кормового кокпита
На просторном флайбридже опционально устанавливается джакузи. В корму из хардтопа выдвигается тент
Ocean Club
Под этим названием скрывается то, что еще недавно было привилегией крупных суперяхт, но внезапно стало must have даже для среднеразмерных серийных моделей, — «пляжный клуб». На рынке постоянно появляются и исчезают новые идеи и тренды, но эта концепция, похоже, утвердилась всерьез и в ближайшие годы точно изменит модельные ряды большого числа верфей. Клиентов уже не устраивает обычная купальная платформа в виде изолированного от остальной яхты «аппендикса», с помощью которого попадают на борт, купаются и спускают на воду тендер. Людям хочется большего — и по функционалу, и по площади, поэтому множество верфей и их специалистов срочно устремились в корму искать там новые возможности.
У Sunseeker эти поиски определенно увенчались успехом: площадь «пляжного клуба» на Ocean Club Ninety — 26 кв. м, что в четыре раза превосходит классическую купальную платформу яхт этого сегмента.
Площадка размерами более чем 4×6 м — полноценная зона отдыха прямо у воды: с барбекю, тропическим душем, набором водных «игрушек» под рукой, трапом-краном Besenzoni, лежаками-шезлонгами… Вот о них — подробнее.
Вообще-то их проще назвать «соляриями» — за многофункциональность и системный подход: инновационные лежаки-шезлонги X-TEND™ сделаны не просто чтобы лежать или сидеть. Тем, кто смотрел «Пиратов Карибского моря», будет понятна фраза: «часть команды — часть корабля». X-TEND™ умело интегрированы в дизайн лодки, могут трансформироваться самыми разными способами и даже «возноситься» при помощи электропривода с купальной платформы на уровень лаунж-зоны кокпита.
Инновационные шезлонги X-TEND™ интегрированы в дизайн лодки и могут трансформироваться разными способами
Благодаря этому сам кокпит (и это тоже новая концепция) «тематически» соединен не с салоном главной палубы, а именно с «пляжным клубом», служа его продолжением. Здесь предусмотрена лаунж-зона с парой столиков и диванами, «смотрящими» не в салон, а в корму.
Именно для красивого морского пейзажа кормовое ограждение кокпита выполнено из стекла с тиковым поручнем поверх. Мебель может быть стационарная или свободно стоящая — по желанию. Опционально добавляется бар с холодильником, льдогенератором и мойкой. Есть основания полагать, что это место станет самым популярным на борту, поскольку такое решение идеально подходит для отдыха на воздухе, особенно если учесть возможности скрывающегося под кокпитом гаража для водных «игрушек».
Принимая во внимание небанальную конструкцию шезлонгов X-TEND™, Sunseeker пришлось креативно подойти к двери гаража — ее выполнили под углом, заодно увеличив полезное пространство на 1,5 куб. м. Прилегающая палубная зона с гидравлической купальной платформой обеспечивает достаточно места для хранения и спуска на воду гидроцикла, тендера Williams 460 SportJet и двух Seabob, которые хранятся в специальных самоотливных отсеках. Плюс еще более 2,5 куб. м есть в двух шкафах: их можно оставить открытыми или оборудовать в виде стеллажей. В общем, здесь есть где развернуться, тем более что «пляжный клуб» — далеко не единственная обширная зона для отдыха под солнцем.
Один из вариантов компоновки салона — с гостиной при входе и выделенным камбузом с открывающейся переборкой, которая образует барную стойку
Один из вариантов размещения столовой — по правому борту, возле открывающейся секции остекления
Флайбридж и фордек
На флайбридже, который, как уже говорилось, на четверть больше, чем у яхты таких размеров, в корме опционально можно установить инфинити-бассейн с примыкающими к нему лежаками и стойку с еще одним встроенным барбекю. Кормовое ограждение также выполнено из стекла — для ощущения еще большего простора. В центре — оборудованная барная стойка, а напротив, в тени карбонового хардтопа, — обеденная зона. Тень можно и продлить: в корму выдвигается тент во всю ширину хардтопа. Впереди — двухместный пост управления (левый борт), а справа — еще один трансформируемый лежак-диван. Это даже не один из вариантов планировки флайбриджа: по сути, верфь предлагает здесь полную свободу — заказчик сможет сам выбирать и мебель, и ее расстановку.
Еще одна открытая зона отдыха располагается в носовой части главной палубы. Здесь сразу три дивана, а в центре — огромный лежак для загорания с регулируемыми подголовниками (электропривод). Для тени над диваном у лобового стекла можно предусмотреть тент-«капюшон», но самая интересная опция пригодится вам вечером. На фордеке можно устроить открытый кинотеатр с лазерным проектором и 140-дюймовым экраном.
Салон
Помещение длиной 8,8 м и шириной 5,6 м выполнено в духе пентхауса — с остеклением от пола до потолка по периметру, при этом на левом борту оно еще и открывается. Планировка — по принципам суперяхт: лаунж-зона и столовая полностью отделены от рабочих зон команды — поста управления и камбуза. Верфь Sunseeker разработала разные варианты взаимного расположения гостевых зон: столовая может находиться и по левому, и по правому борту, и впереди. Также можно сделать поднимающуюся на электроприводе перегородку камбуза и поместить рядом барную стойку.
Часто при такой планировке на яхтах длиной менее 100 футов получается, что пост управления и камбуз чуть ли не сливаются в одно помещение. Здесь они полностью разделены и имеют собственные выходы на палубу. Кроме того, по левому борту предусмотрен дневной санузел, что очень удобно.
Главный пост управления по правому борту с двумя креслами можно оборудовать потолочным люком площадью 3,7 кв. м, чтобы добавить помещению дневного света и акцентировать внимание на карбоновой отделке приборной панели. По левому борту — диванная зона со столиком для тех, кто захочет составить компанию капитану. Иногда считается, что это место, где может обедать команда: камбуз-то рядом. Но у нее есть собственная столовая — в отсеке экипажа на нижней палубе.
У нас в Центре дизайна и технологий Sunseeker потрясающая команда дизайнеров мирового уровня, которая разработала совершенно новый дизайн с фантастическими инженерными решениями. Система X-TEND — один из примеров работы этих исключительных талантов; такое решение станет определяющей чертой многих наших будущих моделей.
Каюты
Помещения команды состоят из пары кают (каждая на двоих), просторной ванной комнаты и мини-салона. Все это расположено в корме, между моторным отсеком и каютами гостей, обеспечивая последним дополнительную звукоизоляцию. Каюты скомпонованы необычно: впереди — VIP-каюта, две гостевые — ближе к корме, а между ними — огромные апартаменты владельца во всю ширину корпуса, с бортовыми иллюминаторами площадью 2,5 кв. м каждый.
У входа в мастер-каюту — впечатляющая декоративная переборка из дерева. Чтобы создать здесь, как и в салоне, ощущение пентхауса, дизайн интерьера (изогнутые переборки, фактурные панели, диван необычных очертаний, туалетный столик и огромную кровать super king size) разрабатывали с оглядкой на элегантные линии яхты. Огромное декоративное зеркало на деле оказывается телевизором, дополняя ряд передовых технологий Sunseeker Ocean Club Ninety. Еще одна интересная особенность — выполненные на поворотном механизме гардеробы «для него» и «для нее» в отдельном лобби. В просторной ванной комнате — туалетный столик с двумя раковинами, зеркала в рамах с подсветкой, множество шкафов и отдельно стоящий душ Axor.
Носовая VIP-каюта практически не уступает по площади апартаментам владельца
Носовая VIP-каюта не сильно меньше апартаментов владельца, но у нее еще есть отдельный вход. А в кормовых каютах раздельные спальные места трансформируются в большие кровати и наоборот. Таким образом, яхта может принять на борт восемь человек, причем с комфортом для гостей на высочайшем уровне.
Для использования яхты в чартере предусмотрена планировка с дополнительной пятой каютой: стандартный «мастер» разделяется надвое. Также для некоторых рынков может быть актуален камбуз на нижней палубе с прямым доступом в помещения экипажа.
Ходовые качества
Для Sunseeker Ocean Club Ninety предлагается два варианта силовой установки на валах со значительной разницей по мощности. В стандартной комплектации пре-дусмотрены два MAN V12 по 1650 л. с. Как заверяет верфь, они обеспечат яхте максимальную скорость 26 узлов и запас хода в экономичном режиме до 1800 миль. У пары более мощных дизелей MAN по 1900 л. с. больше расход топлива, но и скорость подрастет. Насколько — узнаем на тестах после официальной премьеры. Хотя, честно говоря, стандартной силовой установки этой яхте вполне достаточно. Все-таки Ocean Club Ninety создавался не для рекордов, а для удовольствия, красоты и комфорта. Всего этого у новой яхты Sunseeker в избытке.
Как оформить документы
Следующим этапом организации своего бизнеса будет разработка бизнес-плана. Любое заведение в гараже требует открытие своего дела и регистрации бизнеса.
Для его размещения понадобится получить разрешение у многих инстанций:
- Пожарной инспекции.
- Санитарно-эпидемиологической службы.
- Роспотребнадзоре, что связано с конкретным местом и территорией, которые обязаны соответствовать всем нормам законодательства.
Очень важно выполнить полностью все согласования и получить заключения и разрешения от всех служб.
Прикладываются учредительные документы, предоставляются паспорта всех учредителей заведения, его генерального директора для регистрации бизнеса. Одновременно с оформлением документов ведется ремонт гаража и подбирается специализированное оборудование.
Sunseeker Ocean Club Ninety. Добро пожаловать в клуб!
Земля людей. Путешествие на яхте по Гренландии
Отдых зимой и летом. Уникальная коллекция итальянских курортов
Этой осенью должна была дебютировать одна из самых ожидаемых новинок британской верфи Sunseeker — яхта новой концепции Ocean Club. Однако пандемия внесла коррективы в планы верфи, и сдачу перенесли на 2021 год. Кстати, Sunseeker International при поддержке Dalian Wanda решила инвестировать дополнительные 38 млн фунтов стерлингов в разработку и производство новых яхт Sunseeker, что позволит верфи расширить модельный ряд до 22 моделей с 2020 по 2023 год.
О своей новой концепции яхтенной архитектуры верфь Sunseeker впервые объявила еще в начале 2019 года на боат-шоу в Дюссельдорфе. Первоначальная идея была известна как Project 8X. В процессе разработки, совершенствования дизайна и инженерии она выкристаллизовалась в модель Sunseeker 87 Yacht.
Однако ее финальное имя — Sunseeker Ocean Club Ninety: именно под таким названием новая и довольно необычная яхта пойдет в серию.
Концепция
В чем новизна? Во-первых, верфь обещает, что внутри яхта будет намного объемнее большинства конкурентов в классе и на 20% вместительнее, чем собственная ближайшая по длине модель Sunseeker — 86 Yacht, хотя она короче всего на 0,8 м. Дополнительный объем и площади у Ocean Club Ninety появились благодаря продвинутым методам сборки, измененной конфигурации надстройки и, конечно, новому корпусу, с нуля разработанному для этой модели: его ширина составляет свыше 7 м — больше, чем у других яхт в этом классе.
Именно поэтому флайбридж, например, получился на 25% просторнее, чем в среднем у яхты таких габаритов, но классической архитектуры. Ну, а во-вторых, планы Sunseeker простираются далеко за рамки одной модели.
Масштабный план разработки новых проектов, о котором объявил в 2019 году генеральный директор Sunseeker Андреа Фрабетти, подразумевает появление целой линейки со множеством инновационных дизайнерских решений, главным из которых окажется именно Ocean Club, давший название первой ласточке новой серии.
Досье Sunseeker Ocean Club Ninety
Водоизмещение:
85 т
Запас топлива:
13 000 л
Запас воды:
1570 л
Двигатели:
2 × MAN V12 (1650/1900 л.с.)
Максимальная скорость:
26 узлов
Пассажиры:
8 (4 каюты)
Экипаж:
4 (2 каюты)
Масштабное остекление, увеличенный флайбридж и большой «пляжный клуб» в корме — у Ocean Club Ninety действительно много достоинств
Объемная и защищенная со всех сторон зона отдыха на носовой палубе
«Пляжный клуб» площадью 26 кв. м с шезлонгами-трансформерами X-TEND™, которые могут подниматься на уровень кормового кокпита
На просторном флайбридже опционально устанавливается джакузи. В корму из хардтопа выдвигается тент
Ocean Club
Под этим названием скрывается то, что еще недавно было привилегией крупных суперяхт, но внезапно стало must have даже для среднеразмерных серийных моделей, — «пляжный клуб». На рынке постоянно появляются и исчезают новые идеи и тренды, но эта концепция, похоже, утвердилась всерьез и в ближайшие годы точно изменит модельные ряды большого числа верфей. Клиентов уже не устраивает обычная купальная платформа в виде изолированного от остальной яхты «аппендикса», с помощью которого попадают на борт, купаются и спускают на воду тендер. Людям хочется большего — и по функционалу, и по площади, поэтому множество верфей и их специалистов срочно устремились в корму искать там новые возможности.
У Sunseeker эти поиски определенно увенчались успехом: площадь «пляжного клуба» на Ocean Club Ninety — 26 кв. м, что в четыре раза превосходит классическую купальную платформу яхт этого сегмента.
Площадка размерами более чем 4×6 м — полноценная зона отдыха прямо у воды: с барбекю, тропическим душем, набором водных «игрушек» под рукой, трапом-краном Besenzoni, лежаками-шезлонгами… Вот о них — подробнее.
Вообще-то их проще назвать «соляриями» — за многофункциональность и системный подход: инновационные лежаки-шезлонги X-TEND™ сделаны не просто чтобы лежать или сидеть. Тем, кто смотрел «Пиратов Карибского моря», будет понятна фраза: «часть команды — часть корабля». X-TEND™ умело интегрированы в дизайн лодки, могут трансформироваться самыми разными способами и даже «возноситься» при помощи электропривода с купальной платформы на уровень лаунж-зоны кокпита.
Инновационные шезлонги X-TEND™ интегрированы в дизайн лодки и могут трансформироваться разными способами
Благодаря этому сам кокпит (и это тоже новая концепция) «тематически» соединен не с салоном главной палубы, а именно с «пляжным клубом», служа его продолжением. Здесь предусмотрена лаунж-зона с парой столиков и диванами, «смотрящими» не в салон, а в корму.
Именно для красивого морского пейзажа кормовое ограждение кокпита выполнено из стекла с тиковым поручнем поверх. Мебель может быть стационарная или свободно стоящая — по желанию. Опционально добавляется бар с холодильником, льдогенератором и мойкой. Есть основания полагать, что это место станет самым популярным на борту, поскольку такое решение идеально подходит для отдыха на воздухе, особенно если учесть возможности скрывающегося под кокпитом гаража для водных «игрушек».
Принимая во внимание небанальную конструкцию шезлонгов X-TEND™, Sunseeker пришлось креативно подойти к двери гаража — ее выполнили под углом, заодно увеличив полезное пространство на 1,5 куб. м. Прилегающая палубная зона с гидравлической купальной платформой обеспечивает достаточно места для хранения и спуска на воду гидроцикла, тендера Williams 460 SportJet и двух Seabob, которые хранятся в специальных самоотливных отсеках. Плюс еще более 2,5 куб. м есть в двух шкафах: их можно оставить открытыми или оборудовать в виде стеллажей. В общем, здесь есть где развернуться, тем более что «пляжный клуб» — далеко не единственная обширная зона для отдыха под солнцем.
Один из вариантов компоновки салона — с гостиной при входе и выделенным камбузом с открывающейся переборкой, которая образует барную стойку
Один из вариантов размещения столовой — по правому борту, возле открывающейся секции остекления
Флайбридж и фордек
На флайбридже, который, как уже говорилось, на четверть больше, чем у яхты таких размеров, в корме опционально можно установить инфинити-бассейн с примыкающими к нему лежаками и стойку с еще одним встроенным барбекю. Кормовое ограждение также выполнено из стекла — для ощущения еще большего простора. В центре — оборудованная барная стойка, а напротив, в тени карбонового хардтопа, — обеденная зона. Тень можно и продлить: в корму выдвигается тент во всю ширину хардтопа. Впереди — двухместный пост управления (левый борт), а справа — еще один трансформируемый лежак-диван. Это даже не один из вариантов планировки флайбриджа: по сути, верфь предлагает здесь полную свободу — заказчик сможет сам выбирать и мебель, и ее расстановку.
Еще одна открытая зона отдыха располагается в носовой части главной палубы. Здесь сразу три дивана, а в центре — огромный лежак для загорания с регулируемыми подголовниками (электропривод). Для тени над диваном у лобового стекла можно предусмотреть тент-«капюшон», но самая интересная опция пригодится вам вечером. На фордеке можно устроить открытый кинотеатр с лазерным проектором и 140-дюймовым экраном.
Салон
Помещение длиной 8,8 м и шириной 5,6 м выполнено в духе пентхауса — с остеклением от пола до потолка по периметру, при этом на левом борту оно еще и открывается. Планировка — по принципам суперяхт: лаунж-зона и столовая полностью отделены от рабочих зон команды — поста управления и камбуза. Верфь Sunseeker разработала разные варианты взаимного расположения гостевых зон: столовая может находиться и по левому, и по правому борту, и впереди. Также можно сделать поднимающуюся на электроприводе перегородку камбуза и поместить рядом барную стойку.
Часто при такой планировке на яхтах длиной менее 100 футов получается, что пост управления и камбуз чуть ли не сливаются в одно помещение. Здесь они полностью разделены и имеют собственные выходы на палубу. Кроме того, по левому борту предусмотрен дневной санузел, что очень удобно.
Главный пост управления по правому борту с двумя креслами можно оборудовать потолочным люком площадью 3,7 кв. м, чтобы добавить помещению дневного света и акцентировать внимание на карбоновой отделке приборной панели. По левому борту — диванная зона со столиком для тех, кто захочет составить компанию капитану. Иногда считается, что это место, где может обедать команда: камбуз-то рядом. Но у нее есть собственная столовая — в отсеке экипажа на нижней палубе.
У нас в Центре дизайна и технологий Sunseeker потрясающая команда дизайнеров мирового уровня, которая разработала совершенно новый дизайн с фантастическими инженерными решениями. Система X-TEND — один из примеров работы этих исключительных талантов; такое решение станет определяющей чертой многих наших будущих моделей.
Каюты
Помещения команды состоят из пары кают (каждая на двоих), просторной ванной комнаты и мини-салона. Все это расположено в корме, между моторным отсеком и каютами гостей, обеспечивая последним дополнительную звукоизоляцию. Каюты скомпонованы необычно: впереди — VIP-каюта, две гостевые — ближе к корме, а между ними — огромные апартаменты владельца во всю ширину корпуса, с бортовыми иллюминаторами площадью 2,5 кв. м каждый.
У входа в мастер-каюту — впечатляющая декоративная переборка из дерева. Чтобы создать здесь, как и в салоне, ощущение пентхауса, дизайн интерьера (изогнутые переборки, фактурные панели, диван необычных очертаний, туалетный столик и огромную кровать super king size) разрабатывали с оглядкой на элегантные линии яхты. Огромное декоративное зеркало на деле оказывается телевизором, дополняя ряд передовых технологий Sunseeker Ocean Club Ninety. Еще одна интересная особенность — выполненные на поворотном механизме гардеробы «для него» и «для нее» в отдельном лобби. В просторной ванной комнате — туалетный столик с двумя раковинами, зеркала в рамах с подсветкой, множество шкафов и отдельно стоящий душ Axor.
Носовая VIP-каюта практически не уступает по площади апартаментам владельца
Носовая VIP-каюта не сильно меньше апартаментов владельца, но у нее еще есть отдельный вход. А в кормовых каютах раздельные спальные места трансформируются в большие кровати и наоборот. Таким образом, яхта может принять на борт восемь человек, причем с комфортом для гостей на высочайшем уровне.
Для использования яхты в чартере предусмотрена планировка с дополнительной пятой каютой: стандартный «мастер» разделяется надвое. Также для некоторых рынков может быть актуален камбуз на нижней палубе с прямым доступом в помещения экипажа.
Ходовые качества
Для Sunseeker Ocean Club Ninety предлагается два варианта силовой установки на валах со значительной разницей по мощности. В стандартной комплектации пре-дусмотрены два MAN V12 по 1650 л. с. Как заверяет верфь, они обеспечат яхте максимальную скорость 26 узлов и запас хода в экономичном режиме до 1800 миль. У пары более мощных дизелей MAN по 1900 л. с. больше расход топлива, но и скорость подрастет. Насколько — узнаем на тестах после официальной премьеры. Хотя, честно говоря, стандартной силовой установки этой яхте вполне достаточно. Все-таки Ocean Club Ninety создавался не для рекордов, а для удовольствия, красоты и комфорта. Всего этого у новой яхты Sunseeker в избытке.
Где расположить гараж?
Если вы только приступили к проектированию дома, у вас есть несколько вариантов расположения гаража.
— Гараж в доме: и попасть в него можно прямо из дома, и машина всегда под рукой. Такой вариант хорош тем, что он позволяет решить проблему отопления и сэкономить пространство на участке. Самый простой в реализации вариант, если вы проектируете коттедж с гаражом – построить его на первом этаже дома. Таким образом у вас не будет проблем с гидроизоляцией и отводом воды. Однако специфические запахи могут проникать в дом, поэтому ближайшие помещения лучше сделать техническими. Гараж в цоколе требует качественной гидроизоляции фундамента. Если уровень грунтовых вод высокий, советуем воздержаться от строительства на цокольном этаже.
— Гараж в пристройке. Если проект дома готов, а место для машины в нем не учтено, можно сделать его отдельной пристройкой. Вход можно сделать из дома и автомобиль также будет в шаговой доступности.
— Отдельно стоящий капитальный гараж. Идеально – если вы планируете совместить его с мастерской и при этом хотите уединения в процессе работы. Часто такие гаражи строят из бревна или бруса, а сверху устраивают мансарду с дополнительной комнатой.
— Отдельно стоящий “холодный” деревянный или металлический гараж – самый экономичный вариант, можно построить своими руками, но по сути, это просто “крыша”для авто, защищающая машину от непогоды
Этапы проведения ремонтных работ
Инструкция по ремонту гаража включает:
- Перепланировка и реконструкция помещения.
- Проведение работ по утеплению гаража. Основной недостаток гаражей – наличие сырости и влаги, что требует дополнительной гидро- и теплоизоляции.
- Устройство качественной вентиляции в гараже. В этом случае чаще всего используется проточно-вытяжной вариант, что позволит ускорить процесс согласования и обеспечит нормальный микроклимат в помещении.
- Выполнить дизайн и оформление гаража. Отделка помещения должна выполняться согласно принятой концепции на подготовительном этапе. При этом важно установить звуковое и световое оборудование таким образом, чтобы можно было создавать различные эффекты и инсталляции.
Совет: При отсутствии окон в гараже следует помнить, что по нормам освещенность должна быть в пределах от 200 до 750 люксов.
Просмотрев видео, можно увидеть изменения, которые произошли в помещении гаража, насколько он стал современным и стильным. Цена аренды гаража может быть ниже, если он долго не эксплуатировался и требует капитального ремонта.
Перестройка своего гаража для открытия бизнеса – дополнительный или основной доход для всей семьи.