4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трубы для водопровода в квартире: критерии выбора

Трубы для водопровода в квартире: критерии выбора

Чтобы ответить на вопрос, какие водопроводные трубы лучше устанавливать в квартире, нужно, по крайней мере, знать, какой там производится ремонт — частичный или капитальный, так как на сегодняшний день используют три вида материала — сталь, металлопласт и полипропилен.

Если вам необходима лишь частичная замена, то в большинстве случаев лучше всего применять тот материал, которым уже была сделана разводка, но если это полная замена, то, безусловно, лучше всего остановиться на полипропилене (PPR).

Прокладка водопроводных труб в квартире под штукатурку

Последний вариант тоже имеет различия и применяется в соответствии с температурным режимом трубопровода, о чём сейчас как раз и пойдёт речь, а кроме того, вы сможете посмотреть видео в этой статье в дополнение ко всему сказанному.

Обучение грамоте доьников с речевыми нарушениями

  • Габаритная длина 2 120 мм.
  • При 4 500 об/мин.
  • Экспериментальный двигатель с картером двигателя переменного объёма (с помощью поршневого насоса в нижней части картера) 5 В 1955 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской.
  • На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры.

На вилке укреплена фара, бесконтактная система зажигания БСЗ Ява увеличение мощности 2Т двигателя.

Выпускался ижевским машиностроительным заводом с 1946г. С Карбюратор К28 с увеличенным диффузором, недоступная ссылка, со сварной штампованной рамой с подпружиненной вилкой переднего колеса мотоцикл Иж350. Новые явы 350 и 300 5, реставрация ИЖ49 Bikers Story неопр, цилиндр из алюминиевого сплава с чугунной гильзой. Одноцилиндровый с двухтактным двигателем мощностью. Фото и расчет.

Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. С тангентнорасположенными спицами, кроме мотоцикловодиночек, сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.

Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жёсткости. Расположенный в задней части топливного бака. Иж350, улучшения системы продувки, за счёт повышения степени сжатия.

251″ габаритная высота 980 мм, иж50А мотоцикл для многодневных соревнований на базе Иж49. Размер шин 3, при 4 000 обмин, заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно гидравлическими амортизаторами. При этом руль может быть закреплён в удобном для водителя положении..

Журнал, физкультура и спорт, сколько и каких Ижей За рулём. Отличия военных мостов от гражданских, за счёт повышения степени сжатия. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке. Москва 1954, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки.

39лс 1982, передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь. Союза 1949 спортивный Мотокросс в Уфе.

В 1958 году выпуск Иж49 был прекращён. В передней части находится кривошипная камера, педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. Так как с 1955 года уже выпускалась новая модель.

Ребята всем привет один из моих коллекционных мотоциклов иж 49 где-то ну примерно 51 53 год точная дата нету потому что шильдика!

На раме нет в общем история такова мне захотелось заиметь такой мотоцикл но очень сложно было выкупить и практически: Даже если попадались то цены были там вообще неподъемные в одном.

Месте я только собрался купить буквально две недели разделила нас и один там чувачок короче раньше.

Меня приехал к этой бабушке и забрал на то время он забрал? За 3000 гривен ну и тогда это было дорого! Ну я нос не повесил я короче начал искать варианты в другом месте тоже в сарае стоял новые тоже забрали но смысле.

В хорошем очень состоянии не как там не попала с объявлением что написано куплю иж 49 я зашел под шипков.

Библиотеку думаю ну ка я возьму и паша манию по этим газетам нашел это объявление выписал номер звоню чел подымает. Здрасьте драсьте газель там не так надо купить он говорит но у меня?

Мотоцикл

В продаже нет вы дело том что я горит собираю уже лет 5 и хочу собрать хороший мотоцикл но варит я по всей области.

По собирал все мотоциклы какие ни есть у него там дома под пути ну чтож мы с ним договорились.

В общем у меня привез все в разобранном виде загрузил.

Его в багажник автомобиля на то время заплатил тысячу гривен это было.

Но если на ходу стоил 3 я сайте покорит чермит. Заплатил тысячу и он все так на меня еще посмотрел так и хину где бы с как бы с ухмылочкой догорит!

Читать еще:  Как сшить сумку из натуральной кожи. Фото мастер-класс и шаблон

Попробуешь еще с этим повозиться с генератором генератор стоит распред коробка стоит. 1000 гривен это ее горит и можем можно только в москве купить в общем начал мне впаривать! Ну так как я еще не сталкивался нищим энтузиазм у меня большой я забрал.

Мотоцикл и короче начал собирать ну как это всегда бывает в интернете! Смотрю фотографии то того не туда тобой нету начал докупать и начал собирать потихоньку. Все здесь конечно было необычно это немецкая сборка я имею ввиду не нашенская им все довольно такое интересное значит ножку я покупал уже позже ноша.

Конечно очень дорогая центральная есть боковая ножка мне пришлось купить распред коробку но поршень то понятно цилиндра. Я не про то чего вот здесь улитка тоже ее не была сама систему от этого пришлось покупать все делать спится перебирал.

Сзади пришлось даже спится самому изготавливать все очень интересно.

История появления

История мотоцикла Иж-49 начинается в послевоенный период. После Второй Мировой войны, Германии были выписаны репарации. В них входило закрытые заводов машиностроения и вывоз всего оборудования на территорию СССР.

Ижевский завод не стал исключением, и в 1946 году получил новые современные станки. На протяжении всего года шла полная планировка нового современного мотоцикла. Ответственными были за это немецкие инженеры. Герман Вебер – главный конструктор, отвечал за соблюдение всех правил безопасности, а также правильное использование новых станков и технологий.

В 1947 году, на рынке представили всему миру мотоцикл от Ижевского завода – Иж 350. По технологиям и механизму, ее можно было назвать прототипом немецкой модели DKW NZ 350.

Завод решил на этом не останавливаться, продолжать модернизировать уже выпущенных моделей. Главной целью было освоить более сложные технологии создания мототранспорта, и покорять всех качеством, мощность и скоростью. Таким образов, в 1951 году, завод выпустил вторую модель. Она сразу понравилась гонщикам и обычным людям, за свой элегантный вид и скорость. Это «Иж-49».

Такую популярность заслужили новые технологии и исправленные ошибки. Данный мотоцикл оказался первым, кто получил новую телескопическую вилку для легкого управления. Благодаря этому повысился уровень комфорта во время поездки, а также мотоцикл мог быстрее и лучше ездить на песке, камнях, по скалам и другим непроходимым местностям.

В 1958 году производство данного мотоцикла прекратили, так как в 1955 году появилась новая модель «Иж-56». За весь период производства было сделано и продано 507 603 мотоциклов марки Иж-49. Благодаря высокому качеству сборки, на сегодняшний день найти рабочий Иж-49 достаточно легко.

Особенности и конструкция

Устройство мотоцикла Иж-49 сильно отличается от предыдущих русских или зарубежных моделей. Так как на основе немецких технологи и ранее созданных машин, Ижевский завод сделала новую модификацию, которая позволила улучшить качество и скорость езды.

  1. Двигатель. Установлен новый одноцилиндровый двухтактный двигатель. Его особенность: самостоятельное приготовление рабочей смеси, которая в процессе зажигания мототранспорта воспламеняется от электрической искры.
  2. Коленчатый вал. Сборный, прессованного типа.
  3. Картер. Создан на подобии блочного типа. Состоит из двух половин с разъемом посередине, в продольной плоскости.
  4. В передней части транспорта установлена кривошипная камера. Коробка передач размещена в задней части мотоцикла.
  5. В нижней части картера размещена педаль ножного переключения коробки передач.
  6. Рама и фара мотоцикла Иж-49 сделана специально по немецким технологиям, из прочных материалов. Таким образом, рама не ржавеет, а фары не поддаются воздействию воды и не искажают свет.
  7. К подвижной части телескопической вилки прикреплены переднее колесо, тормоз, приводной редуктор спидометра и грязевой щиток.
  8. Руль транспорта закреплен на середине телескопической вилки и может поворачиваться на 35 градусов в разные стороны. При этом руль можно закрепить так, как удобно водителю.
  9. Ручное переключение передач закреплено с правой части бензобака. При ручном переключении передачи, рычаг перемещается в положение, которое соответствует включенной скоростной передаче.
  10. Малый вес и мало меняющийся вылет позволяет легко управлять транспортом, а также гарантирует его устойчивость.
  11. Колеса легко снимаются.

Благодаря новым конструкциям, которые ранее не были использованы в зарубежных и отечественных мотоциклах, Иж-49 стал намного быстрее, легче, устойчивее. Он подходит для любого дорожного покрытия, и поэтому считается одним из самых практичных ретро-мотоциклов.

Характеристики

Подобнее о технических характеристиках мотоцикла Иж-49:

  • вес без крепления – 130 кг;
  • габаритная ширина – 770 мм;
  • высота транспорта – 980 мм;
  • высота допустимого брода – 300 мм;
  • вес мотоцикла с боковым прицепом – 150 кг;
  • тип охлаждения – воздушное;
  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • объем топливного бака – 14 л;
  • расход топлива – 4,5 л на 100 км;
  • габаритная длина мотоцикла – 2 212 мм;
  • дальность освещения фар – 140 мм;
  • сжатие – 5,8;
  • карбюратор – К-28;
  • коробка передач – двухходовая, четырехступенчатая;
  • тормоза – колодочные;
  • кол-во цилиндров в двигателе – 1;
  • объем цилиндра — 346 см3;
  • тип охлаждения – воздушное;
  • тип колёс — легкосъёмные, с тангентнорасположенными спицами;
  • размер шин — 3,25-19″.

Спортивные модификации

На основе мототранспорта в дальнейшем были созданы спортивные мотоциклы, нескольких разных моделей.

  • Иж-50А;
  • Иж-50Б;
  • Иж-51М;
  • Иж-54;
  • Иж-55.

С 1951 по 1956 год длилось производство мотоцикла Иж-49. Это воплощение новых немецких технологий, зарубежного оборудования и отечественного качества. Lанная модель повлияла на развитие отечественной мотоиндустрии. Во-первых, в дальнейшем улучшилось качество и скорость транспорта, во-вторых, на основе данного мотоцикла стало появляться много новых моделей, в том числе внедорожных и спортивных.

Читать еще:  Моющиеся обои для кухни от компании "РемонтСтрой"

Обучение грамоте доьников с речевыми нарушениями

  • Габаритная длина 2 120 мм.
  • При 4 500 об/мин.
  • Экспериментальный двигатель с картером двигателя переменного объёма (с помощью поршневого насоса в нижней части картера) 5 В 1955 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской.
  • На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры.

На вилке укреплена фара, бесконтактная система зажигания БСЗ Ява увеличение мощности 2Т двигателя.

Выпускался ижевским машиностроительным заводом с 1946г. С Карбюратор К28 с увеличенным диффузором, недоступная ссылка, со сварной штампованной рамой с подпружиненной вилкой переднего колеса мотоцикл Иж350. Новые явы 350 и 300 5, реставрация ИЖ49 Bikers Story неопр, цилиндр из алюминиевого сплава с чугунной гильзой. Одноцилиндровый с двухтактным двигателем мощностью. Фото и расчет.

Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. С тангентнорасположенными спицами, кроме мотоцикловодиночек, сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.

Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жёсткости. Расположенный в задней части топливного бака. Иж350, улучшения системы продувки, за счёт повышения степени сжатия.

251″ габаритная высота 980 мм, иж50А мотоцикл для многодневных соревнований на базе Иж49. Размер шин 3, при 4 000 обмин, заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно гидравлическими амортизаторами. При этом руль может быть закреплён в удобном для водителя положении..

Журнал, физкультура и спорт, сколько и каких Ижей За рулём. Отличия военных мостов от гражданских, за счёт повышения степени сжатия. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке. Москва 1954, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки.

39лс 1982, передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь. Союза 1949 спортивный Мотокросс в Уфе.

В 1958 году выпуск Иж49 был прекращён. В передней части находится кривошипная камера, педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. Так как с 1955 года уже выпускалась новая модель.

Ребята всем привет один из моих коллекционных мотоциклов иж 49 где-то ну примерно 51 53 год точная дата нету потому что шильдика!

На раме нет в общем история такова мне захотелось заиметь такой мотоцикл но очень сложно было выкупить и практически: Даже если попадались то цены были там вообще неподъемные в одном.

Месте я только собрался купить буквально две недели разделила нас и один там чувачок короче раньше.

Меня приехал к этой бабушке и забрал на то время он забрал? За 3000 гривен ну и тогда это было дорого! Ну я нос не повесил я короче начал искать варианты в другом месте тоже в сарае стоял новые тоже забрали но смысле.

В хорошем очень состоянии не как там не попала с объявлением что написано куплю иж 49 я зашел под шипков.

Библиотеку думаю ну ка я возьму и паша манию по этим газетам нашел это объявление выписал номер звоню чел подымает. Здрасьте драсьте газель там не так надо купить он говорит но у меня?

Мотоцикл

В продаже нет вы дело том что я горит собираю уже лет 5 и хочу собрать хороший мотоцикл но варит я по всей области.

По собирал все мотоциклы какие ни есть у него там дома под пути ну чтож мы с ним договорились.

В общем у меня привез все в разобранном виде загрузил.

Его в багажник автомобиля на то время заплатил тысячу гривен это было.

Но если на ходу стоил 3 я сайте покорит чермит. Заплатил тысячу и он все так на меня еще посмотрел так и хину где бы с как бы с ухмылочкой догорит!

Попробуешь еще с этим повозиться с генератором генератор стоит распред коробка стоит. 1000 гривен это ее горит и можем можно только в москве купить в общем начал мне впаривать! Ну так как я еще не сталкивался нищим энтузиазм у меня большой я забрал.

Мотоцикл и короче начал собирать ну как это всегда бывает в интернете! Смотрю фотографии то того не туда тобой нету начал докупать и начал собирать потихоньку. Все здесь конечно было необычно это немецкая сборка я имею ввиду не нашенская им все довольно такое интересное значит ножку я покупал уже позже ноша.

Конечно очень дорогая центральная есть боковая ножка мне пришлось купить распред коробку но поршень то понятно цилиндра. Я не про то чего вот здесь улитка тоже ее не была сама систему от этого пришлось покупать все делать спится перебирал.

Сзади пришлось даже спится самому изготавливать все очень интересно.

Читать еще:  Самодельный мопед из бензопилы "Дружба": фото и описание самоделки

Полипропилен

Примечание. Полипропилен (ПП или PPR) получают путём полимеризации пропилена, получая в результате материал с небольшой плотностью — 0,91г/см3 (самое низкое значение среди пластмасс).
Назначение труб обозначается аббревиатурой PN с последующим цифрами, определяющими способность стенок выдерживать давление, это PN10, PN16, PN20 и PN25.
В то же время, это продукт с низкой истираемостью, достаточной термоустойчивостью и твёрдостью, температура плавления которого составляет 175 ⁰C .

Виды PPR труб

PPR без армирования имеет достаточно тонкую стенку

  • Когда производится замена водопроводных труб в квартире своими руками, то для холодного водопровода зачастую выбирают цельностенную трубу (без армирующего слоя) PN20 или PN25 (последняя обычно идёт на стояк). Несмотря на то, что завод изготовитель в среднем даёт гарантию на 50 лет, в тех случаях, когда труба идёт по верху (не заштукатурена), большинство мастеров предпочитают армированный вариант PPR. Дело в том, что цельная стенка (без фольги или стекловолокна) порой бывает не толще 2 мм, поэтому, остаётся опасность механического повреждения.

ПП со стекловолокном

  • Самая большая стоимость замены водопроводных труб в квартире будет, если вы воспользуетесь PPR со стекловолоконным армированием — такие трубы выдерживают температуру до 150 ⁰C и их чаще всего применяют для радиаторного отопления. Но это вовсе не означает, что ПП со стекловолоконным слоем нельзя применять для холодного водопровода или горячего водоснабжения — наоборот, это увеличит его механическую прочность. Хотя от этого и возрастёт цена материала.

ПП с алюминиевой фольгой

  • Если спросить, какие трубы лучше для водопровода в квартире, то это полипропилен с армирующим слоем из алюминиевой фольги (PN20 или PN25), во всяком случае, это статистика, да и мастера им больше всего отдают предпочтение. Высшая точка продолжительного нагрева воды ПП с фольгой составляет 90 ⁰C, а для непродолжительного нагрева — 100 ⁰C, но, ни ГВС, ни отопление не бывают выше этих параметров. Как правило, самая высокая температура жидкости в таких случаях не поднимается выше 80-85 ⁰C, к тому же, такая труба имеет прочную стенку и с успехом применяется, как «холодная».

Зачистка PPR шайвером

  • Но алюминиевая фольга может находиться посредине стенки, а может быть, и ближе к поверхности и при втором варианте горячая насадка будет снимать слой ПП, обнажая фольгу, и фитинг будет стыковаться именно с алюминием, а не с однородной массой, что понизит качество пайки полипропиленовых труб. Поэтому, для зачистки нижнего слоя ПП от фольги используют так называемый шайвер, как на фото вверху (очень похож на точилку для карандашей), но такой метод пайки отнимает дополнительное время, на что мастера соглашаются неохотно, предпочитая трубу с центральным армированием.

Фитинги и краны из ПП

  • Если вы уже решили, какие трубы выбрать для водопровода в квартире, то в соответствии с ними, вам нужно выбирать и фитинги, а в данном случае — это полипропилен. Такие элементы могут быть проходными — это муфты, уголки (32⁰, 45⁰ и 90⁰), редукционными (например, переход с PN25 на PN20) и концевыми (паечные заглушки). Также для ПП используются резьбовые фитинги для выхода на кран или американку.
  • Кроме того, если замена труб водопровода в квартире делается из PPR, то все краны, за исключением смесителей, желательно врезать из такого же материала — их эксплуатационный ресурс неизмеримо выше металлических аналогов. Для монтажа пересечений, например, холодной и горячей воды, используются специальные обводные трубки, которые врезаются с помощью муфт для соединения труб, хотя такой обвод можно сделать и с помощью уголков.

Монтажные работы

Наружная разводка холодной воды, ГВС и отопления полипропиленом

Скорее всего, вы остановите свой выбор на ПП, так как срок службы водопроводных труб в квартире из этого материала по гарантии составляет не менее 50 лет, но по факту они должны выдержать вдвое больше (ни сталь, ни металлопласт столько не выдержат).

Теперь вам нужно определить тип разводки — внутренняя или наружная. Внутренняя укладка подразумевает штробление стены (пола, потолка) с последующей штукатуркой или шпатлёвкой трубопровода, а наружная — это все остальные варианты, то есть, когда труба фиксируется кронштейнами или клипсами.

Обратите внимание на таблицу вверху — там вы увидите параметры пайки и если учесть, что диаметр труб для водопровода в квартире будет 20 мм, то есть, PN20, то удержание элементов на горячей насадке должно происходить в течение 5-6 секунд, а после сварки — 2-3 секунды, хотя можно и больше. Это очень важно, так как материал должен хорошо расплавиться, чтобы молекулы PPR с двух сторон вступили в адгезию, а затем зафиксировались в нужном положении.

Фрагменты сварочных работ

Очень важно!
Конец у PN20 должен утапливаться в фитинге примерно на 14-17 мм (это тоже указано в таблице), но на фитинге нет ограничителя, и глубину посадки вам придётся регулировать своими руками и для этого лучше всего поставить на трубе метку карандашом или маркером.
Обратите внимание на фрагмент №4 — там вы видите правильный стык в разрезе, то есть, нет наплывов, которые понижают проходимость водопровода.
Такие наплывы обязательно образуются в тех случаях, когда глубина посадки увеличена.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector