5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восставший из чермета

1↑ Тема от Messer_SS 28-07-2017 10:30:20

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 751
  • Репутация: 299
  • Мотоцикл: Их много .

Тема: Восставший из чермета.

Поражаюсь я менталитету людей. Если у меня есть старая техника — я запрошу за неё космическую стоимость. По продаю её с годик, её естественно никто не купит и я чтоб не скинуть цену отвезу её на чермет за копейки. В моей жизни таких историй много. К примеру автомобиль 36 года Родзауэр. Модель его уже не помню. Студебекер в котором в кабине жили куры, а то ли отец, то ли дед на нём приехал с войны. Всякие старые Мински, Ковровцы, Ижаки, Мки.

А ещё мне нравятся перекупы которые у дедка за пузырь выкупят технику и тут же на Авито постят объявление с припиской «раритет», «риоритет», «ретро» и тд и тп. К примеру у одного моего знакомого которого уже лет 7 не видел стоит ИЖ 350 за который когда-то кто-то предлагал новую ВАЗ 21099, а они его мол не отдали. А по факту это ИЖ350 с документами на умершего человека (их деда). В наследство они конечно же не вступили. А с мотоциклом что — видел его. Всем хорош, но есть одно НО — в варенная задняя свечная подвеска с ИЖ49. И так в варена.

С другой стороны у нас в черметах иногда проскакиваю интересные экземпляры — к примеру лендлизовский Харли Девидсон WLA 42 который на чермете не простоял и 5 минут как его приехали и загрузили в микроавтобус. Так же проскакивают БМВ Р35, про ИЖи 49 молчу вообще (откуда у нас их столько было?). Не так давно сам в чермете прокручивал коленвалы на моторах БМВ Р35, НСУ.

Но это всё пролог конечно. Лет 5 назад я спас от чермета К750 с новым мотором, но поехал я искать М72, а нашёл Касик. Но я всё равно тогда был рад как слон.

С М72 у меня вообще отдельная история. Помню когда мне исполнилось 18 лет и я во всю ездил на своём Днепре одиночке в одном из дворов ко мне подошёл дедок и говорит — у меня есть старый мотоцикл. Тебе не нужен? Мотоцикл тоже тяжёлый оппозитный. Я спросил какой — он сказал М72. В то время у нас их было много и он был старый, а у меня по сути экспортный МТ10 с распредвалом широкофазным и поршневой под 93 бензин. Я значения этому предложению не предал так же как и другому предложению местного любителя выпить о ИЖаке 49 за не дорого.

Прошло время, я почитал и по узнавал про М72 и естественно я его захотел. Звоню этому деду (номер я всё же записал). Договорились о встрече. Встретились, договорились о сумме. Мотоцикл стоял в гараже из вагончика у какой-то бабы знакомой его. Пока два дня искали эту бабу, потом ключи от этого гаража.
Наконец всё же мы пришли в гараж — на крыше дыра метр на метр кстати.
Так вот стоит М72 в полном оригинале года по моему 52. Но уже весь ржавый. Начинаем разговаривать о покупке — он оказался снят с учёта. Ладно, хрен с ним. Звоню отцу чтоб помог его докатить до дома (благо мотоцикл в 20 минутах ходьбы от дома). Приходит отец, дед начинает нервничать. Выкатили мотоцикл на свет божий, осмотрели. И тут дед стал цену завышать мол он стоит дороже, да в нём алюминия много, в чермете он выйдет дороже. На что я ему говорю что мы договорились на сумму заранее. Он стал вилять хвостом, говорит что согласен на ту сумму если по спиливает все номера с мотоцикла болгаркой тк когда-то он продал Урал ребятам, а они попали на нём в ДТП и претензии все пошли к нему.

Посмотрев на это всё действо мы развернулись с отцом и ушли. После знакомые искавшие М72 по моей наводке обращались к этому деду — была аналогичная ситуация. Потом у меня была армия, естественно было не до поисков М72 и тд и тп.

Я упустил время, упустил много вариантов. Цена на М72 подскочила.

Не так давно в пригороде сосед моего знакомого которого я попросил найти мне М72 продали М72н с документами на ходу всего за 10 000 деревянных с мешком запчастей и в 100% оригинале людям далёким от мототемы и мототехники. Обидненько, ну да ладно.

У одного мужика с работы был М72 53 года. Договорились о продаже, но нет — приехал внучёк из Москвы и с доброй душой помог освободить бабке сарай отвёз мотоцикл в чермет.

Не так давно (месяц назад) другой мой знакомый с района позвонил мне и сказал что вырвал из чермета раму М72, которую местные мальчишки кастомайзеры решили переделать, но после сдали в чермет.

В принципе к этому моменту у меня уже было в наличии на М72 документы, бак, передняя короткорычажка, мотор, новый коленвал, КПП, фара (ранняя как у 49 и с М72н), седло заднее с М72н, крыло заднее вырванное из чермета с обрезанными стойками крепления, оптика и прочая мелочь. Прошу прислать мне ММС этой рамы — а это и не рама просто, а целиком и вся подвеска (задний редуктор не сильно убитый, вилка с порезаными кожухами, родные колёса в неплохом состоянии, руль с обратками). Позавчера сели с другом в машину и поехали забирать. Вот теперь у меня есть конструктор из чермета под названием М72. На него не хватает кожухов вилки (уж больно мне именно такая вилка нравится), одного глушителя рыбки, переднего низкого крыла, ручки которую мне пообещали отлить новую. Рама будет восстановлена тк чашки подшипников рулевой колонки в идеале и номер на ней уже не читается, а шильдик крепится на винтах. Вот так в принципе без вложений мне достался мой многострадальный М72. Я конечно и дальше буду искать себе М72, но у меня хотя бы уже будет этот. У меня на него так же есть и рама коляски с торсионом. На худой конец сделаю реплику с муляжом миномёта.

Производство

Важный момент при выборе такой отделки – страна происхождения материалов. Если это европейские товары, они будут стоить дороже, но, качество и наличие гарантии немного оправдывают большую цену.

Читать еще:  Восстановление мотоцикла Иж Юпитер-2К 1967 г.в

Китай не блещет качеством товаров вообще и с материалами такого плана ситуация схожая – если у них нет специального сертификата, то, скорее всего, покрытия не слишком качественные. У компаний, продающих сертифицированные изделия, покупать продукцию можно, тем более, что цена будет самой низкой из всех. Однако, химический запах, свойственный китайской продукции, не проходит очень долгое время.

Определяясь, какие натяжные потолки выбрать, нельзя обойти вниманием и продукцию отечественных фирм. Они предлагают собственные изделия, выполненные из материалов иностранного производства. Это достаточно качественные продукты и уступают европейским только скудным ассортиментом и невнятными цветами.

Достоинства

Преимущества этого изделия по сравнению с другими материалами связаны с техническими и эксплуатационными характеристиками вспененного полиэтилена:

    отличные звуко-и теплоизоляционные качества, поглощение вибрации; высокие показатели влагостойкости и влагонепроницаемости – характеристики, представляющие особую важность для полов; отсутствие линейной деформации при перепадах температур и влаги; пластичность: вспененный полиэтилен способен сжиматься и восстанавливаться и при этом не рвется, поэтому бетон может расширяться без негативных последствий; полная герметичность и прочность; отсутствие гниения, биологическая стойкость; долговечность; простой монтаж.

Кроме того, этот материал отличает высокая степень экологичности, поэтому он абсолютно безопасен для применения в жилых помещениях.

В нужное время в нужном месте

После Второй мировой восстанавливается производство гражданских мотоциклов «Харлей-Дэвидсон». Первой послевоенной моделью становится спортивная WR с двигателем. В штате Висконсин открывается новый завод, и в году появляется первый мотоцикл с гидравлической вилкой. Спустя еще несколько лет, в , американские байкеры переживают в компоновке своих транспортных средств: отныне сцепление у их «коней» — ручное, а переключение передач — ножное. К этому быстро привыкают, и нововведение становится повсеместным.


Модель WR Daytona, 1948 год

А еще после войны рождается совершенно неожиданный образ обладателя «харлея». Молодые солдаты, вернувшиеся домой, испытывают разочарование в прежних идеалах и смотрят на свою родину другими глазами, чувствуя себя ненужными стране. Многим не удается найти себя в мирной жизни, отыскать подходящую работу. Полупьяная молодежь, одетая в черные кожаные куртки с нашивками, гоняет на армейских «харлеях», наводя ужас на всю Америку. Начинаются погромы, инициированные «бунтарями», а также травля тех, кто ездит на мотоциклах других марок: технику могли отобрать, провезти на веревке по улицам (словно лошадь), подвесить на дерево и даже сжечь. Местные жители прячутся, едва заслышав рев мотоциклетного мотора, разбушевавшихся байкеров утихомиривают национальная гвардия и пожарные при помощи брандспойтов.

Сама компания «Харлей-Дэвидсон» в шоке от такого «хулиганского» имиджа своей продукции и опасается за свою репутацию, но не может отказать своим основным потребителям, которые к тому же подавали много ценных идей, модифицируя свои мотоциклы. Например, именно они придумали цвет металлик, добавив в обычную краску металлическую пудру…

А вот журналистам и режиссерам новый образ чрезвычайно понравился. Так появился, например, культовый фильм «Дикарь» с Марлоном Брандо в главной роли. Разумеется, все герои ленты ездили только на «харлеях».

1↑ Тема от Messer_SS 28-07-2017 10:30:20

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 751
  • Репутация: 299
  • Мотоцикл: Их много .

Тема: Восставший из чермета.

Поражаюсь я менталитету людей. Если у меня есть старая техника — я запрошу за неё космическую стоимость. По продаю её с годик, её естественно никто не купит и я чтоб не скинуть цену отвезу её на чермет за копейки. В моей жизни таких историй много. К примеру автомобиль 36 года Родзауэр. Модель его уже не помню. Студебекер в котором в кабине жили куры, а то ли отец, то ли дед на нём приехал с войны. Всякие старые Мински, Ковровцы, Ижаки, Мки.

А ещё мне нравятся перекупы которые у дедка за пузырь выкупят технику и тут же на Авито постят объявление с припиской «раритет», «риоритет», «ретро» и тд и тп. К примеру у одного моего знакомого которого уже лет 7 не видел стоит ИЖ 350 за который когда-то кто-то предлагал новую ВАЗ 21099, а они его мол не отдали. А по факту это ИЖ350 с документами на умершего человека (их деда). В наследство они конечно же не вступили. А с мотоциклом что — видел его. Всем хорош, но есть одно НО — в варенная задняя свечная подвеска с ИЖ49. И так в варена.

С другой стороны у нас в черметах иногда проскакиваю интересные экземпляры — к примеру лендлизовский Харли Девидсон WLA 42 который на чермете не простоял и 5 минут как его приехали и загрузили в микроавтобус. Так же проскакивают БМВ Р35, про ИЖи 49 молчу вообще (откуда у нас их столько было?). Не так давно сам в чермете прокручивал коленвалы на моторах БМВ Р35, НСУ.

Но это всё пролог конечно. Лет 5 назад я спас от чермета К750 с новым мотором, но поехал я искать М72, а нашёл Касик. Но я всё равно тогда был рад как слон.

С М72 у меня вообще отдельная история. Помню когда мне исполнилось 18 лет и я во всю ездил на своём Днепре одиночке в одном из дворов ко мне подошёл дедок и говорит — у меня есть старый мотоцикл. Тебе не нужен? Мотоцикл тоже тяжёлый оппозитный. Я спросил какой — он сказал М72. В то время у нас их было много и он был старый, а у меня по сути экспортный МТ10 с распредвалом широкофазным и поршневой под 93 бензин. Я значения этому предложению не предал так же как и другому предложению местного любителя выпить о ИЖаке 49 за не дорого.

Прошло время, я почитал и по узнавал про М72 и естественно я его захотел. Звоню этому деду (номер я всё же записал). Договорились о встрече. Встретились, договорились о сумме. Мотоцикл стоял в гараже из вагончика у какой-то бабы знакомой его. Пока два дня искали эту бабу, потом ключи от этого гаража.
Наконец всё же мы пришли в гараж — на крыше дыра метр на метр кстати.
Так вот стоит М72 в полном оригинале года по моему 52. Но уже весь ржавый. Начинаем разговаривать о покупке — он оказался снят с учёта. Ладно, хрен с ним. Звоню отцу чтоб помог его докатить до дома (благо мотоцикл в 20 минутах ходьбы от дома). Приходит отец, дед начинает нервничать. Выкатили мотоцикл на свет божий, осмотрели. И тут дед стал цену завышать мол он стоит дороже, да в нём алюминия много, в чермете он выйдет дороже. На что я ему говорю что мы договорились на сумму заранее. Он стал вилять хвостом, говорит что согласен на ту сумму если по спиливает все номера с мотоцикла болгаркой тк когда-то он продал Урал ребятам, а они попали на нём в ДТП и претензии все пошли к нему.

Читать еще:  Восстановление мотоцикла Восход 2: пошаговые фото работ

Посмотрев на это всё действо мы развернулись с отцом и ушли. После знакомые искавшие М72 по моей наводке обращались к этому деду — была аналогичная ситуация. Потом у меня была армия, естественно было не до поисков М72 и тд и тп.

Я упустил время, упустил много вариантов. Цена на М72 подскочила.

Не так давно в пригороде сосед моего знакомого которого я попросил найти мне М72 продали М72н с документами на ходу всего за 10 000 деревянных с мешком запчастей и в 100% оригинале людям далёким от мототемы и мототехники. Обидненько, ну да ладно.

У одного мужика с работы был М72 53 года. Договорились о продаже, но нет — приехал внучёк из Москвы и с доброй душой помог освободить бабке сарай отвёз мотоцикл в чермет.

Не так давно (месяц назад) другой мой знакомый с района позвонил мне и сказал что вырвал из чермета раму М72, которую местные мальчишки кастомайзеры решили переделать, но после сдали в чермет.

В принципе к этому моменту у меня уже было в наличии на М72 документы, бак, передняя короткорычажка, мотор, новый коленвал, КПП, фара (ранняя как у 49 и с М72н), седло заднее с М72н, крыло заднее вырванное из чермета с обрезанными стойками крепления, оптика и прочая мелочь. Прошу прислать мне ММС этой рамы — а это и не рама просто, а целиком и вся подвеска (задний редуктор не сильно убитый, вилка с порезаными кожухами, родные колёса в неплохом состоянии, руль с обратками). Позавчера сели с другом в машину и поехали забирать. Вот теперь у меня есть конструктор из чермета под названием М72. На него не хватает кожухов вилки (уж больно мне именно такая вилка нравится), одного глушителя рыбки, переднего низкого крыла, ручки которую мне пообещали отлить новую. Рама будет восстановлена тк чашки подшипников рулевой колонки в идеале и номер на ней уже не читается, а шильдик крепится на винтах. Вот так в принципе без вложений мне достался мой многострадальный М72. Я конечно и дальше буду искать себе М72, но у меня хотя бы уже будет этот. У меня на него так же есть и рама коляски с торсионом. На худой конец сделаю реплику с муляжом миномёта.

Производство

Важный момент при выборе такой отделки – страна происхождения материалов. Если это европейские товары, они будут стоить дороже, но, качество и наличие гарантии немного оправдывают большую цену.

Китай не блещет качеством товаров вообще и с материалами такого плана ситуация схожая – если у них нет специального сертификата, то, скорее всего, покрытия не слишком качественные. У компаний, продающих сертифицированные изделия, покупать продукцию можно, тем более, что цена будет самой низкой из всех. Однако, химический запах, свойственный китайской продукции, не проходит очень долгое время.

Определяясь, какие натяжные потолки выбрать, нельзя обойти вниманием и продукцию отечественных фирм. Они предлагают собственные изделия, выполненные из материалов иностранного производства. Это достаточно качественные продукты и уступают европейским только скудным ассортиментом и невнятными цветами.

Возможная альтернатива

В процессе установки и эксплуатации могут возникнуть ряд проблем и сложностей. В большинстве случаев это связанно с недостаточным уровнем подготовки помещения. Для минимизации нарушений технологии рекомендуется ознакомиться с советами специалистов.

Часто может не быть в наличии заводской ленты. Но для обеспечения сохранности покрытия следует установить ее ближайший аналог. Чем заменить демпферную ленту в этом случае? основным критерием выбора является материал изготовления. Вспененный полиэтилен можно заменить аналогичным полимерным составов.

Чаще всего для этого применяют пенофол. Его главным недостатком является небольшая толщина, которая не может обеспечить должный минимальный зазор. Вариант многослойной прокладки будет нецелесообразен. Со временем слои могут потерять сове изначальное местоположение, что приведет к изменению толщины на определенных участках.

Установка деревянных брусков также не рекомендуется. Они обладают следующими недостатками, которые отобразятся на свойствах всего покрытия:

    Изменение геометрии под воздействием влажности. Волокна имеют свойства впитывать воду; Вероятность появление грибка и плесени. Это свойственно практически всем природным материалам; Небольшой срок службы, обусловленный вышеописанными факторами.

Альтернативный материал должен иметь достаточную гибкость, но при этом принимать исходные размеры после окончания воздействия на поверхность. Установка пенопластовых кромок не приведет к должному результату.

На службе у страны и мира

В в мире было продано уже 27 тысяч «харлеев». Реклама марки была повсюду: знаменитый логотип печатался на свитерах, футболках, даже на женских костюмах. Однако в началась Великая депрессия, которая продлилась почти десять лет. Многие компании постигло банкротство, мотоциклетная отрасль также была практически уничтожена. Во всей Америке осталось лишь два производства — «Харлей-Дэвидсон» и «Индиан». Им удалось остаться на плаву, поскольку их клиентами были государственные структуры — армия и полиция. Фактически спрос превышал предложение.


«Харлей-Дэвидсон», 1930 год

По этой же причине развитию обеих компаний способствовала Вторая мировая война. Американские власти заключили с обоими производителями многомиллионные контракты на поставку мотоциклов союзникам. В Советский Союз отправили почти 30 000 «харлеев» модели WLA. У нас они оборудовались коляской от мотоцикла и задним сиденьем. У советских солдат такие мотоциклы пользовались хорошей репутацией, так как были неприхотливы и при этом надежны. После войны на них довольно долго ездила московская милиция.


Военная модель «Харлей-Дэвидсон» WLA, 1941 год

Надо понимать, сколь велики были потребности армии. С внутреннего рынка двухколесная техника практически исчезла: в магазине попросту невозможно было купить мотоцикл! Тогда Уильям Харлей пошел на маленькую хитрость: обладая связями в Пентагоне, он договорился, что определенная часть продукции все же будет продаваться внутри страны. Главный конкурент, компания «Индиан», в погоне за прибылью отправляла на фронт все, что производила, в итоге за годы войны марку забыли, тогда как «Харлей-Дэвидсон» оставался узнаваемым в стране брендом.

Читать еще:  Реставрация мотоцикла Иж-49: 1954 года (28 фото)

1↑ Тема от Messer_SS 28-07-2017 10:30:20

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 751
  • Репутация: 299
  • Мотоцикл: Их много .

Тема: Восставший из чермета.

Поражаюсь я менталитету людей. Если у меня есть старая техника — я запрошу за неё космическую стоимость. По продаю её с годик, её естественно никто не купит и я чтоб не скинуть цену отвезу её на чермет за копейки. В моей жизни таких историй много. К примеру автомобиль 36 года Родзауэр. Модель его уже не помню. Студебекер в котором в кабине жили куры, а то ли отец, то ли дед на нём приехал с войны. Всякие старые Мински, Ковровцы, Ижаки, Мки.

А ещё мне нравятся перекупы которые у дедка за пузырь выкупят технику и тут же на Авито постят объявление с припиской «раритет», «риоритет», «ретро» и тд и тп. К примеру у одного моего знакомого которого уже лет 7 не видел стоит ИЖ 350 за который когда-то кто-то предлагал новую ВАЗ 21099, а они его мол не отдали. А по факту это ИЖ350 с документами на умершего человека (их деда). В наследство они конечно же не вступили. А с мотоциклом что — видел его. Всем хорош, но есть одно НО — в варенная задняя свечная подвеска с ИЖ49. И так в варена.

С другой стороны у нас в черметах иногда проскакиваю интересные экземпляры — к примеру лендлизовский Харли Девидсон WLA 42 который на чермете не простоял и 5 минут как его приехали и загрузили в микроавтобус. Так же проскакивают БМВ Р35, про ИЖи 49 молчу вообще (откуда у нас их столько было?). Не так давно сам в чермете прокручивал коленвалы на моторах БМВ Р35, НСУ.

Но это всё пролог конечно. Лет 5 назад я спас от чермета К750 с новым мотором, но поехал я искать М72, а нашёл Касик. Но я всё равно тогда был рад как слон.

С М72 у меня вообще отдельная история. Помню когда мне исполнилось 18 лет и я во всю ездил на своём Днепре одиночке в одном из дворов ко мне подошёл дедок и говорит — у меня есть старый мотоцикл. Тебе не нужен? Мотоцикл тоже тяжёлый оппозитный. Я спросил какой — он сказал М72. В то время у нас их было много и он был старый, а у меня по сути экспортный МТ10 с распредвалом широкофазным и поршневой под 93 бензин. Я значения этому предложению не предал так же как и другому предложению местного любителя выпить о ИЖаке 49 за не дорого.

Прошло время, я почитал и по узнавал про М72 и естественно я его захотел. Звоню этому деду (номер я всё же записал). Договорились о встрече. Встретились, договорились о сумме. Мотоцикл стоял в гараже из вагончика у какой-то бабы знакомой его. Пока два дня искали эту бабу, потом ключи от этого гаража.
Наконец всё же мы пришли в гараж — на крыше дыра метр на метр кстати.
Так вот стоит М72 в полном оригинале года по моему 52. Но уже весь ржавый. Начинаем разговаривать о покупке — он оказался снят с учёта. Ладно, хрен с ним. Звоню отцу чтоб помог его докатить до дома (благо мотоцикл в 20 минутах ходьбы от дома). Приходит отец, дед начинает нервничать. Выкатили мотоцикл на свет божий, осмотрели. И тут дед стал цену завышать мол он стоит дороже, да в нём алюминия много, в чермете он выйдет дороже. На что я ему говорю что мы договорились на сумму заранее. Он стал вилять хвостом, говорит что согласен на ту сумму если по спиливает все номера с мотоцикла болгаркой тк когда-то он продал Урал ребятам, а они попали на нём в ДТП и претензии все пошли к нему.

Посмотрев на это всё действо мы развернулись с отцом и ушли. После знакомые искавшие М72 по моей наводке обращались к этому деду — была аналогичная ситуация. Потом у меня была армия, естественно было не до поисков М72 и тд и тп.

Я упустил время, упустил много вариантов. Цена на М72 подскочила.

Не так давно в пригороде сосед моего знакомого которого я попросил найти мне М72 продали М72н с документами на ходу всего за 10 000 деревянных с мешком запчастей и в 100% оригинале людям далёким от мототемы и мототехники. Обидненько, ну да ладно.

У одного мужика с работы был М72 53 года. Договорились о продаже, но нет — приехал внучёк из Москвы и с доброй душой помог освободить бабке сарай отвёз мотоцикл в чермет.

Не так давно (месяц назад) другой мой знакомый с района позвонил мне и сказал что вырвал из чермета раму М72, которую местные мальчишки кастомайзеры решили переделать, но после сдали в чермет.

В принципе к этому моменту у меня уже было в наличии на М72 документы, бак, передняя короткорычажка, мотор, новый коленвал, КПП, фара (ранняя как у 49 и с М72н), седло заднее с М72н, крыло заднее вырванное из чермета с обрезанными стойками крепления, оптика и прочая мелочь. Прошу прислать мне ММС этой рамы — а это и не рама просто, а целиком и вся подвеска (задний редуктор не сильно убитый, вилка с порезаными кожухами, родные колёса в неплохом состоянии, руль с обратками). Позавчера сели с другом в машину и поехали забирать. Вот теперь у меня есть конструктор из чермета под названием М72. На него не хватает кожухов вилки (уж больно мне именно такая вилка нравится), одного глушителя рыбки, переднего низкого крыла, ручки которую мне пообещали отлить новую. Рама будет восстановлена тк чашки подшипников рулевой колонки в идеале и номер на ней уже не читается, а шильдик крепится на винтах. Вот так в принципе без вложений мне достался мой многострадальный М72. Я конечно и дальше буду искать себе М72, но у меня хотя бы уже будет этот. У меня на него так же есть и рама коляски с торсионом. На худой конец сделаю реплику с муляжом миномёта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: